Логин: Пароль:

Престижные автомобили Mercedes-Benz. Лучшие автомобили по характеристикам Mercedes-Benz.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2012 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R231) = 300 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.4 
 300 км/ч.  4 сек.  630 л.с.
 5980 см³   1950 кг
  Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
2017 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ (S213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.3 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1995 кг
  Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45 
 300 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1865 кг
  Вот она моя мечта.Я давно ждал её добавление.Если честно то мне устраивает её характеристики и её салон и прекраснейший дизайн.Мне нравится дело в том что машина Mercedes не когда не бывает не красивый)
2017 Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.7 
 300 км/ч.  3.4 сек.  612 л.с.
 3982 см³   1880 кг
  Я так понимаю, black можно не ждать, ибо куда уже круче? M5 и RS6 пора что то придумать)
Даже 707-сильный Charger не оставил таких же впечатлений. А что с ценой, действительно 120 штук? Помнится, C63 Black был подороже...
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.6 
 315 км/ч.  3.2 сек.  639 л.с.
 3982 см³   2045 кг
  Самое забавное, что я, насколько помню, сам потом писал что-то в духе: "пацаны, нас наипали. Расходимся":)). Увы, не на этой странице, судя по всему. А в контексте какого-то спора, видно на странице другого авто. Но не суть.
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.4 
 300 км/ч.  4.3 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2175 кг
  Чай - в данном случае не напиток, а частица. Ну как в предложении "у нас в Мухосранске грязь и смрад. А чего тут удивительного? Чай не Цюрих". Имеется в виду, что до уровня Цюриха этому Мухосранску далеко.
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217) = 300 км/ч. 612 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.2 
 300 км/ч.  3.5 сек.  612 л.с.
 3982 см³   2005 кг
  Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
2011 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package = 300 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.8 
 300 км/ч.  4.1 сек.  557 л.с.
 5461 см³   1795 кг
  Здесь стоит дописать в названии Performance Package. Без него 525 лс при 5250 об/мин и 700 Нм при 1750-5250 об/мин. А с ним как раз 557 лс при 5750 об/мин и 800 Нм при 2000-4500 об/мин. И разгон 4,3 с пакетом доработок до 557 лс. Без него 4,4с. Масса 1795 кг.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.4 
 300 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1870 кг
  а я разве написал про кардинальные перемены??? бампера, решетка, фары. После замены одних фар вид как раз и поменялся кардинально, т.к. были просто жуткие. Внутри тоже руль, дисплей и так по мелочи. Но смотрится совсем по другому
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.2 
 300 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2110 кг
  Я и не говорю, что они абсолютно разные. Просто у серийной модели, что и логично, есть некоторые завершающие линии, не меняющие основную форму, но придающие стиль и превращающие урода в красавца.
2012 Mercedes-Benz SL 63 AMG (R231) = 300 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43 
 300 км/ч.  4.2 сек.  564 л.с.
 5461 см³   1845 кг
  Вот-вот, задние фары очень напоминают позапрошлую версию, а передние не в тему, придают ему совершенно несолидный вид. Видимо, дизайнеры забыли, что SL не только спорткар, но еще и кабриолет класса премиум, а эта версия выглядит просто как спорткар.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake S-Model 4Matic (X218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.9 
 300 км/ч.  3.7 сек.  585 л.с.
 5461 см³   1950 кг
  CLS - это именно 4-дверное купе. По всем параметрам это купе. Места сзади меньше. чем у классического седана. Дверных стоек у купе нет, в отличие от седана. У CLS стоек нет))). Так что сдавайся, иначе продолжишь позориться))).
Mercedes-Benz
— Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-Benz
— Новое поколение внешне довольно заметно отличается от старого, но начинка не претерпела серьезных изменений.
Mercedes-Benz
— Видел в живую уже пару раз. Черный и коричневый смотрятся хорошо. Я не большой фанат мерсов, но новое направление дизайна (А класс, новый S) мне оч по душе.
Mercedes-Benz
— Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
Mercedes-Benz
— Универсал CLS изначально понравился мне больше седана, а уж после рестайлинга он вообще офигенный. За одним исключением: линия крыши сзади напомнила SsangYong Rodius.
Mercedes-AMG
— Самая мощная серийная “ешка” за всю историю. Интересно, что в угоду маркетингу, автомобиль сохранил индекс "63", при том, что двигатель здесь 4.0 л. Тем не менее это не помешало мерседесовскому седану бизнес-класса перешагнуть психологическую отметку 600 л.с. и показать впечатляющий разгон.
Mercedes-Benz
— Не нравится мне дизайн последних моделей мерседеса. Какие-то они агресивно-зализанные. Неаккуратный перед, размытая корма, сплошной дисплей на торпедо...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777