— Жаль, что троим на заднем диване нормально не усесться. Салон неплохой, но материалы немного не гармонично смотрятся в своей комбинации друг с другом. Корма автомобиля слишком заужена в верхней части.
BMW
— Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Дорестайлинговая "семёрка" была очень хороша. Но эта - лучше. Сразу обращает на себя внимание более аккуратная оптика (и спереди, и сзади), а также изменившийся профиль: если совсем уж придираться к прошлой модели, можно было заметить, что сбоку она похожа на Камри или что-то подобное. Здесь это исправили, машина не вызывает ассоциаций ни с чем, кроме BMW 7-series. Дорестайл выглядел как первая "настоящая" топовая Бэха со времён Е39. Рестайл же смело можно назвать как минимум столь же удачным, как та легенда - а может, и более. И да, очень радует, что баварцы всё-таки выкрутились и пока сохранили V12.
BMW
— Бмв м5, не редкость в моем районе, дизайн норм для города, движок тем более, его в основном гопники уважают, да и еще он автомат, просто ему механика катит!
BMW
— Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— В самом начале мая нынешнего года, спецподразделение M GmbH презентовало новый мощнейший "семейный" суперседан BMW M5 Competition. Считается, что именно с запуском данного автомобиля у баварцев начнет действовать новая корпоративная политика – выводить топ-версии "эмок" в отдельные модели. Вместо уже традиционного опционального пакета Competition Package, будет выпускаться специальный автомобиль с приставкой Competition...