Логин: Пароль:

Bugatti. Лучшие автомобили по характеристикам Bugatti.

Включены подборы, для бренда Bugatti.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
80.2 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да - номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
2021 Bugatti Chiron Super Sport = 440 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
78.1 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
2018 Bugatti Chiron Sport = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
75 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
2021 Bugatti Centodieci = 380 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
75 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг
  Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
История автомобилей Bugatti.   Сортировка списка:
2016 Bugatti Chiron = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
74.4 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Не упростили, а доработали и добавили необходимых деталей, насколько я могу увидеть. Очень хорошо, что не оставили тот вариант: пусть оставят такую внешность для каких-нибудь компьютерных GT-прототипов, а реальный автомобиль должен выглядеть нормально.
2019 Bugatti La Voiture Noire = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
73.3 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
2020 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
72.4 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  А есть те, у кого по 10 Bugatti Veyron:)). Как думаешь, если машина его зацепила, он купит, или будет думать, что мол дороговато, может не надо?:)). Спрос на это есть всегда. Были бы деньги. Если тираж раскуплен, то опять таки, этот аргумент работает. Раскуплен, значит нужен кому-то.
2021 Bugatti Chiron Pur Sport = 350 км/ч. 1500 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
70.8 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport = 431 км/ч. 1200 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
69.7 
 431 км/ч.  2.5 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  А еще Агера Р лидер в 0-300-0 и 0-322-0. Оффициально Агера Р установил 6(ШЕСТЬ!) вот этих рекордов. Абсолютных!. А среди автомобилей с атмосферником и по сей день рекордсмен - МакЛарен Ф1.
2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse = 410 км/ч. 1200 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
65.4 
 410 км/ч.  2.6 сек.  1200 л.с.
 7993 см³   1990 кг
  bombus2001, ты не прав. 10-30 км/ч это серьезно, особенно когда скорость за 400. Цвет - ну еще сам Этторе Бугатти любил экспериментировать с раскраской. И это не клон. Если так то Супер Спорт тоже клон обычного Вейрона. (Правда есть разница в ТТХ и конструкции, но тебе пох)
2005 Bugatti Veyron 16.4 = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
61.7 
 407 км/ч.  2.5 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1888 кг
  Это же Бугатти. Магия бренда. Самая престижная автомибильная марка. А что в Вейроне плохого-то? Дизайн плавный, с минимумом агрессии, излучающий сытую умиротворённось и уверенность
2008 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport = 407 км/ч. 1001 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
60.9 
 407 км/ч.  2.7 сек.  1001 л.с.
 7993 см³   1968 кг
  Veyron без верха смотрится не хуже, чем с верхом. Таких будет выпущено 150 экземпляров-вполовину меньше, чем купе. 60 из них уже продали. 17 авто Grand Sport- это версия Vitesse, скорость. Её основное отличие- двигатель от Bugatti Veyron SS.
Bugatti
— Не знаю кому как, но мне он не очень нравится. Он слишком тяжелый, слишком дорогой и не уклюжий в поворотах. Но это только мое мнение.
Bugatti
— Машина заслуживает уважения и восторга! А насчет тех людей которые несут что она не стоит своих денег скажу что её разрабатывали около 100 инженеров, литейшиков, мастеров трансмиссии и ДВС высшей квалификации около 16 месяцев с зарплатой от 5 до 20 тысяч долларов!
Bugatti
— Да ты что, прямо не рулится? Ездил? Она не для трека создана, но тем не менее проходит его отлично учитывая немаленький вес и полный привод. Много полноприводных машин прошли Нюрбургринг быстрее?
Bugatti
— Глупости Вейрон теперь не самый быстрый, самый быстрый Citroen GT разгоняется до 570 км в час!
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— Данный Chiron Sport шоу-кар, именно вот этот, красно-черный, является 100-ым экземпляром Chiron. Кузов из комбинации красного цвета и голого карбона. Интерьер: черная кожа/алькантара с красной прострочкой. Автомобиль был на стенде Bugatti в Женеве на международном автосалоне 2018. Затем на Нью-Йоркском автосалоне 2018. А ещё на приватном мероприятии в Беверли Хиллз. Сейчас он в Лондоне.
Bugatti
— Есть много других авто не хуже этого по дизайну. У этого только характеристики лучши. По мне так пагани, ламборгини,... больше нравятся чем эта.
Bugatti
— На мой взгляд, данная модель получилась несколько удачней, чем Chiron. Стоит начать с того, что первое бросается в глаза- выхлопные патрубки. Корма значительно преобразилась, кстати, стала выглядеть намного спортивней и привлекательней. Да, прошлые выхлопные патрубки были оригинальней, но зато с круглыми автомобиль намного привлекательней. Очень удачная цветовая гамма, которая сделала автомобиль еще агрессивней и привлекательней.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777