Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.
Мне кажется, мощность 700+ л.с. уже негативно сказывается на балансе. Дальше - заниженная подвеска, амортизаторы... и пошло-поехало - только в ущерб комфорту. Личное, субъективное мнение. Спорить не хочу.
Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.
Кстати,Мойша,гляди чего нарыл: "Какое счастье, что это всего лишь концепт... Не выдерживает никакой критики по сравнению с CL 2006 года. Оформление переда ужасно. Впрочем, корма довольно интересная." Твои слова про еще концептуальный S-coupe :DD
:) Рапид - седан, из той новомодной породы, что называют "4-дверное купе". Если хочешь - лифтбек. Хетчбеком ему мешает стать заваленная крыша, мешающая сделать полноценный задний ряд. Ауди А1, конечно же, хетчбек, потому что, да, корма - короткая.
Чай - в данном случае не напиток, а частица. Ну как в предложении "у нас в Мухосранске грязь и смрад. А чего тут удивительного? Чай не Цюрих". Имеется в виду, что до уровня Цюриха этому Мухосранску далеко.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да с такой мощностью разница невелика. Я думаю, что он все равно проживет не более 120-130 тыс. км. Не понимаю вообще смысл таких движков на таких автомобилях. А у Ауди просто нету денег на более массивные моторы.
красивейший мерс! просто самый красивый мерс! Омаров - чегото напутал ты, наверно все так только распределение момента перед/зад надо местами поменять. на переднем приводе макая мощность и момент приведут к вечному буксу... на зад 90% это возможно.
Здесь стоит дописать в названии Performance Package. Без него 525 лс при 5250 об/мин и 700 Нм при 1750-5250 об/мин. А с ним как раз 557 лс при 5750 об/мин и 800 Нм при 2000-4500 об/мин. И разгон 4,3 с пакетом доработок до 557 лс. Без него 4,4с. Масса 1795 кг.
— Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
Mercedes-Benz
— ОЙ! куда скатился мерседес, все модели теперь на одно лицо, но салон и торпедо очень понравились.
Mercedes-Benz
— Фары, все портят задние фары. Две красные лепешки и не более. Да и передние фары А-классу шли куда больше, а здесь не особо смотрятся. И решетка радиаторная все больше и больше, лет эдак через пять место фар будет сбоку на крыльях, там где у отечественного автопрома обычно размещены поворотники.
Mercedes-Benz
— Купе это, успокойся и поучи матчасть. У седана объём в районе задних сидений в пределах одного кубометра. У купе меньше. У ЦЛС - ЗАМЕТНО меньше кубометра))). А вот CL - скорее двухдверный седан, чем купе. Наглая выдумка маркетологов - позиционирование CLS - как спортивного авто.
Mercedes-Benz
— Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
Mercedes-Benz
— Не нравится мне дизайн последних моделей мерседеса. Какие-то они агресивно-зализанные. Неаккуратный перед, размытая корма, сплошной дисплей на торпедо...
Mercedes-AMG
— Салон мне сложно назвать красивым. Такой сплав нового под соусом ретро мне не по душе. Нужно интерьер делать менее нагромождённым финтифлюшками (как Роллсу БМВ делает), но качество и дизайн должен быть высочайшим. А так Мерседес скатится в гротеск.
Mercedes-AMG
— Технический шедевр от Mercedes. Характеристики просто поражают! 3.4 до ста, это даже быстрее, чем AMG GT R (не знаю, стоит ли сомневаться в этих цифрах). Интересно как он держится на треке. Наверное один из быстрейших седанов, если не самый быстрый. Я конечно не фанат Mercedes, но хвалю его, потому что авто действительно ХОРОШ!