Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Не упростили, а доработали и добавили необходимых деталей, насколько я могу увидеть. Очень хорошо, что не оставили тот вариант: пусть оставят такую внешность для каких-нибудь компьютерных GT-прототипов, а реальный автомобиль должен выглядеть нормально.
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
А есть те, у кого по 10 Bugatti Veyron:)). Как думаешь, если машина его зацепила, он купит, или будет думать, что мол дороговато, может не надо?:)). Спрос на это есть всегда. Были бы деньги. Если тираж раскуплен, то опять таки, этот аргумент работает. Раскуплен, значит нужен кому-то.
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
А еще Агера Р лидер в 0-300-0 и 0-322-0. Оффициально Агера Р установил 6(ШЕСТЬ!) вот этих рекордов. Абсолютных!. А среди автомобилей с атмосферником и по сей день рекордсмен - МакЛарен Ф1.
bombus2001, ты не прав. 10-30 км/ч это серьезно, особенно когда скорость за 400. Цвет - ну еще сам Этторе Бугатти любил экспериментировать с раскраской. И это не клон. Если так то Супер Спорт тоже клон обычного Вейрона. (Правда есть разница в ТТХ и конструкции, но тебе пох)
Это же Бугатти. Магия бренда. Самая престижная автомибильная марка. А что в Вейроне плохого-то? Дизайн плавный, с минимумом агрессии, излучающий сытую умиротворённось и уверенность
Veyron без верха смотрится не хуже, чем с верхом. Таких будет выпущено 150 экземпляров-вполовину меньше, чем купе. 60 из них уже продали. 17 авто Grand Sport- это версия Vitesse, скорость. Её основное отличие- двигатель от Bugatti Veyron SS.
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил?
Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Bugatti
— Есть много других авто не хуже этого по дизайну. У этого только характеристики лучши. По мне так пагани, ламборгини,... больше нравятся чем эта.
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.