Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
Вроде бы логичное и бесхитростное решение сделать цвет салона отличным от цвета кузова, а в итоге получился автомобиль, который красивее купе однозначно. Пока верх не поднимешь. Его тоже стоило бы сделать красным, на мой скромный взгляд.
Ну мы говорили про нормальные цвета. А конкретно про те, в которые красят Мерсы. Оттенки белого, черного, серебристого. Вроде еще есть синий и бордовый, но я не уверен.
омаров - братан эта статья о другом мерсе СLA - это маленький мерсик новый у него мощность около 360 л.с., как помню. а вообще он переднеприводный, поэтому такая замута. а это мерс CLS - он заднеприводный обычный, у него 585 л.с., у него полюбас на задние колеса основная мощ идет!
Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Погоди, так у него же электронный ограничитель скорости, и только. Это не V12, которому момент ограничивают во имя выживания КПП. Так что лишним 10% мощности просто неоткуда взяться.
Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
Внешность понравилась, да и открытый кузов выглядит интересней, чем купе. Светодиоды до добра не доводят, позволяя слишком вольно «перекручивать» оптику. Классические светоблоки смотрелись бы удачнее.
Благодаря этим зализанным линиям и бамперам в стиле Е-класса, он, собственно, и стал более походить на тот самый Е-класс... В целом красиво, все еще один из самых красивых меринов в нынешнее время.
— Видел в живую уже пару раз. Черный и коричневый смотрятся хорошо. Я не большой фанат мерсов, но новое направление дизайна (А класс, новый S) мне оч по душе.
Mercedes-Benz
— Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
Mercedes-Benz
— Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
Mercedes-Benz
— Новое поколение внешне довольно заметно отличается от старого, но начинка не претерпела серьезных изменений.
Mercedes-AMG
— Вероятно, новинка призвана заменить собой не только предшественника с жёсткой складывающейся крышей, но и Mercedes-AMG GT Roadster. С одной стороны, отказ от жёсткой складной крыши возвращает модель к истокам - оригинальный SL 50-х гг. тоже ведь комплектовался мягкой крышей. С другой стороны - традиционному для линейки SL заднему приводу "помахали ручкой", что ли? Видно, в поколении R232 SL отходит от люксовости, кренясь больше в сторону спорта.
Mercedes-AMG
— Как долго все это будет продолжаться, непонятно, понятно лишь одно: немецкое трио будет бороться до последнего, пока у кого-либо из них не случится обстоятельств непреодолимой силы, которые помешают продолжить на равных конкурировать с соперниками.
Mercedes-Benz
— Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
Mercedes-Benz
— Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.