По-моему нет седанов RS6. Как бы то ни было дизайн мне очень нравится. Всегда любил ауди за дизайн больше конкурентов. Технические характеристики тоже радуют. Жаль, что надёжности в таких авто сейчас и правда нет.
А ты не задумывался, зачем беречь название для автомобиля, который даже не выйдет? Типа:
- давай сына назовем Геной, а не Сашей, Сашей назовем тридцатого нашего сына.
- но у нас не будет тридцать сыновей.
- черт с ним, все равно не будем называть Сашей.
Не в этом дело, в общем.
Нет, рейстайлинг был проведен в 2011 году (посмотрите на передний бампер и юбки), а это уже полноценно второе поколение панамеры. Которое увеличило отдачу, базу и прибавила в красоте и шарме. Так что ее можно считать вторым поколением.
Понравился, как и практически все RS6 до него. Жду версию седан. Почему-то Ауди от неё отказались. В том поколении, где у них был аналогичный седан, он был вполне достойным конкурентом BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Надеюсь, что седан всё же вернут в строй.
Еще одна прекрасная RS-ка от Ауди. Раскачали четыре литра до неимоверных лошадей, и вот двухтонный фастбек стал одной из самых быстрых моделей Ауди, наравне с RS6. Да и дизайн с салоном на высоте. Тоже оцениваю на твердую 10.
Конкурент для Taycan "Turbo" S. Дизайн более агрессивен и острый. Выглядит по-спортивнее, но не лучше. Оба авто далеко неплохи, мне, лично, больше нравиться Taycan, но и на E-Tron я смотрю позитивно. Интересно, какие ещё новые электро-седаны придут на рынок?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Смотрел это видео летом, тоже первое, что пришло в голову, что это Ауди, только не РС 6, а РС 4. Качество видео оставляет желать лучшего, поэтому могла там быть и "четверка". Хотя, если посмотреть на длину кузова, все больше приходит на ум "шестерка".
Честно простите меня, но за что 230000 $ ? ? ? Я за такие деньги бы все равно взял BMW M6 Coupe (F13).Она лучше в характеристиках да и дизайн тоже на высоте.Но у этой салон лучше чем у БМВ.НО Я ВСЕ РАВНО БЫ ВЗЯЛ БМВ! У меня бы сдача осталась ну сдачу бы я не тратил, оставил бы на детали...
— Интересно, почему не стали выпускать седан в этой версии у следующего поколения? Неужели провалился в продаже? Когда он вышел, то мне в принципе понравился. Хотя теперь признаю, что новое поколение симпатичнее. Здесь уж очень простая передняя оптика. Хотя с другой стороны Ауди - одни из первых, если не первые, кто стал использовать светодиоды в оптике на серийных авто. Мотор по мощности немного превосходит даже Gallardo LP570-4 Superleggera.
Audi
— Дизайн мне у меня вызывает симпатии, хотя я и не фанат Ауди. Интерьер, ну он есть...))). А вообще хорошо, что разбавили эту мрачность красными акцентами. Мотор достаточно хорош. Хоть уже и нельзя, как 10 лет назад, похвастаться тем, что под капотом мотор как у Галлардо)). Но и этот хорош. Но хотелось бы видеть и седан. Диски, конечно, эпичные! Этого не отнять.
Audi
— Явно хороший аппарат, но бурю эмоций всё равно не вызывает. Длиннобазная 12-цилиндровая А8 мне нравится больше. Особенно до этого рестайлинга.
Audi
— Наверно, впервые RS6 выглядит так, как должен выглядеть RS6. Раньше это был крупный тяжеловесный "сарай" со скрытым потенциалом, теперь же этот потенциал буквально выпирает наружу. Максимальная агрессия и никакого спокойствия, даже профиль стал спортивным, как бы это не тупо звучало применительно к большому универсалу. Красивый и мощный спорткар для любителей кататься с пассажирами.
Audi
— Шикарнейший сарай. Одна из любимых моделей Ауди. Поражает динамика автомобиля такой весовой категории. 10 баллов.
Audi
— Да 305 км/ч... И правда зачем универсалу такая скорость... Но мне она из-за скорости (и не только) очень нравится.
Audi
— А8L W12 может под S-версию и не подходит, но она мне ближе по духу. Больше нравится. Если заряженный членовоз - то S AMG. А вот если более гражданский, то скорее взял бы А8. Мерсы чёт приелись. Все на них ездят. Эсок у нас куча!!! Хотя 222-ой пока не примелькался.
Audi
— Ауди хорошеет год от года, после этого поколения будет трудно чем то удивить, но посмотрим, что придумают умельцы из Ингольштадта.