Мне вообще не понравилось. Лучше бы сделали по-настоящему красивую внешность, как они умеют. А то получился какой-то матовый Брабус. 1000 лошадей в седане нужны, чтобы школота всего мира закричала: "Вау, 1000 лошадей в седане!"
Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
И что? Статус кабриолета 9ff 911 Turbo никто не отменял. Значит, этот Брабус самый быстрый в мире кабриолет с задним рядом сидений, в которые вместится взрослый человек. Но не самый быстрый кабриолет вообще.
Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Могу ошибаться, но насколько я знаю, некоторые роботы технически представляют собой автомат, а некоторые - механику. И разница между ними ещё как есть, в том числе и для эксплуатирующего владельца.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
Внешне ни чем не хуже стока. Скорость сумасшедшая. А разгон? Да он вообще ракета! Вы зажрались! Какой универсал имеет ТАКИЕ характеристики? Аналогичный Брабус? Тот полноприводный. А как с заднеприводными? А?
Просто шикарная модель, единственная из всей серии Mersedes достойный уважения аппарат.
Сидел за рулем, и не раз, очень вдохновил..
Уж очень эта модификация на сайте радует, прям супер супер и еще сто раз супер))
Мне, на первый взгляд, понравилась, но этот матовый синий и в избытке блеск, ну наверняка только сумасшедший миллионер такую приобретет. Ночью еще представляю "шик", а вот днем, при ярком свете, что-то стремновато будет выглядеть :)
— Нт, я конечно рад что мансори снова начали делать монстров на 1000л.с. но зачем же делать такое с S class, ему столько не надо ему и 600 хватит
Brabus
— Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
Mercedes-Benz
— Довольно сильно усовершенствованный стандартный E 63 AMG 4Matic. ТТХ впечатляющие, при его-то массе. При том же объеме двигателя тюнеры умудрились выжать почти 300 лошадей сверху. У стандартной модификации стоит ограничитель максимальной скорости, но здесь всем его лошадям дали волю - и в результате его максимальная скорость выше, чем у спортивных купе McLaren-а. Сразу видно, что тюнеры проделали солидную работу, чтобы достичь таких показателей.
Mercedes-Benz
— Для меня нерадикальный тюнинг - окраска, диски и ненавязчивый обвес, не меняющий изначальный стиль. Значительная работа с кузовом уже подразумевает серьёзные изменения, в том числе и дизайна.
Brabus
— Один из крутейших кабриолетов в мире. Построен на базе E-Class кабриолет. Самый быстрый четырехместный кабриолет в мире!
Brabus
— Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
Mercedes-Benz
— Единственный кузов Е-шки который мне пока еще нравится. Да и среди всех Мерседесов, впрочем. Бешеный трактор, что уж говорить. И стоимость, прямо скажем, если она верная, очень демократичная. В общем, крут практически на столько, на сколько это возможно.
Mercedes-Benz
— Просто восхитительное авто, и с этим таким матовым синим цветом она вообще сногсшибательна! Невероятно, это уже 1000-сильный двигатель! Заглянув в салон, вообще полностью кожаный, с комбинированием синего и белого цвета... Шик, блеск и просто красотища!