Более всего он напоминает ItalDesign Giugiaro Parcour (купе и кабрио). Тащемта с него он и был срисован. ИД ведь Фольцу принадлежит. "Эра красивейших фар Ауди закончилась?". Да, Твенки, закончилась. Так и не начавшись...
Интерьер минималистичный, но мне нравится. Дизайн кузова и оптика очень гармонично выглядят. Силовая установка достаточно мощная. Интересно, а пойдёт ли в серию что-то такое?
Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
Так сделали же. Q3 и есть А3 кроссовер. Это конкуренты: Audi Q3, Mercedes GLA, BMW Х1 и Lexus NX. И все на базе хетчей. Ещё сюда можно смело добавить Infiniti EX, Acura RDX, Volvo XC60. Этот - вероятно конкурент БМВ Х6 и Mercedec Coupe SUV Concept. Ах да! Туда к мини-кроссоверам нужно ещё добавить Мini Countryman и Range Rover Evoque.
Парни, вылазьте из танка!:)). Тут на воле хорошо! Солнышко, цветочки, птички поют! А если серьезно, то во-первых, конкурента Х6 и GLE Coupe уже показывали. Это Q8. И он уже идёт в серию. А вот это - будет электрокроссовер. Который тоже уже обкатывают.
Предыдущий Q3 был скучным и невыразительным. Этот получше, но всё равно чего-то не хватает, даже в версии RS. Пожалуй, единственная современная спортивная версия Ауди, которая не вызывает никаких эмоций.
Насчёт "бутылочки с батарейкой" я имел в виду именно силовую установку. В самой мощной версии (кстати, присутствующей на сайте) нынешний Q7 обладает 3-литровым дизелем и пресловутой батарейкой, суммарной мощностью 370 л.с., что для машины такого размера маловато.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
Был мощный,накаченный мужик, а превратился в "длинного" и тонкого слабака...Может ку8 или ку9 поменяет мое мнение... но выглядит он , не как полноразмерный кроссовер, а как универсал "аллроад")))
Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
— Я совершенно не против, чтобы в таком стиле был выполнен дизайн ТТ (ибо это намного лучше предыдущего варианта), но переносить эти неровные грани на весь модельный ряд... Очень огорчусь, если они этим займутся.
Audi
— Внедорожный суперкар... Занятненько. Попади он в серию - стал бы хитом.
Audi
— Интерьер минималистичный, но мне нравится. Дизайн кузова и оптика очень гармонично выглядят. Силовая установка достаточно мощная. Интересно, а пойдёт ли в серию что-то такое?
Audi
— Снаружи мне она не очень понравилась . Странный кузов спереди вобще ужас !!! Но когда увидел салон я был восхищён !
Audi
— Мега Трек от Ауди. R8 на внедорожных колесах, да еще и с турбодизелем. Не вижу здесь ничего привлекательного, похожий по типажу Ламбо Урус намного лучше.
Audi
— А неплохо. Ещё со времён фильма "Я, робот" стало понятно, какой производитель строит наиболее реалистичные планы на дизайн будущего. Серийные модели Ауди выглядят строго, лаконично и почти консервативно, но концепты чётко и безошибочно демонстрируют, какой стиль войдёт в мировую моду через несколько лет. И если в моду войдёт вот такая красота, то за будущее автодизайна можно пока не беспокоиться - лучше сидеть и с нетерпением ждать, когда же вот этот конкретный концепт обретёт серийное воплощение.
Audi
— Концепт, максимально приближенный к серийному производству, как мне кажется. Разве что не увидим мы сразу техническую начинку такую, если это чудо пойдет в серию.
Audi
— Очень странная смесь суперкара с внедорожником. Ну а характеристики могли бы быть получше. Дизайн мне очень нравится очень коасивая машина.