У меня на ноуте то ли матрица, то ли шлейф навернулся - на экране нарушение оттенков красного. Так вот, я к чему это: я сейчас вижу этот автомобиль в ядовитом тёмно-зелёном цвете, и смотрится всё это дело ещё круче, чем в оранжевом)))
Великолепная работа. Именно эксклюзивной отделки салона и двухцветной окраски Флаинг Шпуру не хватало для звания настоящего Бентли. А доработка двигателя в таком роскошном автомобиле это лишь вишенка на торте.
И чем же он отличается от стокового Bentley Continental GTZ Zagato? Опять прилипили какой-то шильдик, поменяли диски и написали на панели приборов "гордое" названия Special Edition? Ну а так, автомобиль неплохой. Но зад слишком широкий и округлый, как у Семенович))
И чего тебе не нравится, динамика улучшилась явно-не один бентли в базе не выедет из 4 секунд до сотни-при такой массе это достойный результат. Черный здесь по моему идеально подходит, диски серьезные, хотя передние кажутся маловаты.
Ээээ, по-моему тюнинг абсолютно лишний. (Естественно я про внешний). Этот тускло-золотой цвет и такие же диски... Лучше бы чисто золотой тогда сделали. Разве что сзади смотрится достаточно хорошо.
630 л.с./ 6000 и 800 Нм/ 2000-6000. Снаряженная масса - 2240/ 2315 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 329 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды).
Очень качественная доработка дизайна кузова. Пусть оформление заднего бампера и выхлопа простовато, но серия боковых жабер создают очень контрастный эффект, как раз, то чего не хватало этому автомобилю.
"Базовой" считается 560-сильная ( 2385 кг, 314 км/час и 5,1 секунды до сотни), на ступеньку выше - данная 610-сильная ( тоже, 2385 кг, 322 км/час и 4,8 секунды) с млтором от Speed, и, топовая, с 630-сильным мотором от Supersport ( 2295 кг, 329 км/час и 3,9 секунды).
— В отношении этого Bentley Continental Flying Star Touring, ситуация та-же, что и последние полвека: оригинально ( если не сказать, странно), дорого ( ненормально дорого), и на любителя. То есть, обычный "голый эксклюзив". Та же самая Aston Martin Lagonda Shooting Brake начала 90-х, хотя-бы выглядела, как нормальный полноценный универсал. А в случае с Bentley, переделанный кабриолет Continental GTC смотрится излишне массивно и неспортивно. Насколько известно, всего было создано только 19 таких автомобилей в трех различающихся по мощности версиях.
Bentley
— Ну задние колёсные арки другие, мотор мощнее. это то хоть заметили? Она на базе версии Speed. И да, на этих фото не очень заметно, но вообще у неё выше и уже решётка радиатора.
Bentley
— Да, бесподобный тюнинг вышел. Из уже порядком приевшейся Бентли сделали броский и симпатичный автомобиль. Освежили дизайн. Подретушировали несколько нелепый передний бампер. Вышло здорово. И цвет хорошо подобрали.
Bentley
— Это был бы женский автомобиль. Жаль, что редкая женщина выберет такое сочетание цвета.
Bentley
— Расцветка прикольная, только салон слишком веселенький, бежевая кожа куда лучше бы пошла. А по характеристикам - тот же Supersports быстрее.
Bentley
— Именно эта работа Mansory не плоха даже очень, но есть где они перебарщивают, как будто не знают когда остановиться, и получается какая-то разноцветная машина с кучей хрома, и ядовитым смешным салоном, что вызывает отвращение. Это беда Mansory...
Bentley
— Мне понравилось, как на меня, очень удачное сочетание современного передка и задней части под классику. Еще и максимальная скорость не плохая, как для автомобиля такого класса
Bentley
— Глядя на него, у меня создаётся впечатление, что он изготовлен из фарфора или чего-то похожего) Выглядит необычно. Зад у него красивый. И все сделано с намёком на старину.