Потому, что этот автомобиль хотели видеть как конкурент новому Mercedes-Benz SLS AMG GT3. А характеристики мы высчитаем) Но сейчас они завышены, это факт. Сейчас на том уровне, если бы не было гоночных ограничений по мощности двигателя в классе GT3.
Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Это. Первое. Поколение. Выпускавшееся. С. 2003. Года. Второе будет на основе Панамеры. А то, что ты называешь вторым - лишь рестайлинг, хоть и достаточно глубокий. Вторым поколением это могли назвать разве что британцы, привыкшие десятилетиями машины выпускать.
:) Считаете, что есть какая-то принципиальная разница, на чем именно объяснять такие вещи, как принцип работы ДВС, и автомобиля, в-целом, на ГАЗ-53, или на Bentley Continental GT Speed? Купите для ВУЗ-а Aurus, Volvo FH16, или Bugatti Chiron SuperSport. Пусть студентам на них объясняют. :)
Глядя на него, у меня создаётся впечатление, что он изготовлен из фарфора или чего-то похожего) Выглядит необычно. Зад у него красивый. И все сделано с намёком на старину.
Веселый автомобиль. Роскошный и функциональный, как гостиная в доме и быстрый как спорткар. А вид просто бомба, такой брутальный, современный и одновременно класический.
Я же писал, что не в кузове дело, а в основе. У АМГ хоть какая-то спортивность. Потому с натягом это шутингбрейк. Хотя скорее нет, чем да. Мойша, Z3 был далеко не первым. Первые появились в 50-60ых годах еще.
Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
Снаряженная масса открытой версии Continental W12 GT Convertible - 2495/ 2570 кг, полная - 2900 кг. Максимальная скорость - 326 ( 319 с опущенным верхом) км/час, разгон до сотни - 4,2 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 325 км/час, разгон до сотни - 4,4 секунды).
Не будет конечно. Макс. момент у неё на достаточно низких оборотах. Обычная Supersports разгоняется вообще за 3.9 и максималка 329... А эта видимо дольше разгоняется из-за складной крыши (вес)
— В случае с Бентли лучше вряд ли могло бы получиться. Шутинг-брейк изначально нужно делать шутинг-брейком, а не переделывать из купе, мало у кого это получается хорошо.
Bentley
— Машина легкая, мощная-3.2 сек достойный показатель. Насчет конкуренции, насколько я знаю та же ламбо особо нигде не блещет, да и бентли составит им достойную конкуренцию-англичане горазды на создание прекрасных гоночных машин.
Bentley
— Согласен, изменения, выполненные во время рестайлингов, для какого-нибудь другого бренда ( да, даже для того-же Bentley, если это понадобиться) вполне можно считать достаточными, чтобы именовать рестайлинговые варианты новым поколением ( с натяжкой, но, кому какое дело - производитель имеет на это собственное право и все права). Тем не менее, пока что Bentley не стремится этого делать. Видимо, на второе поколение предполагают значительно больше перспектив и рыночного успеха. Поживем-увидим.
Bentley
— Мне понравилось, как на меня, очень удачное сочетание современного передка и задней части под классику. Еще и максимальная скорость не плохая, как для автомобиля такого класса
Bentley
— Замечательный представитель класса роскошных автомобилей...и отделка лучшими сортами дерева,а заодно и кожей, и техническая составляющая данного монстра все сделано на отлично...вот только ее вес вызывает нарекания...как такую массу втаскивать в повороты,как тормозить и как(оч интересно узнать) напастись на нее топлива?
Bentley
— Всё хорошо, и перед лучше, чем у более слабых собратьев с мерзкими "усиками". Но вот заднее антикрыло здесь смотрится как, извиняюсь, не пришей 3,14зде бубенчик. В остальном, всё хорошо. Приборка немного удручает монотонностью, надо бы побольше хрома, алюминия, строчек да окантовок. Может опции такие есть? А чего старичок то? Это ж как бы второе поколение. С 2012 года. Не так уж и стар.
Bentley
— Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
Bentley
— Название придворного кузовного ателье Bentley Mulliner, это всего лишь название кузовного ателье. Вряд ли следовало вписывать его в обозначение модели, да ещё, и перед самим модельным именем Bacalar. Просто, Bentley Bacalar. Иначе, и всё семейство Mulsanne туда придётся вписывать, и Flying Spur, и Continental, и всю остальную современную линейку ( включая?) псевдовнедорожник Bentayga.