Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Audi. Лучшие автомобили по характеристикам Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
2015 Audi R8 E-tron = 250 км/ч. 456 л.с. 3.9 сек.
2 электромотора на задней оси. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
41.3 
 250 км/ч.  3.9 сек.  456 л.с.
Электромотор   1685 кг
  Я думал что внешность будет такая же как и у стандартной версии, но все-же Ауди внесла коррективы в дизайне E-tron и скажу честно довольно приятные и красивые. ну а ТТХ соответствуют её внешности и статусу электрокара. За дизайн моя 10+.
2020 Audi RS5 Coupe (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.7 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1707 кг
  Дорестайлом считается RS5 Coupe 2018 года? Если да, то я их там не нашёл. Может я слепой, но я их не вижу. Возможно, на их заметность повлияло именно изменение структуры фар, ибо раньше передние и частично задние огни выглядели немного иначе.
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.7 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1440 кг
  торпедо передняя хорошая, если кто-то прорыгается, то там не так много чего заляпает, потому что там мало чего вообще есть (чисто по-дизайнерски оформление, в смысле)
8N и 8J, к стати, мне нравятся намногоооо больше чем этот
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.5 
 280 км/ч.  3.6 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi RS5 Sportback (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.5 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1742 кг
  Воооот, как говорится, "то, что доктор прописал". В дорестайле 5-й седан не зацепил, здесь же сочетание улучшенной внешности и подходящего цвета делает своё дело - прекрасный автомобиль.
2020 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.2 
 280 км/ч.  4.1 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1745 кг
  Ауди всё более начинают напоминать Lamborghini. Неплохо. Хотя и дутые округлые формы прошлых лет мне нравились. Интерьер немного топором рубленый. Но экранчик прикольный.
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.1 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1685 кг
  Спасибо. Точно, "восьмерку", а не "семерку". Прежде чем отправить, да и потом, смотрел-смотрел в текст: что-то мне в нем не нравилось. Оказалось, вот в чем загвоздка-то была.
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.1 
 280 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1450 кг
  А что, симпатичный рестайлинг. Прошлый RS выглядел как-то топорно, а этот очень даже неплох. Но вот эта форма кузова, унаследованная ещё от первой "черепашки", не позволяет назвать ТТ по-настоящему красивым автомобилем, хотя конкретно этот - максимально близок.
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39 
 280 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 2894 см³   1720 кг
  Lexx, ну блин, ту унизил мою бывшую(( Я про А6 с "круглой жопой". Не круглой, а объемной! Как вспомню... Боже, какая там была коробка и сцепление... Как я её только не убивал, а ей всё было п-й.
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.7 
 280 км/ч.  4.9 сек.  450 л.с.
 4163 см³   1920 кг
  Поддерживаю Лекса. РС5-ой совсем не идет такой кузов. Единственная Ауди,где идет кузов кабриолет, это Р8. А эта словишком скучная, в отличии от купе в ней не видно реальной мощи.
2012 Audi TT RS plus Coupe (8J) = 280 км/ч. 360 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.4 
 280 км/ч.  4.3 сек.  360 л.с.
 2480 см³   1450 кг
  ТТ первого и второго поколения я вообще терпеть не могу, только третье начало нравиться. Но версия Plus второго поколения смотрится эффектнее других модификаций, поставил 9. Диски - шедевр.
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.3 
 280 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1515 кг
  Не два последних коммента, а коммент 13. Коммент 14 вполне к автомобилям относится, о которых идёт речь. Мойша, а почему считаешь, что у Ауди вероятно более долговечный мотор?
Audi
— Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Audi
— ТТ первого и второго поколения я вообще терпеть не могу, только третье начало нравиться. Но версия Plus второго поколения смотрится эффектнее других модификаций, поставил 9. Диски - шедевр.
Audi
— Наиболее мощная и динамичная модификация ТТшки второго поколения. Распознать внешне можно по чёрным колёсным дискам с красной каймой, фиксированному антикрылу, углепластиковым зеркалам заднего вида и "антрацитовой" решётке радиатора. Все эти ухищрения справедливо позволяют заподозрить в милашке Audi TT недюжинный потенциал.
Audi
— Полегчать бы ей килограмм на 100 и выкинуть эти ненужные задние сиденья, от них толку, как от багажника в Форде ГТ. Ускорение ураганное при данном соотношении мощность/масса, но, думаю, следствием этого станет относительно вялая динамика после сотни.
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.
Audi
— Вот чего не хватало ТТ-шке (даже новой), чтобы окончательно превратиться из игрушечной машинки во взрослый спорткар. Серьёзно, было маленькое жукоподобное 4-местное купе с уклоном в спорт - стал двухместный трековый спорткар на грани суперкара. Суровый и очень красивый облик вышел с этим пакетом, да и технически неплохо доработали. Жаль, мощность не повысили, с такой внешностью было бы логично впихнуть сил этак 460-480, и на треке бы лишним не было.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— Рестайлинг "четвёрки" с этими глупыми фарами не понравился совершенно. Но RS-версия, как обычно, переворачивает мировосприятие с ног на голову. Просто фантастика. Ну вот как, как им удаётся раз за разом выкатывать такие шедевры? Особенно последние 2-3 года отличились, буквально каждая спортивная модель заставляет слюни пускать. В общем, очередной бешеный универсал из разряда "маст хэв", теперь баварские и мерсовские спецы будут пыжиться в попытках создать столь же крутого конкурента, и чую я - у них опять не получится.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777