Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
На вкус и цвет, как говорится... Мне корма Veyron как раз из-за задних фонарей меньше нравится, чем у Chiron. Так что, на мой взгляд, вопросительный знак в твоём первом предложении может быть лишним. :) Да, тебе одному она не нравится.
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Мойша, "2"- читается как "два". Т.е - "на движение два тонного автомобиля". "2-х"- читается как "во-вторых", т.е "на движение во-вторых тонного автомобиля". Как то не вяжется, верно? :) "2-ух"- читается как "двух".
Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
Как они додумались назвать это творение наследником атлантика-он же тяжёлый и не самый быстрый в мире, и ещё не использует сверх крутой композит первыми в мире-этот автомобиль плевок в лицо атлантику.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
А вот Широн внезапно выстрелил! Не знаю почему. Один рекорд, и тот побит вскоре. Больший тираж. Но, на вторичном рынке уже продается по в 1,5 раза большей цене, чем новый с фабрики. Полагаю, что Диво́ вполне может взлететь:)).
Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?
Молить Бога, чтобы комментарии лайкали, а не дизлайкали :) :( И Стига побеждать нокаутом (досрочно) кучу раз подряд. А теперь по теме: "тюнинг но очень быстрый"???? Я очень надеюсь, что это сарказм :)
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Bugatti
— Построен он на базе Chiron, а не Divo. Хотя, шасси там однотипное. Но Chiron имеет одни настройки, Chiron Sport - другие, плюс некоторые усовершенствования. Divo имеет еще больше изменений и усовершенствований. Однако, сомневаюсь, что за оснлву брали Divo. Нет смысла жертвовать одним из 40 редких и желанных авто. Ибо смысл? Разве что заказчик хочет именно вообще самый топ:)). Задача то была сделать преемника Type 57. И всё. В случае Lamborghini SC18 Alston брали SVJ, а не рядовой Авентадора, ибо важно было, чтоб авто был максимально трекориентирован. Здесь такой задачи не было. Так что не было смысла использовать Divo. Полагаю, это Chiron. Именно эту версию озвучили и сами Bugatti. Возможно, есть какие-то доработки от Chiron Sport. Это что касается техники.
Bugatti
— Единственный дизайнерский недостаток который я вижу в Бугатти, это крышка багажника идущая внахлёст на передние крылья. Из-за этого там по бокам большие щели, в которые целая ладонь пролезет. Для такой дорогой и обтекаемой машины это странно
Bugatti
— Зато сделали раздельные задние фонари, если это вообще можно именовать фонарями. Круто, необычно, но от такого перегруза аэродинамическими элементами уже Широн начинает казаться красивым. Причем опять же, какая нахрен ориентация на трек? Это как толстушка в лосинах, которая вроде как где-то пытается побегать. Причем толстушка весьма состоятельная. Ибо очевидно, что Диво является очередным эксклюзивом и в этом заключается его основное предназначение.
Bugatti
— Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
Bugatti
— Технически это немного модифицированный под трек Chiron. Не более. А вот дизайн переработали изрядно. Прицела на рекорд скорости у них в данном случае не было. Насчёт выхода - это не концепт, а вполне серийный автомобиль, который вот презентовали в лице этого шоу-кара. Так что ждём 40 клиентских экземпляров в разных расцветках и спецификациях:).
Bugatti
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства