Небольшое уточнение. Этот автомобиль, действительно завоевал свой рекорд прохождения не на укороченной, а на полноценной 20832-метровой конфигурации - 7 минут и 42,253 секунды ( Франк Стипплер; 13 сентября 2019 года).
ну здесь хотя бы не стали пихать фары с ресничками. Хотя, с другой стороны, формы этой версии мне не очень нравятся. Продолжаю считать предыдущее поколение лучшим из всех.
Насчёт "бутылочки с батарейкой" я имел в виду именно силовую установку. В самой мощной версии (кстати, присутствующей на сайте) нынешний Q7 обладает 3-литровым дизелем и пресловутой батарейкой, суммарной мощностью 370 л.с., что для машины такого размера маловато.
Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.
"с турбомотором от Lamborghini Urus" - может, не стоит подкармливать раздутое эго итальянского подразделения? :) От Кайенна это мотор. И уж явно Ауди получит двигатель именно от него, а не от Ламбо, который по уровню выше на 10 голов.
Так первый Q7 такой же болезнью страдал. Именно что растянутый универсал, а не джип. Вот только теперь он хотя бы красив сам по себе, а то прошлый был непомерно раздутый и страшный.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
В кои-то веки мне понравился кроссовер от Audi. Ибо с уходом прошлого Q7 все стало совсем печально. Интерьер так себе, сойдёт. Да, приборка с навигацией странновато выглядит.
Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Audi
— Почему-то показался гораздо привлекательнее и интереснее, чем дорестайлинговая модель. Не говоря уже о том, что он заметно мощнее и быстрее.
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Audi
— Все это хорошо, но салон продолжает оставаться слегка скучным, с этим у всех Ауди проблемы, начиная с простейших моделей и заканчивая Р8. И подумал тут: идея с неким соединением решетки радиатора и фар могла быть позаимствована у БМВ, правда, там фары продлили, а здесь решетку чуть растянули.
Audi
— Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
Audi
— Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.
Audi
— Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.