Логин: Пароль:

Внедорожники Audi. Лучшие автомобили по характеристикам Audi.

Включены подборы, для бренда Audi.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.4 
 305 км/ч.  3.8 сек.  600 л.с.
 3996 см³   2315 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:42.25
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.1 
 280 км/ч.  4.5 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39 
 280 км/ч.  4.5 сек.  400 л.с.
 2480 см³   1715 кг
  ну здесь хотя бы не стали пихать фары с ресничками. Хотя, с другой стороны, формы этой версии мне не очень нравятся. Продолжаю считать предыдущее поколение лучшим из всех.
2017 Audi RS Q3 Performance = 270 км/ч. 367 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38 
 270 км/ч.  4.4 сек.  367 л.с.
 2480 см³   1655 кг
  Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2020 Audi SQ7 TDI (4M) = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
36.9 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2320 кг
  Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
36.3 
 250 км/ч.  4.8 сек.  435 л.с.
 3956 см³   2270 кг
  Мне лично больше первая Ку7 нравится. Новая какая-то угловатая, простенькая. Вот, незнаю, никакая что ли. Как Вольво ХС90. И то, тот больше цепляет. Здесь вид сбоку напоминает Туарег, который растянули на дыбе)).
2015 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 340 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.7 
 250 км/ч.  4.8 сек.  340 л.с.
 2480 см³   1655 кг
  Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
2021 Audi e-tron S = 210 км/ч. 503 л.с. 4.5 сек.
3 электромотора: один спереди, 2 сзади. Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
35.7 
 210 км/ч.  4.5 сек.  503 л.с.
Электромотор   2620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
09   2019 Audi SQ2   
2019 Audi SQ2 = 250 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.2 
 250 км/ч.  4.8 сек.  300 л.с.
 1984 см³   1510 кг
  В кои-то веки мне понравился кроссовер от Audi. Ибо с уходом прошлого Q7 все стало совсем печально. Интерьер так себе, сойдёт. Да, приборка с навигацией странновато выглядит.
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.7 
 250 км/ч.  5.1 сек.  347 л.с.
 2967 см³   1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.6 
 250 км/ч.  5.5 сек.  500 л.с.
 5934 см³   2605 кг
  Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
2013 Audi SQ5 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
34.6 
 250 км/ч.  5.3 сек.  354 л.с.
 2995 см³   2000 кг
  Для меня новый Audi SQ5 один из лучших кроссоверов, дизайн если не красив, то порсто великолепный шедевр,характеристики отличные, новый авто в модельной линейке Ауди-достойный конкурент для Porshe Cayenne S.
Audi
— Все это хорошо, но салон продолжает оставаться слегка скучным, с этим у всех Ауди проблемы, начиная с простейших моделей и заканчивая Р8. И подумал тут: идея с неким соединением решетки радиатора и фар могла быть позаимствована у БМВ, правда, там фары продлили, а здесь решетку чуть растянули.
Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.
Audi
— У этой - конченный профиль. Как у Ку5. Вообще никакой. Предыдущая красивее была. Где расширенные арки, где плавные линии? Где это всё? Что это за ублюдок, рубанком выстроганный? Следующее поколение будет квадратным как Гелендваген?
Audi
— Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка
Audi
— Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))
Audi
— По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777