Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
На вкус и цвет, как говорится... Мне корма Veyron как раз из-за задних фонарей меньше нравится, чем у Chiron. Так что, на мой взгляд, вопросительный знак в твоём первом предложении может быть лишним. :) Да, тебе одному она не нравится.
Разве соперничество с Koenigsegg ( от которого, притом, активно отнекиваются обе компании) это хоть в какой-то мере является предпосылкой к неспособности разрабатывать красивые автомобили?
будем считать, что он имел в виду революцию в дизайнерском направлении Бугатти. Все таки она реально новая внутри/снаружи. Свежий взгляд на "старое" железо или возрождение Широн, у них же был какой-то дрышпак с таким же названием ранее или нет?
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
На 2017 год: Нынешним летом в США подобное купе (шасси 044), но с пробегом в 9600 миль (15 450 км), ушло с аукциона за $15,6 млн, став самым дорогим Маклареном F1 в истории. А твой Марвин Шейн вообще не робивается ни на одном из языков гугл даже как личность))
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Фу, а не машина. Понавешивали, а смысла от этого никакого. Valkyrie, AMG One, Jesko и прочие трековые монстры ржут от этой тачки. Стандартный Широн, как по мне, был и есть лучшей модификацией Широна.
McLaren обрадовались только тому, что обгонали Bugatti Veyron Super Sport, так как глава McLaren не переносит Bugatti. Возможно из-за съёмок Top Gear на гонку Bugatti vs McLaren F1. Как говорил сам глава McLaren - Bugatti смог обогнать McLaren только с 10-го раза. Может из-за сильной жары Bugatti давал проблемы на старте.
THE CROW- "Bugatti Veyron создан для показухи. Koenigsegg Agera создан для дела"...ну ты ДАВАНУЛ парень.Для ДЕЛА есть Nissan GTR и BMW M3,которые нещадно обрезаются хирургическим путем чуть менее чем полностью...Bugatti ,Кoenigsegg - подчеркивает сстатус,ну или понт если угодно...
— Отсутствие крышы немного утяжелило и без того тяжелый вейрон, несмотря на это он реально почти не потерял, а раскрас более чем пристойный
Bugatti
— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.
Bugatti
— Не перестаю любоваться этим грозным передком, который намного красивее передка Вейрона. Настолько грозный, что вселяет страх, говроя всем "бойтесь меня, я демон скорости". Великолепное произведение искусства. Один из красивейших автомобилей, даже если не самый красивый.
Bugatti
— Технически это немного модифицированный под трек Chiron. Не более. А вот дизайн переработали изрядно. Прицела на рекорд скорости у них в данном случае не было. Насчёт выхода - это не концепт, а вполне серийный автомобиль, который вот презентовали в лице этого шоу-кара. Так что ждём 40 клиентских экземпляров в разных расцветках и спецификациях:).
Bugatti
— Салон в общем мало изменился. В экстерьере моему взгляду не хватает заднего антикрыла. Перед намного лучше Вейрона. задок поуже и с "бедром" в отличие от нерельефного вейрона... но оптику могли б попроще (посолидней?) Думаю раз скорости не стали выше, акцент сделали на управляемость?
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Насколько я помню пожизненная гарантия входит в стоимость. В случае поломки надо только позвонить и бригада механников приедет в любую точку Земли для починки. Такой же сервис есть и при покупке McLaren F1
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.