Логин: Пароль:

Престижные автомобили BMW. Лучшие автомобили по характеристикам BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.7 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.6 
 305 км/ч.  3.2 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.4 
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1870 кг
  Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.4 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1865 кг
  Годный спорт-седан. И внешне, особенно крыша понравилась. И внутренне, начинка и интерьер. Дисплеи выглядят инородного, как будто отфотошоплены, но именно в этом есть некая фишка. Мне понравился автомобиль.
2021 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.3 
 305 км/ч.  3.3 сек.  625 л.с.
 4395 см³   1895 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.8 
 305 км/ч.  3.7 сек.  610 л.с.
 6592 см³   2125 кг
  на этом сайте - да, но в реале никто не запустит эти авто в дрэг))) а если хотите люкс аавто на дрэг, то как нельзя лучше подойдет любой мощный кроссовер типа порше кайенн турбо с или мерседес гле 63 амг
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.8 
 305 км/ч.  3.4 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.1 
 305 км/ч.  4.2 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1850 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:05.68
2013 BMW M6 Gran Coupe (F06) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.1 
 305 км/ч.  4.2 сек.  560 л.с.
 4395 см³   1875 кг
  Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
2013 BMW M6 Competition Package (F13) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.1 
 305 км/ч.  4.1 сек.  575 л.с.
 4395 см³   1830 кг
  Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
2013 BMW M5 Competition Package (F10) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.8 
 305 км/ч.  4.3 сек.  575 л.с.
 4395 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Жаль, что троим на заднем диване нормально не усесться. Салон неплохой, но материалы немного не гармонично смотрятся в своей комбинации друг с другом. Корма автомобиля слишком заужена в верхней части.
BMW
— Говоря честно мне надоела эта фирменная морда у бмв просто скучно че нибудь новое придумать не могут?
BMW
— Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
BMW
— Как и Nissan со своим GT-R, баварцы не спешат демонстрировать новую М6, вместо этого регулярно обновляя старую. Впрочем, она и так хороша, а постепенное техническое улучшение ей только на пользу. Хотя чуть мощнее и чуть лучше в управлении по сравнению со стандартом - маловато для громкого названия Competition Package. Тем более что через пару лет вышла версия с таким же нескромным именем Competition Edition, которой удалось шагнуть за 600 л.с.
BMW
— Самая мощная из серийных моделей БМВ за всё время существования марки. И одна из самых красивых машин компании. Новая эмка, удачно выдержана в пропорциях и деталях.
BMW
— Чисто внешне понравилась больше, чем стандарт, из-за более привычного серебристого цвета. А так те же претензии, что и к аналогичной "шестерке" - слишком мало улучшений. С той только разницей, что седану суперкаровские показатели не особо-то и нужны.
BMW
— Мне эта «эмка» нравится больше чем предыдущая модель, которая, все-таки выглядела не столько спортивной и мускулистой, сколько опухшей.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777