машина отличная, но по моему мнению с золотом 5 килограмм и рубинами ( там их 600) Йели Анликер переборщил. хотя какой-то аребский шейх и купит. но технические характеристики впечетляют, особенно мощъность. но обвес и салон ужасен.
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Отличный спорткар-мощный,быстрый и дорогой!Изменения позволяют машине разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, до 200 км / ч за 8,9 секунды, а до 300 км / ч за 21,5 секунды.Тюнеры постарались на славу и сделали из и так неплохого Mercedes-Benz SL 65 ракету!
Ага, отличная машина, как и почти любой Брабус. Называется Bullit, однако характеристики как у Черного Барона, то есть еще лучше. Согласен, диски прекрасные, и салон тоже. Но это в нем не самое важное.
Спидстер - не категория, а ТИП КУЗОВА! Не вспоминай, а то я начну подробно описывать различие между Кабрио/конвёртебл, спидстером, купэ-кабриолетом, спайдером, родстером, барчеттой, ландо, фаэтоном. Поверь, это будет многобукв!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Если бы я не знал год создания этого авто , я бы подумал что его сделали 2013-14 годах , уж очень он современно выглядит . Хотя салон очень простой , свойственный 2000 годам . Мне лично автомобиль очень нравиться , Mercedes всегда может порадовать!
Если ещё присмотреться, то сзади великого F1 GTR стоит ещё более великий McLaren F1 GTR Longtail. И на предпоследней фотографии можно разглядеть F1. Судя по всему это музей марки McLaren. И ничего странного я тут не вижу.
Ну а вобще е я отношусь к серийному тюнингу атрицательно заисключением тех кто конструируют свои протатипы на основе заводских чертижей бозовых моделей,например RUF или 9ff.
Ихние автомабили отличаются даже внешне и без всяких наклеек.
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Mercedes-Benz
— У SLR непропорционально маленький салон, по сравнением с мордой. И попец куций. Конечно, машина необычная и крутая, но не шедевр дизайна
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Вообще - то автомобиль специально создавался без лобового стекла , для более острых ощущений . Внешний вид как раз таки очень красивый и шикарный ( нравится больше всех из SLR-ов ) .
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Mercedes-Benz
— Боже мой, у меня глаза от такого салона слепнут, в прямом смысле этого слова. Почему они сделали его таким ярким?! А с ребятами согласен, золото только всё портит, да и обвес какой-то некрасивый...
Mercedes-Benz
— Да уж, это автомобиль для трассы, конечно на нем можно ездить по городу но так ты его угробишь но он как мне кажется на трассе покажет себя настоящим бойцом и стрелою!
Mercedes-Benz
— машина отличная, но по моему мнению с золотом 5 килограмм и рубинами ( там их 600) Йели Анликер переборщил. хотя какой-то аребский шейх и купит. но технические характеристики впечетляют, особенно мощъность. но обвес и салон ужасен.