Зачем брать авто мечты, когда можно взять намного более практичный автомобиль с подобными характеристиками. мною всегда двигал прагматизм, и в выборе авто я бы придерживался его.
Согласен. Но я думаю, что этот автомобиль следует отнести к спорткарам. Вообще считаю, что это не корректно, менять класс автомобиля. Что сток один клас, а тюнинг(какой бы он не был крутой) другой клас. Поэтому, этот Mercedes должен остаться в спорткарах.
Почему то когда вы стали проигрывать мне в нашем споре, вы начали очень много уделять внимание моему правописанию, не смотря на то как я пишу, все предельно ясно и понятно!
Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Первый С63 AMG который рулится!!!!! Мотор - шедевер, не даром его поставили в E(с2017г),G (G-500 2016г)классе, будет стоять в S-CLASS (2017-2018гг) и может в последующих моделей концерна. Посути это GTs, только седан и купе. Короче автомобиль супер.
Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
— Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Carlsson
— Практика различных тюнинговых ателье присваивать моделям имена собственные, пожалуй, имеет под собой основания. Но только в случае глубокой проработки. Carlsson CC63S Rivage, может быть, и прошёл бы мимо, но на вставку цвета лазури нельзя не обратить внимание. Свежий, незамусоленный приём. Да и ТТХ в целом на приличном уровне. Качественный тюнинг, красивое название (Берег, по-французски), - и воображение уже рисует соответствующий антураж.
Mercedes-Benz
— Автомобиль достаточно красивый и шикарный, со спортивным дизайном. Родстер выглядит по лучше, но менее аристократично и спортивно. Технические характеристики неплохие. Салон выполнен в Мерседесовском стиле, очень комфортный. Всё хорошо, если бы не БОЛЬШАЯ цена.
Carlsson
— С виду, обычный мерс, никаких эмоций не вызывает. Ну Карлссон, ну а бывает и Брабус. Ах, да! Хромированная сетка и «коник» вместо звезды, но это его, из потока машин, никак не выделит.
Mercedes-Benz
— Аэрография на бортах, скорее не декоративная, а рабочая, коммерческая, рекламная. Под стиль NFS куда более подходит другой автомобиль одноименного ателье - Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier.
Mercedes-Benz
— Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Mercedes-Benz
— Харизматичное купе Mercedes-Benz Е-класса с шестилитровым двигателем от AMG. В начале девяностых, эта модель, была наиболее мощной и быстрой среди всех предложений от Мерседеса! Недаром, тюнинговое подразделение АМГ вошло в состав немецкого гиганта. Доработке подвергся даже кузов, который увеличили по ширине на десяток сантиметров, уместив в раздутых арках отличные катки с фирменным дизайном дисков.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..