Наконец-то его добавили. Безумный автомобиль да ещё и с сочным в звуком в нашу-то турбоэру. Не знает конечно, как можно ездить в таком салоне, ну да ладно. Фары не очень получились, а всё остальное неплохо
Нет, не может. Ну, или у них в пресс-релизе ошибка :))). В том то и дело, что они очень гордятся тем, что превзошли ожидаемые 1:1. Ну и англоязычные обороты "intended to be" и "appeared to be" имеют разный смысл. Первый - то, что изначально планировали. Второй - то, что получилось.
Komovaleks22, у McLaren F1, например, был верхний воздухозаборник. У некоторых версий Diablo. Ещё до того, как Pagani вообще стали машины выпускать. А задние фары у этого Астона вполне в духе времени. Зачем их видеть? Начнут светить, тогда и увидишь:)).
Видимо, Ричик имел в виду, что система многоуровневой мощности реализована с расчётом на фанатов-нарушителей, которые всё-таки выползут на Вулкане за пределы трека. Хотя это маловероятно. Хотя, если речь идёт об одном автомобиле, то почему бы и нет.
Да, это сторонняя доработка, от RML Group. Подобно тому, как Lanzante Motorsport переделывают P1 GTR в дорожную версию. В смысле не в обычный P1, если кто не понял, а просто проводят легализацию для дорог с необходимыми доработками.
Они стали спецзаказами заниматься ещё давно. Если не ошибаюсь, принимали участие в создании некоторых спезаказов для Королевской семьи Брунея в лихие 90-ые. В настоящее же время первым стал Vantage GT12 Roadster, присутствующий в нашем рейтинге.
Притом что заказчикам за такие деньжищи даже не предложено выбрать колер кузова DBS GT Zagato: доступен исключительно в цвете Supernova Red с золотыми элементами. Лично я бы предпочёл в цвете Onyx Black с медным напылением вместо золота. И чёрный интерьер, соответственно.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Автомобиль понравился, особенно задняя оптика. Наконец-то дизайнеры додумались до этого. Было бы прикольно, если бы такую оптику ставили и на последующие модели. Салон не особо понравился из-за квадратичной формы руля
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
То есть, изменений много и некоторые достаточно значительны. Просто они гармонично дополняют облик, а не меняют его кардинально, потому и не так заметны. Да плюс сотня лошадей сверху:).
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.
Aston Martin
— Мансори - это контора, чьи работы умудряются выглядеть ярко и эпатажно даже при минимуме фактических изменений. Ну вот что поменялось? Лёгкие доработки в салоне, другие диски броского дизайна, по периметру обвеса появилась довольно скромная "юбка" из мраморного карбона, а кузов окрашен в ярко-зелёный не то металлик, не то хром. Действительно мало, но в итоге автомобиль смотрится по-настоящему ярко, если не сказать вырвиглазно.
Aston Martin
— Быстрый, мощный, престижный и в меру лимитированный автомобиль. Правда, с почти 2-тонной массой, " Superleggera Volante" звучит несколько самонадеянно. Мнение откровенно субъективное, но в сочетании с аскетичной кормой с " заплывшими", как у китайского боксера " глазками" задней светотехники, массивная фронтальная часть с гипертрофированной " пастью" воздухозаборников и, из-за этого, визуально разъехавшимися в стороны передними фарами с модными светодиодами, несколько диссонирует.
Aston Martin
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление - чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.