Блеа))) Писал про М120, а думал про М119 уже. Тот имел турбо, когда использовался в Группе С. Естественно М120 атмосферный))). Рабочий объём М119 вообще был в 4-х вариантах))). Но этот 6-литровый точно 5956?
Что вы все к цвету прицепились?))) Что тут не серьёзного? Если вас послушать - то получается Пагани, Маки, Феррари, Порше - все в зад? Нормальный цвет. Чёрных их и так дофига СЛРов. Здесь как раз хорошо, что отличается. Как бы намёк на особенность и уникальность экземпляра.
Великолепный англо-немецкий гоночный автомобиль!Мне безумно нравиться антикрыло,это одно из самых крутых,что я видел!Салон скучный,как и у всех гоночных автомобилей,но невероятно крутой руль.На нем кнопки, как на рулях болидов F1!
Странного предшественника предложили. С112 являлся финальным воплощением 111-й серии концептов, и к CLK GTR AMG притянут за уши. Впрочем, это можно сказать о многих страницах с причудливой причинно-следственной логикой " предшественник - наследник".
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да, к рекорду этого Mercedes-Benz, кроме даты, этот факт не имеет прямого отношения. Однако, что-то мне подсказывает, что данный рекорд не больше чем пыль по сравнению с тем, что произошло 63 года назад. И, как минимум, достойно упоминания и напоминания.
Вот нравится мне SLR 722, и купе, и родстер. Стремительная и угрожающая внешность, цельный и завершенный облик. В этом оба 722-х превосходят обычный SLR и тем более несуразный McLaren Edition.
— Вот рецепт невероятно дорогого и редкого дорожного Мерседеса, из всех, недавно выпускавшихся моделей. Берем легендарный и очень дорогой Mercedes-Benz SLR Roadster, не забывая про самую мощную модификацию Edition 722S, и отправляем парням из MSO (Mclaren Special Operations) - спецы работают, ценник взлетает все выше и выше! На выходе имеем всего шесть экземпляров, и сотню, желающих приобрести этот суперкар, миллионеров.
Mercedes-Benz
— Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster. Как и купе, создавался большей частью конторой HWA AG. В отличие от купе, родстер имеет более агрессивный передний бампер с более выраженными воздухозаборниками. А так же другое антикрыло. Комплектовался, как и купе, тем же атмосферным 6.9-литровым V12. Всего было, по разным данным, построено 5-6 родстеров. Один серо-стальной, один черный. Остальные - серебристые.
Mercedes-Benz
— Ух ё, СЛР, да еще и родстер: редкость редкая. Никогда у СЛР не нравился вид сбоку, а с мягким верхом и подавно. Непропорциональный он какой-то.
Mercedes-Benz
— Вот нравится мне SLR 722, и купе, и родстер. Стремительная и угрожающая внешность, цельный и завершенный облик. В этом оба 722-х превосходят обычный SLR и тем более несуразный McLaren Edition.
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Mercedes-Benz
— У SLR непропорционально маленький салон, по сравнением с мордой. И попец куций. Конечно, машина необычная и крутая, но не шедевр дизайна
Mercedes-Benz
— Была бы воля конструкторов, от дверей, вообще бы отказались, заменив подъемным, либо сдвижным колпаком пилота, как на истребителях, но правила требуют, чтобы автомобиль был двухдверным (вроде даже двухместным, но про это не уверен).
Mercedes-Benz
— Для купе в исполнении Edition 722 были созданы оригинальные колесные диски. Как и на купе, в светотехнике родстера используется затемненная оптика. Плексигласовая перегородка, знакомая еще с "простого" родстера, получила логотип "722S". Салон мало изменился по сравнению с купе Edition 722, разве что появилась кнопочная группа управления мягкой крышей.