Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Audi. Лучшие автомобили по характеристикам Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
41 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Такая же плоско-рубленная внешность, но более гармоничная за счет хрома и заделанных воздухозаборников. На мой взгляд это единственный автомобиль из второго поколения R8, который можно назвать красивым.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.1 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.8 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1440 кг
  Первый взгляд-"Бешеная божья коровка"). Как-то года 4 назад я видел концепт, похожий на эту ТТ и я рад, что не только я его увидел. Но впечатляет тут не только внешность- новые ТТХ так же радуют. Вообщем, ждем тестов, а пока-5 из 5)
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1450 кг
  Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.6 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1720 кг
  Значит был еще очень мал, или не интересовался автомобилями вовсе, так как раньше линейка автомобилей была куда скуднее, да и ресталингов столько не было как сейчас, не знаю мы раньше чётко знали, какая стоит модель вдалеке.
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.6 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.3 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1745 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.9 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1510 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.9 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1515 кг
  Нет, ну слушай. При чём здесь это. Ты сказал, что форсировка выше, потому ресурс ниже. Так? Так. А это НЕ так. Потому как на ресурс влияет куча факторов. Удалишь мои комменты, в турбу улетят все, где я замечу однобокость и некомпетентность. Ясно?
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37.4 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.3 
 280 км/ч.  4.7 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1795 кг
  ... на котором, при желании, можно смело жечь резину и не зазорно будет появиться на треке. Похоже в Ауди, в ходе выпуска прошлых моделей Avant, нашли формулу универсала с идеальной внешностью, и не только...
2012 Audi TT RS plus Coupe (8J) = 280 км/ч. 360 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.9 
 280 км/ч.  4.3 сек.  360 л.с.
 2480 см³   1450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— 400 л.с. на машине такого класса? Мерс снова в пролёте, его CLA выдавал такую мощность только в варианте от Брабуса. Ну и если сравнить эти две машины... не фанатею от A3 Sedan (предпочитаю нормальный хэтч), но по сравнению с CLA он выглядит как конфетка. Интерьер вот только не понравился, у некоторых моделей фирменный минимализм выглядит круто, но не здесь.
Audi
— Обновленный Ауди РС3 - который раз подтверждает свое лидерство среди средне-размерных хэтчбеков, становясь год от года только больше и солиднее. Наличие пятидверной компоновки расширяет эксплуатационные возможности. Передние сидения превратились в роскошные кресла. Отличная отделка и качество интерьера, остается в приоритете развития. Интересные новшества в передней оптике и алюминиевых воздуховодах в бампере.
Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.
Audi
— Полегчать бы ей килограмм на 100 и выкинуть эти ненужные задние сиденья, от них толку, как от багажника в Форде ГТ. Ускорение ураганное при данном соотношении мощность/масса, но, думаю, следствием этого станет относительно вялая динамика после сотни.
Audi
— К этой Ауди уже не подкопаешься с привычными клише. E-tron - вестник того будущего, которое рано или поздно наступит; когда ты садишься в R8, вгоняешь "тапку в пол", суперкар с троллейбусной неистовостью разгоняется, вдавливая тебя в сиденье под аккомпанемент электрического жужжания... Но прикоснуться к этому могут лишь немногие покупатели, готовые расстаться с приличной суммой $1.2M, ибо R8 E-tron - эксперимент пока ещё не слишком раскочегаренный.
Audi
— Вот чего не хватало ТТ-шке (даже новой), чтобы окончательно превратиться из игрушечной машинки во взрослый спорткар. Серьёзно, было маленькое жукоподобное 4-местное купе с уклоном в спорт - стал двухместный трековый спорткар на грани суперкара. Суровый и очень красивый облик вышел с этим пакетом, да и технически неплохо доработали. Жаль, мощность не повысили, с такой внешностью было бы логично впихнуть сил этак 460-480, и на треке бы лишним не было.
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Audi
— Наиболее мощная и динамичная модификация ТТшки второго поколения. Распознать внешне можно по чёрным колёсным дискам с красной каймой, фиксированному антикрылу, углепластиковым зеркалам заднего вида и "антрацитовой" решётке радиатора. Все эти ухищрения справедливо позволяют заподозрить в милашке Audi TT недюжинный потенциал.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777