Еще чуть-чуть и это было бы вычурно. А так это очень и очень красиво, настолько красиво, что даже обычно не нравящаяся мне мягкая крыша не портит ни коим образом этот автомобиль. А может быть это потому, что нормально фотки с поднятой крышей и нет.
А как по мне: Мэнсори практически из всего делает дорогущий колхоз, а именно этот автомобиль меня не напрягает вообще ничем. Да и для меня лично, выглядит куда более благородно, дорого и интересно, нежели донор.
И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
В жизни выглядит классно и элегантно! На фотках немного вычурнее. Но мне больше нравится предыдущий вариант. Дело не в ТТХ, внешне он симпатичнее был. Не могу привыкнуть к этому усатому бамперу.
Это. Первое. Поколение. Выпускавшееся. С. 2003. Года. Второе будет на основе Панамеры. А то, что ты называешь вторым - лишь рестайлинг, хоть и достаточно глубокий. Вторым поколением это могли назвать разве что британцы, привыкшие десятилетиями машины выпускать.
Вся фишка в том, что купив обычный Continental ты был-бы одним из сотен владельцев подобных авто. Купив же этот эксклюзивный автомобиль, ты будешь ЕДИНСТВЕННЫМ человеком на земле, владеющим таким Бентли.
Это Гран Туризмо в полном смысле этого слова. Скорость как у Феррари Ф50 + комфорт люкс авто. У Континенталя GT за задним стеклом выдвигается маленькое антикрыло (важная фишка)
630 л.с./ 6000 и 800 Нм/ 2000-6000. Снаряженная масса - 2240/ 2315 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 329 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды).
А мне кажется, что в тюнинге этого автомобиля лучше уделять больше внимания на люкс и роскошь, чем на мнимую спортивность. По характеристикам, Бентли ГТ и так на высоте, и это все знают, а вот создать индивидуальную атмосферу вокруг него, это достойное поле действия.
Имея деньги на такую машину, ты вряд ли будещь заботиться о лишних долларах в чеке за бензин, иначе зачем покупать такой автомобиль-купи приус и трясись над своим кошельком.
— Фирменная задница Загато заключается в том, что почти у всех их моделей (за очень редким исключением) вместо нормальной кормы полнейшая... задница.
Bentley
— Очень качественная доработка дизайна кузова. Пусть оформление заднего бампера и выхлопа простовато, но серия боковых жабер создают очень контрастный эффект, как раз, то чего не хватало этому автомобилю.
Bentley
— А вот интересно, если бы у вас была такая, вы гоняли бы на ней 330 км/ч или все же побоялись бы разбить тачку за 15 лимонов?
Bentley
— Да, бесподобный тюнинг вышел. Из уже порядком приевшейся Бентли сделали броский и симпатичный автомобиль. Освежили дизайн. Подретушировали несколько нелепый передний бампер. Вышло здорово. И цвет хорошо подобрали.
Bentley
— Глядя на него, у меня создаётся впечатление, что он изготовлен из фарфора или чего-то похожего) Выглядит необычно. Зад у него красивый. И все сделано с намёком на старину.
Bentley
— А мне кажется, что в тюнинге этого автомобиля лучше уделять больше внимания на люкс и роскошь, чем на мнимую спортивность. По характеристикам, Бентли ГТ и так на высоте, и это все знают, а вот создать индивидуальную атмосферу вокруг него, это достойное поле действия.
Bentley
— Это Гран Туризмо в полном смысле этого слова. Скорость как у Феррари Ф50 + комфорт люкс авто. У Континенталя GT за задним стеклом выдвигается маленькое антикрыло (важная фишка)
Bentley
— Оригинально ! Если говорить о Continental , то это первый тюнинг , в котором сильно изменили внешний вид . Чем-то Morgan Aero напомнил ...