Логин: Пароль:

Внедорожники Mercedes-Benz. Лучшие автомобили по характеристикам Mercedes-Benz.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2010 Brabus GLK V12 = 322 км/ч. 750 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.4 
 322 км/ч.  4.35 сек.  750 л.с.
 6233 см³   1970 кг
  Вовсе нет. При таком раскладе проходимость будет ограничиваться лишь клиренсом автомобиля, прокладкой между рулём и сидением, и наличием специальной электроники, предназначенной для улучшения проходимости автомобиля на бездорожье.
2014 Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos = 270 км/ч. 950 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.1 
 270 км/ч.  4.4 сек.  950 л.с.
 5980 см³   2600 кг
  А мне не по душе: налепили опять кучу молдингов, накладок, порогов, юбок, да и спереди выразительность несколько потеряна. Под капотом все, как в лучших домах Лондона и Парижа, но с реализацией подкачали.
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.6 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.1 
 275 км/ч.  4 сек.  800 л.с.
 6233 см³   2550 кг
  Ничего удивительного - будь на месте джипа обтекаемое купе, скорость могла бы быть повышен на почти сотню км/час, да и с разгона, почти секунду можно было-бы сбросить. Что ни говори, но тупая удельная мощность на уровне спорткаров от Порше, берет свое.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition = 250 км/ч. 840 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.3 
 250 км/ч.  4.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2500 кг
  Мне очень нравится Гронос, но пока я не видел ни одного гражданского автомобиля, которому шёл бы камуфляж. Так что 5 за дизайн, меня категорически не радует этот автомобиль.
2010 Brabus GL 63 Biturbo = 300 км/ч. 650 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.1 
 300 км/ч.  4.7 сек.  650 л.с.
 6208 см³   2540 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.9 
 260 км/ч.  4 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2009 Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)  = 310 км/ч. 650 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.4 
 310 км/ч.  4.2 сек.  650 л.с.
 6208 см³   2310 кг
  А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
2013 Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos = 250 км/ч. 840 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.2 
 250 км/ч.  4.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2500 кг
  Думаю, что с ценой Сергио переборщил, или в России ТАКИЕ налоги? Этож не Дания или Сингапур. У стока реально куцо выглядит. Из-за этого я и люблю всякие тюнинги Гелика.
2013 Carlsson CML Royale Revox Mercedes-Benz ML 63 AMG = 300 км/ч. 625 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.1 
 300 км/ч.  4.4 сек.  625 л.с.
 5461 см³   2250 кг
  Всё он правильно сказал. Смотри в контекст. Carlsson выпускает серию эксклюзивных тюнингов Aigner, но сама по себе фирма (Aigner) специализируется на обработке и изготовлении различных изделий из кожи.
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44 
 250 км/ч.  4.2 сек.  800 л.с.
 5980 см³   2700 кг
  Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб!
ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
2014 Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza = 220 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.4 
 220 км/ч.  4.3 сек.  700 л.с.
 5439 см³   1980 кг
  Форды, как видишь, тоже только топовые добавляются. Шелби, Mustang GT, Focus ST/RS, ну и Фальконы с V8. Мерсы без пометки "AMG" - такой же ширпотреб, только дороже. Если ты хочешь добавить все Мерсы, какие есть - это твои проблемы.
Brabus
— Вот бы BRABUS отошел от своего дизайна, тогда были красивые и быстрые, а сейчас только быстрые дьяволы!
Carlsson
— А мне понравился. Конечно, до красоты серии Carlsson Aigner ему далеко, но выглядит вполне по-королевски, как и указано в названии. С характеристиками только не очень сильно поработали, да и салон не порадовал - скучноват.
Brabus
— Чем дальше тем меньше мне нравится тюнеры. Нет, дизайн ах...й!!! Но то что у них на уме только мерсы это не радует, 310 км.ч. - для кого!?
Brabus
— Вряд ли владелец этого внедорожника будет использовать его на бездорожье .
Brabus
— Хоть он и самый быстрый кроссовер, а также эксклюзив с V12 от одной из самых престижных тюнинг-фирм, но все-таки это GLK. Дно модельного ряда мерсовских SUV. Поэтому его салон по сравнению с другими Брабусами V12 простецкий.
Mercedes-Benz
— Работу Мансори обсуждать особо не буду, все на уровне, разве что салон ярковат. А вот видеть Геленваген кабриолет на сайте очень приятно. Короткобазные гелики мне всегда нравились больше пятидверок.
Mercedes-Benz
— Почему радует, что таких мало сделали? Ну это конечно повышает пресловутую эксклюзивность. Но мне, пр всей любви к Мерсам, он нравится больше стока. Сток визуально проигрывает. Это конечно моё мнение.
Brabus
— Балдею от салона. Да и внешне что надо! В киеве такой есть. Был моим любимым люксовым внедорожником, до появления Бентли EXP9F
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777