Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Мне вот интересно, от чего бы он вдруг взял и развалился, как бы это произошло, при каких обстоятельствах, не пояснишь Лексус, тот который 430ый, а то голословничать мы все умеем, а доводов приводить не любим.
Автомобиль 1/25 был выставлен на аукционе в Монтерее в 2007 году(пробег 630 миль) за 1,250млн долларов, но продан не был. Его продали на этом аукционе в 2012году с пробегом 1335миль за 1,1млн долларов. Авто номер 17 сейчас во Флориде.
Если ещё присмотреться, то сзади великого F1 GTR стоит ещё более великий McLaren F1 GTR Longtail. И на предпоследней фотографии можно разглядеть F1. Судя по всему это музей марки McLaren. И ничего странного я тут не вижу.
Ни эта версия, версия СуперСпорт - всего один автомобиль. Именно он имеет 7,3 л мотор. Плюс ещё один, который не имеет шильдика СуперСпорт. Ну и ещё несколько, которым по заказу заменили моторы на 7,3 л.
Почему вряд ли? А кто их тогда покупает? Автомобиль стоит три с половиной миллиона долларов, поэтому возникают лютые сомнения по поводу того, что его может купить человек, который знает, как с ней управляться, то есть гонщик.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Не только. По всем характеристикам оценивают. Некоторые даже по дизайну. Взгляды у разных людей разные. И почему выше 700 л.с.??? У Макларена F1 мощность меньше 700 л.с., так что, она теперь не гиперкар??? А Zenvo гиперкар. Это же очевидно.
626-сильные моторы, пожалуй, к 2010 году уже и выпускать перестали, так что, если британцы не желали представлять как собственное видение спорткара уже устаревшую почти пять лет назад версию, то создавали её на более совершенном 650-сильном варианте.
— Для купе в исполнении Edition 722 были созданы оригинальные колесные диски. Как и на купе, в светотехнике родстера используется затемненная оптика. Плексигласовая перегородка, знакомая еще с "простого" родстера, получила логотип "722S". Салон мало изменился по сравнению с купе Edition 722, разве что появилась кнопочная группа управления мягкой крышей.
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Mercedes-Benz
— Вот один из автомобилей, которым совершенно не идет кузов тарга. Купе выглядит гораздо лучше.
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Mercedes-Benz
— Автомобиль имеет красивый, агрессивный, необычный и сверхспортивный внешний вид. Этот Мерседес укомплектован по полной программе: имеет кондиционер, проигрыватель компакт - дисков с мощнейшей аудиосистемой на то время, удобные кресла с тканевой (не надо писать, что могли и кожаную сделать и т.д.), легко моющейся обивкой. С такими отличными характеристиками разогнаться до максимальной скорости смогут не все, потому что срабатывает электронный ограничитель на 320 км/ч. Дорожная версия никогда не участвовала в автоспорте.
Mercedes-Benz
— Всё отлично кроме отсутствия ссылки на МакЛарен. На Мерс есть, а на МакЛарен нет. Его собирали и выпускали МакЛарен без участия Мерса. Учитывая совместную разработку, он больше МакЛарен, чем Мерс.
Mercedes-Benz
— По сути, первый серьезный суперкар от Мерседеса, со времён 300SL. Построен HWA AG и AMG Gmbh. Именно эти компании занимались подготовкой гоночных болидов Мерседеса. Для омологации пришлось построить 25 дорожных авто. 20 купе и 5 родстеров. Одно купе было конвертировано в версию SuperSport с мотором 7.3 л. Такой мотор был установлен ещё в один автомобиль. Ещё по одному купе и родстеру было выпущено в праворульной версии.