Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Еще один плод сотрудничества Мерседеса и Макларена. Дизайн стилизован под мерсы тех времен - и это Замечательно! Технические характеристики на уровне. Думаю этот автомобиль достоин Стирлинга Мосса!
Это наверное были данные гражданской версии, что на заглавной фотографии. Но цифры исправил на 3,3 и 315 км/ч. Автомобиль очень красив и брутален, особенно на последней фотографии. Настоящий гоночный снаряд!
Почему такие ТХ нужно исправить с 0-100 за 3сек а не 3,6 что обычный гтр быстрее супер спорта во вторых максимальная скорость 376км/ч и именна это машина проходит 1/4 за 9,4 сек со скоростью 238 км так что можете все исправить пожалуйста
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Все 20 авто CLK-GTR были куплены в первый же день. 19 машин были выпущены в серебряном цвете и одна в красном. Две подушки безопасности Мерседеса стоят 60 тысяч фунтов стерлингов. Дорожный просвет машины составляет 10 см
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Я вообще как такового определения "суперкар" и "гиперкар" сроду не знал. И даже до сих пор не знаю. Но как ни странно, всегда точно определяю на глаз. Мне кажется, что автомобили сами выдают себя. Ну, у меня по крайней мере так...)))
Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
В отличие от обычного SL (сокращение от итальянского Superleggera, т. е. суперлёгкий), SL 65 AMG Black Series не обладает складывающейся крышей. Дизайн передка серьёзно уступает дорестайлинговой версии с круглыми фарами.
— Вот один из автомобилей, которым совершенно не идет кузов тарга. Купе выглядит гораздо лучше.
Mercedes-Benz
— Если бы я не знал год создания этого авто , я бы подумал что его сделали 2013-14 годах , уж очень он современно выглядит . Хотя салон очень простой , свойственный 2000 годам . Мне лично автомобиль очень нравиться , Mercedes всегда может порадовать!
Mercedes-Benz
— Для купе в исполнении Edition 722 были созданы оригинальные колесные диски. Как и на купе, в светотехнике родстера используется затемненная оптика. Плексигласовая перегородка, знакомая еще с "простого" родстера, получила логотип "722S". Салон мало изменился по сравнению с купе Edition 722, разве что появилась кнопочная группа управления мягкой крышей.
Mercedes-Benz
— Все 20 авто CLK-GTR были куплены в первый же день. 19 машин были выпущены в серебряном цвете и одна в красном. Две подушки безопасности Мерседеса стоят 60 тысяч фунтов стерлингов. Дорожный просвет машины составляет 10 см
Mercedes-Benz
— У SLR непропорционально маленький салон, по сравнением с мордой. И попец куций. Конечно, машина необычная и крутая, но не шедевр дизайна
Mercedes-Benz
— У нас в Украине, в Киеве такой стоит €980 000. Я его видел, трогал, фоткался с ним. Херово, что в салон нельзя было сесть.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Mercedes-Benz
— Беспрецедентный автомобиль. Полугоночный сверх-экстремальный суперкар под брендом, который безоговорочно ассоциируется с роскошью. По крайней мере, на тот момент. И пусть попытка Мерседеса вернуться в Ле-Ман была неудачной, но именно она подарила миру выпущенный ради омологации CLK GTR. Буквы "CLK" в названии выглядят просто смешно - от симпатичной люкс-купешки у этого монстра только оптика и руль.