что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
Первый более-менее глубокий тюнинг М6... не впечатлил. Manhart таки сделал из "шестерки" суперкар, что пока не удалось мастерам из G-Power, но перекраска и диски сделали ее внешность скучной, невыразительной и даже некрасивой. Сток лучше.
Судя по всему, эта версия настроена на ускорение - скорость получилась очень маленькая для G-Power. Да и вообще это только "затравка", не думаю, что есть смысл ее обсуждать. Ждем полноценный тюнинг Hurricane.
Ну да, аналогично и у соответствующей 5-ки. Mis5ion - миссия и 5, потому что 5-ая серия. Причём оба названия начинаются с М - отсылка к М5 и М6, которые послужили основой. Видимо слово "зеркало" выбрали скорее поэтому, а не из-за цвета.
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
BMW
— Хорошая машина. Полоски и диски украшают машину. Мощность так же хорошо подняли, но вот максималки не хватает для такого табуна под капотом. 330 - уже было бы в самый раз :)
BMW
— Судя по всему, эта версия настроена на ускорение - скорость получилась очень маленькая для G-Power. Да и вообще это только "затравка", не думаю, что есть смысл ее обсуждать. Ждем полноценный тюнинг Hurricane.
BMW
— Как же мне нравится нынешний стиль БМВ, хотя дизайн предыдущего поколения был тоже неплох. И о да - Г Пауэр разменял 4 секунды до сотни при относительно небольшой мощности. Будем надеяться, что Тайфуны различных модификаций будут нереально умопомрачительными.
BMW
— Вряд ли G-Power можно назвать конкурентом Brabus: если вторые работают над всей машиной - техника, дизайн, интерьер, - то первые в большинстве случаев концентрируются на "железе". И получается потрясающе: при мощности, далёкой от заветных 1000 л.с., тяжёлый седан разгоняется до такой скорости, какой позавидуют почти все серийные суперкары. Правда, достигнуто это за счёт соответствующим образом настроенной КПП, потому что разгон почти стандартный.
BMW
— Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
BMW
— И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.