Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
Скорее всего v12 сюда просто не влез, капот не такой длинный, как у семерки. И у шестилитрового движка меньший момент. Такая же ситуация с Gelendewagen -ом, на него не ставят движки больше 8 цилиндров.
Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Если говорить и сравнивать Х6 и Х5 то различия не столь больши. Х6 является производной от Х5. Немного доработав, получилась и немного другая тачка. В визуальном исполнении Х6 шире, что придаёт устойчивости. По дизайну мне больше нравиться Х6, но опять же это выбор каждого.
И покупателей (которые, так и не разбежались к конкурентам) решили добить ещё и очередной дизайнерской пакостью - двухэтажной светотехникой. У них, там, генеральный директор, случаем, на японца не поменялся? Который спит и видит, как-бы похитрее компании харакири устроить.
Точно, а разве не N55? На Х4 стоит N55. Или с этого года уже и на нее B58 поставят? Таки да, только момент там максимальный при 1450-4800, ну если Вики верить. Ты на сайте БМВ смотрел?
— Если появление Х3 М стало неожиданностью, то для более спортивного Х4 такая версия напрашивалась давно. Правда, сначала "прощупывали почву" дизелем, зато теперь всё стало на свои места. И всё же... до сих пор любой автомобиль этого класса выглядит как пародия на Х6. Лучше бы он и оставался единственным и неповторимым, а то и баварцы Х4 выкатили, и Мерс своих уродцев продвигает. Рынок, чтоб его.
BMW
— Увы, даже М-версия не спасает... Спереди - ожидаемо красиво, с каждым новым кузовом Х5 всё красивее. Сзади - что-то совершенно непонятное, фонари будто от минивэна, ну или на седане смотрелись бы вполне адекватно, но не здесь. Ещё и профиль какого-то азиатского джипа, никак не баварского. Склонен считать этот дизайн неудачным экспериментом.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
BMW
— Вообще балдею от БМВ машины высшего класса. За неё не жалко отдать таких денег!
BMW
— А по-моему все нормально. Плавный и спокойный дизайн у Х5 контрастирует с более рельефным и мускулистым Х6.