Но удельная мощность меньше гиперкаровской. А делался он как самый быстрый дорожный серийный автомобиль. А комфорт - побочное явление. Чтоб был козырь в рукаве против конкурентов.
Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
С виду, обычный мерс, никаких эмоций не вызывает. Ну Карлссон, ну а бывает и Брабус. Ах, да! Хромированная сетка и «коник» вместо звезды, но это его, из потока машин, никак не выделит.
За 5 миллионов рублей можно купить Audi R8 или японскую «Годзиллу» - Nissan GTR R35 (ещё пол-лимона сдачи останется). Обе эти машины, на мой взгляд, не только более динамичны но и красивее гораздо и больше Мерса соответствуют понятию «Суперкар»
Да нет. Похожи только С и S-класс. Маркетинг, он такой. Да и корпоративный дизайн начинает лезть в жизнь мерседесовского дизайна. Остальные модели все различаются. Вот у кого один хрен, но разных размеров, так это у Ауди и Порше. Хотя у Порше тоже лишь частично.
Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)
Мне нынешняя С-шка и с предыдущей решёткой не нравилась, а уж с этой и подавно. Хорошо хоть AMG не стали свой дебильный бампер лепить, ограничились более скромным. Но вот цвет машины меня просто убил, в хорошем смысле. В такой сочной расцветке С63 мне даже нравиться начал.
Первый С63 AMG который рулится!!!!! Мотор - шедевер, не даром его поставили в E(с2017г),G (G-500 2016г)классе, будет стоять в S-CLASS (2017-2018гг) и может в последующих моделей концерна. Посути это GTs, только седан и купе. Короче автомобиль супер.
— Обычно когда тюнингуют похожие автомобили увеличивается максимальная скорость , но разгон почти не меняется - на нём бизнесмен точно не опаздает на важную встречу .
Mercedes-Benz
— Для адекватного тюнинга, дисочки слишком пафосны. В остальном неплохой пример, как нужно тюнить мерсы, не по Брабусу. Багажник на крыше вымораживает.
Carlsson
— Слава богу, Карлссон решил вернуться к двухцветному окрасу. В данном случае сочетание выбрано довольно смелое, но голубой перламутр оказался неожиданно к лицу. Новый С-класс я воспринимаю как безликое сжатое подобие красавца 222, а в этом тюнинге он неожиданно превратился в яркий и привлекательный элитный автомобиль. Браво.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Mercedes-Benz
— Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Mercedes-Benz
— А кто сказал что кованные диски должны быть унылыми? и пафоса как такового нет, ни страз ни золотого напыления, а в стилистику угадывают. вообщем не плохо, но не супер
Mercedes-Benz
— Супер начало тюнинга новой «цешки»! Отпадный зверь, цвет тоже, а если бы еще имел 750 л.с., то вообще безоговорочно лучший тюнинг, но это совсем скоро сделает, как вы угадали, BRABUS!!!