Предыдущий Q3 был скучным и невыразительным. Этот получше, но всё равно чего-то не хватает, даже в версии RS. Пожалуй, единственная современная спортивная версия Ауди, которая не вызывает никаких эмоций.
Интересно было бы увидеть в ближайшем будущем еще более агрессивную RS Q8-версию. С 650-сильным турбомотором, скоростью за 200 миль/ час и с менее, чем 4-секундным разгоном. А, если она, также, будет турбодизельной?
В каком месте он стал малолитражкой???? V8 Diesel 4 литровый - это сродни Смарту теперь?? Я поражаюсь твоим комментариям! Лучше бы оспаривал чьё-то мнение, а не молча убивал карму новичков своими дизлайками!
Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Очень неплохо. Однако, а где же конкурент GLS63? Интересно, почему Ауди упорно не лезут в этот сегмент. По автомобилю, понравился интерьер, особенно приборка. Хотя дизайн больше нравится у первого поколения.
Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
— Почему-то показался гораздо привлекательнее и интереснее, чем дорестайлинговая модель. Не говоря уже о том, что он заметно мощнее и быстрее.
Audi
— Пожалуй, самое удачное, что делали Ауди за последние годы. А это о чём-то говорит, учитывая, что у них удачное практически всё. Идея сделать из Q7 что-то похожее на джип, а не на универсал, напрашивалась давно, но немцы сумели ещё и уместить новую модель в концепцию спорт-кроссовера. А ещё новинка сразу поражает смелым и ярким дизайном, который смотрится крайне непривычно среди прочих моделей, традиционно выполненных в спокойном консервативном стиле. Особенно "вкусной" получилась как раз S-версия, а мощный дизельный V8 позволяет ей и ехать вполне достойно.
Audi
— Топ-версии Q8 хороши настолько, что буквально все многочисленные "близнецы", от Туарега до Уруса, грустно плачут в сторонке. Ну это же образец того, каким должен быть большой спортивный кроссовер, больше и сказать нечего. А объём мотора верный? Неужели Ауди взяли вместо своего родного V8 чуждый поршевский, уже распространившийся на итальянского "брата"?
Audi
— По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
Audi
— Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))
Audi
— Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.
Audi
— Один из тех случаев, когда модное извращение под названием "купе-кроссовер" смотрится действительно лучше, чем оригинальная модель. Красив, спортивен, цепляет. Наверно, дело в том, что (как и в случае нового Cayenne) эта машина благодаря удачной линии крыши воспринимается как самобытная и самостоятельная модель, которая могла бы быть основной. И, как и в линейке Cayenne, с появлением купеобразной модели казаться излишней начинает не она, а "обычная" Q3 - невелика была бы потеря, если бы версии с традиционной крышей просто не было.
Audi
— Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка