Логин: Пароль:

Суперкары Audi. Лучшие автомобили по характеристикам Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
2018 Audi AI:Race (PB18 e-tron) = 300 км/ч. 775 л.с. 2 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
55.9 
 300 км/ч.  2 сек.  775 л.с.
Электромотор   1550 кг
  Это самый странный Audi: одноместный, электрический суперкар хэтчбек причём полноприводный он по большей части квадратный но с круглыми крыльями где логика. Это что просьба сотрудников отправить их на лечение наркозависимости?
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53 
 345 км/ч.  3.6 сек.  610 л.с.
 4961 см³   1530 кг
  Р8 хоть и компактнее, но масса у них с ламбо почти одна и та же. Я бы в любом случае выбрал ламбо, потому что все немцы вместе взятые не могут подарить столько радости и адреналина, сколько мюрчелаго подарит одна.
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
52.7 
 350 км/ч.  3.6 сек.  630 л.с.
 8004 см³   1607 кг
  Насчет двигателя сомневаюсь, что у вейрона такой же-здесь он больше на 11 кубиков. Увеличить объем можно без проблем-расточить не так сложно, но вот наоборот уменьшить объем движка-честно говоря не представляю, как это сделать на 11 сантиметров.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
51.1 
 340 км/ч.  3 сек.  509 л.с.
 5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2015 Audi TT Clubsport Turbo Concept = 310 км/ч. 599 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Электрический компрессор (Electrically powered compressor)
50.2 
 310 км/ч.  3.6 сек.  599 л.с.
 2480 см³   1396 кг
  Только в 1967-1978 годах было позволено возродить компрессорный наддув, но момент был уже упущен, европейцы принялись экспериментировать с турбонаддувом, и идею, ограниченно, поддержали разве что североамериканские драг-рейсеры.
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.2 
 305 км/ч.  3.7 сек.  700 л.с.
 3993 см³   1850 кг
  Ауди стали выпускать машины всё хуже и хуже, но ведь прогресс надо что-то новое!Чтобы я им категорически запретил, так это делать машины полу квадратом!Смотрится по идиотски.А насчёт надёжности я ничего сказать не могу.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.4 
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1570 кг
  Объективно лучше, потому что новое поколение модели, созданной, чтобы нравиться людям. Точнее, потенциальным покупателям, а не кому-то вроде нас. А наши оценки - это наше субъективное мнение.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.6 
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1580 кг
  Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.5 
 328 км/ч.  3.3 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1695 кг
  Яблочко! Всегда любил Р8. А эта ещё и с крышей которая может исчезнуть за 20 секунд. Круто наверное на такой с ветерком прокатиться... Только до сих пор не понимаю, в чём смысл добавления "Plus" типо динамика улучшается что-ли? Кому не трудно, обясните, буду благодарен.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.4 
 320 км/ч.  3.4 сек.  570 л.с.
 5204 см³   1595 кг
  А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.3 
 325 км/ч.  4.2 сек.  500 л.с.
 5934 см³   1860 кг
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
46.2 
 330 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 5204 см³   1250 кг
  Не понимаю, по чём ты судишь? Ты считаешь, что на треке она быстрее 599 XX? Ничего, что она держит 4-ое место прохождения на Нюрбургринге? Да и с гоночным SLR 722 та же история.
Audi
— Есть схожесть с Вейроном но Ауди больше нравится т.к он более оптекаемый линии кузова более плавные дизайн более спортивный .
Audi
— Audi Rosemeyer. Это суперконцепткар. Он похож на TT или на R8 из будущего. Внешний вид супер. Салон великолепен. Технические характеристики отличные. Настоящий концепт от Audi...
Audi
— Audi Le Mans Concept - лучший дизайн передних фар; Chrysler Me for Twelve - лучшие задние фары. Если бы эти фары поставить на одну машину...
Audi
— Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
Audi
— Концепт Audi TT, обращающий на себя внимание одним интересным техническим решением - электрическим компрессором. Суть его в том, что один из двух нагнетателей, работающих на автомобиле за счёт электрической энергии, практически мгновенно во время работы двигателя заполняет его цилиндры воздухом, что практически устраняет турбояму. Также это позволило снять с 2.5 TFSI 600 "лошадей", что подводит ТТХ ТТ-шки вплотную к R8 V10.
Audi
— Да, видок у него впечатляющий, конечно. Новый ТТ и в стоке неплох, а уж в таком виде и подавно. Только антикрыло великовато, наверно.
Audi
— Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Audi
— Это пожалуй самая крутая из R8. Машина получила высочайшие оценки от ведущих экспертов мира. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом - всего 99 шт. Но относительно новой технологии "Лазер" я слышал не лестные отзывы: главный минус лазера - это узкая полоса света. Он светит тонким лучом, строго вперед, совершенно не освещая то, что происходит по бокам.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777