Ну я же и осредневековых замках и крепостях упоминал. А там отношение самое прямое. Вообще, вот от кого веет и роскошью, и аристократизмом, и элитарностью (настоящей, а не зафорсенной, как у многих навроде Лексуса, Рэндж Ровера и т.д.), так это от Роллсов.
Может, не 1146 ( которые 1130 bhp), а 1030 bhp ( или 1044 л.с.), что куда боле полнее соответствует сочетанию 1030-кг массы и " 1 л.с./ 1 тонну"? Тем более, в 19-ом комментарии, как раз такой вариант ( 800 + 230) и оговаривается.
Ты их форму видел? Их хрен увидишь. Верхний воздухозаборник ровно по середине на спорт/супер карах в основном сейчас появляется. Началось по моему с pagani. А вот на счёт выхлопных трубок был не прав.
Этот астон по истине заслуживает уважения. Сквозь его экстерьер просачивается спортивный дух автомобиля и мастерство создателей. Агрессивный внешний вид, изобилие карбона и внушительные характеристики - все как подобает настоящему трековому авто.
Да я знаю. Об этом уже несколько раз упоминалось. :) Но ассоциативная линейка Valiant - Vulcan - Victor просто напрашивалась. :) Если я не ошибаюсь, ты упоминал, что немного разбираешься в авиации. В таком случае, и про Gloster Gauntlet знаешь.
Притом что заказчикам за такие деньжищи даже не предложено выбрать колер кузова DBS GT Zagato: доступен исключительно в цвете Supernova Red с золотыми элементами. Лично я бы предпочёл в цвете Onyx Black с медным напылением вместо золота. И чёрный интерьер, соответственно.
Вот я поклонник Астон Мартина, но боюсь мне его не продадут. Здесь где-то Тони Старк 707 писал, что астон мартины продают только тем кто у них на каком-то счету (хорошем видимо). Но мой ответ - Я БЫ КУПИЛ ЭТУ ТАЧКУ
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Вот смотрю, и кажется, что что-то не то... А потом понимаю, что просто это не Vanquish! А теперь серьезно: не то чтобы автомобиль страшный, но всё равно не то, что было раньше у Астона. Но в принципе приемлемо. Хотя старые всё равно лучше.
Великолепное завершение серии. Мне старый Vantage во всех его инкарнациях нравится. И эта - не исключение. Вот если он в реале будет так выглядеть, с такой покраской - это просто космос. Очень своеобразная внешность получилась.
— Классный Автомобиль! Превосходный и самобытный дизайн - эта тачка выделяется из толпы. жаль только что корма как и у всех Астонов, но это наверное традиция
Aston Martin
— Такое чувство, что машину Бонда (новый Астон ДБ10, для фильма 007: Спектр) делали как дорожную версию вулкана. Больно похожие "акульи" морды. Только у зелёного нет решёток и фары другие.
Тачка круть. Только огненный цвет лучше бы смотрелся
Aston Martin
— На мой взгляд, у Астонов давняя проблема: открытые модели красотой не блещут. Нет, они бесспорно круты, но внушительный аристократизм купе-версий для них недостижим. Эту традицию прервал DB11, чья модификация без крыши выглядит как минимум не хуже базовой. А теперь выходит DBS Volante - и он великолепен, чёрт возьми. Купешка мне вообще не зашла, показалась чересчур агрессивной и дисгармоничной, зато кабриолет загадочным образом этих недостатков лишён. Вот теперь видно: настоящий топовый Астон, а не сомнительный эксперимент по переделке GT в суперкар.
Aston Martin
— Нравится DBS GT Zagato? И даже хочешь его купить?! Тогда, в нагрузку к нему, изволь раскошелиться на трекового "старичка" DB4 GTZ Continuation, который тебе не интересен и на фиг не нужен, и который стоит дороже раза эдак в три. DBZ Centenary Collection идёт строго комплектом - за него просят не меньше £ 6 млн (а в России - аж 762 млн рублей!). Будет изготовлено ровно 19 дуплетов - коллекционное издание посвящено 100-летнему юбилею ателье Zagato.
Aston Martin
— Отличный Астон Мартин. Характеристики просто супер если честно. Астоны обычно более медленные. Видок тоже плюс +. Особенно эти рули которые они начали ставить :D, почти как у Ринспида Бедуина! Хех.. Салон классный, люблю сочетания углеволокна как отдельную деталь. Дизайн на девятку.
Aston Martin
— Даже жалко, что Vantage уходит на покой. Смена подоспела: новый Vantage уже завоёвывает рынки, а предыдущий отправлен в отставку вот такой прощальной версией. Купе и родстеров V12 Vantage V600 отделением Q будет сделано по 7 штук, и только по заказу. Как по мне, "старичок" внешне гораздо привлекательнее нового Вантажа (новый дизайнерский язык усваивается с трудом), а "атмосферные" 600 л.с. делают его настоящим суперкаром, коим он и является, с учётом ограниченности серии.
Aston Martin
— Итак, для трекового суперкара Aston Martin Vulcan доступен заводской тюнинг-пакет... А почему, интересно, Вулкана изначально не сделали таким? Или так сделано нарочно для рекламы новообразованного суббренда AMR? Как бы то ни было, главное внимание было уделено аэродинамике, что позволило в итоге сделать машину ещё более послушной на извилистых трассах. Переделке может быть подвергнут любой из уже существующих Вулканов, тираж которых, напомню, всего 24 экз.
Aston Martin
— Похож на что угодно, на традиционный суперкар, на тюнинг, на продукцию малоизвестного суперкаростроителя, только на Aston Martin не похож. Хоть это и Aston Martin. Хоть по характеристикам это - самый крутой Aston Martin, из тех, что можно купить за деньги.