Комментарий 17. У меня фсё. Именно не всё, а фсё:)). Считаю тему закрытой. Либо разберись в автомобилях глубже уровня блондинки, либо лченивай дизайн, ТТХ, и не говори о технике. Как-то так:). Ибо ты меня доконаешь:)).
Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.
Кстати,Мойша,гляди чего нарыл: "Какое счастье, что это всего лишь концепт... Не выдерживает никакой критики по сравнению с CL 2006 года. Оформление переда ужасно. Впрочем, корма довольно интересная." Твои слова про еще концептуальный S-coupe :DD
"б) если я скажу "CLS купе", меня просто не поймут, потому что всеми эта машина воспринимается как седан." - эх ты, ломать шаблоны надо! А ты способствуешь распространению мракобесия и невежества.
Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
омаров - братан эта статья о другом мерсе СLA - это маленький мерсик новый у него мощность около 360 л.с., как помню. а вообще он переднеприводный, поэтому такая замута. а это мерс CLS - он заднеприводный обычный, у него 585 л.с., у него полюбас на задние колеса основная мощ идет!
Более удачного сочетания цветов в салоне придумать трудно. Сам же салон в целом шикарен настолько, насколько это возможно. Зато внешне у меня лично впечатлений осталось гораздо меньше, чем от салона. Пора бы уже для флагманов Мерседесу придумать новый передний бампер.
Здесь стоит дописать в названии Performance Package. Без него 525 лс при 5250 об/мин и 700 Нм при 1750-5250 об/мин. А с ним как раз 557 лс при 5750 об/мин и 800 Нм при 2000-4500 об/мин. И разгон 4,3 с пакетом доработок до 557 лс. Без него 4,4с. Масса 1795 кг.
— Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
Mercedes-Benz
— Весьма неплохо. Теперь это настоящий спорт-седан, самый быстрый в линейке, как оно и должно быть. Если бы еще не было проблем с дизайном...
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-Benz
— Не нравится мне дизайн последних моделей мерседеса. Какие-то они агресивно-зализанные. Неаккуратный перед, размытая корма, сплошной дисплей на торпедо...
Mercedes-Benz
— Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.
Mercedes-Benz
— Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
Mercedes-Benz
— Великолепный, элегантный автомобиль! При чем элегантность заключается как снаружи, так и внутри! Это один из самых лучших четырехдверных Мерседесов, что я знаю!
Mercedes-Benz
— Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)