Вот правильно, что WolfRacer получил минус. Автомобиль что-то да может на бездорожье, хоть и брабус переделали его для асфальта. и в принципе, правильно переделали, ведь большинство таких машин никогда и не попадут на настоящее бездорожье.
Дизайнер мордашки просто гений. Никогда не подумал бы, что из квадратного рыла можно сделать настолько утонченную натуру. Он как будто повысил свой IQ на 70 пунктов. Блестяще!
Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
«крутая тачка», «этот цвет ей идет», «у меня такая есть» и прочий спам.... А вообще он ещё лучше предыдущего. Но почему всегда чёрные, хотя белые и красные тоже есть. Я кстати Гелики Брабусы белые и красные видел на фотках. А белый и в жизни, правда не 800-тый.
Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Да ребята,это называется пир во время чумы.Нищий провинциальный казахский народ не знает как прокормиться,а тут на такой карете катаются по заграницам, и это не только в Казахстане, но и в России и многострадальной и недавно проклятой Украине.
Мне очень нравится Гронос, но пока я не видел ни одного гражданского автомобиля, которому шёл бы камуфляж. Так что 5 за дизайн, меня категорически не радует этот автомобиль.
А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
Всё он правильно сказал. Смотри в контекст. Carlsson выпускает серию эксклюзивных тюнингов Aigner, но сама по себе фирма (Aigner) специализируется на обработке и изготовлении различных изделий из кожи.
В кои-то веки топовый AMG не уродлив. Впрочем, на этом его достоинства кончаются: красивая морда, а всё, что за ней, смотрится не к месту и эмоций не вызывает. А ведь эмоции - это первое, что должно возникать при виде машины с шильдиками 63 AMG.
— Если на таком по дорогам общего пользования прокатиться, то все кто его увидел запомнят его на долго. Все абсалютно перепугаются и уступят ему дорогу, а не то вдруг переедит того кто ему дорогу не уступил. А характеристи такие, что многим даст жару в скорости и разгону.
Brabus
— Почти десять лет прошло, а этот Брабус по-прежнему остаётся одним из быстрейших джипов по максимальной скорости. Внешние изменения не бросаются в глаза, если их не подчёркивать чёрно-серой расцветкой, зато атмосферный в стоке V8 в ателье Brabus обзавёлся парой турбин, что и позволило достичь столь впечатляющих показателей. 310 км/ч за рулём большого кроссовера - осмелится ли кто-то? И если да, то на какой дороге?
Brabus
— Балдею от салона. Да и внешне что надо! В киеве такой есть. Был моим любимым люксовым внедорожником, до появления Бентли EXP9F
Mercedes-Benz
— Оригинальное цветовое решение. Перед глазами встает картинка как шейхи с соколами на руке стоят в очереди за оформлением заказов на этот гелик.
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.
Brabus
— Такая максималка владельцам нужна чтоб понтануться. Им важнее разгон, чтоб со светофора стритракеров уделывать.
Mercedes-Benz
— Почему радует, что таких мало сделали? Ну это конечно повышает пресловутую эксклюзивность. Но мне, пр всей любви к Мерсам, он нравится больше стока. Сток визуально проигрывает. Это конечно моё мнение.
Mercedes-Benz
— Дизайнер мордашки просто гений. Никогда не подумал бы, что из квадратного рыла можно сделать настолько утонченную натуру. Он как будто повысил свой IQ на 70 пунктов. Блестяще!