Логин: Пароль:

Престижные автомобили Bentley. Лучшие автомобили по характеристикам Bentley.

Включены подборы, для бренда Bentley.
2021 Bentley Mulliner Bacalar = 322 км/ч. 659 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.3 
 322 км/ч.  3.6 сек.  659 л.с.
 5950 см³   2314 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Bentley Continental GTZ Zagato Special Edition = 330 км/ч. 625 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.6 
 330 км/ч.  4.1 сек.  625 л.с.
 5998 см³   2220 кг
  Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
2017 Bentley Continental Supersports = 336 км/ч. 710 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.6 
 336 км/ч.  3.5 сек.  710 л.с.
 5998 см³   2280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Bentley Continental GTZ Zagato = 322 км/ч. 610 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.1 
 322 км/ч.  4.5 сек.  610 л.с.
 5998 см³   2300 кг
  Обновить галерею ( ссылка ) и аватар ( ссылка )
История автомобилей Bentley.   Сортировка списка:
2010 Bentley Continental Supersports = 330 км/ч. 630 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.6 
 330 км/ч.  3.7 сек.  630 л.с.
 5998 см³   2240 кг
  В Смысле ? Для суперкара именно спортивности не хватает чуток . Слишком тяжелый .
Всмысле что для суперкара он очень люксовый, но для люксового авто он слишком спортивен. Его облегчили, но он все равно слишком тяжелый.
2019 Bentley Continental GT Convertible = 333 км/ч. 635 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.1 
 333 км/ч.  3.8 сек.  635 л.с.
 5950 см³   2414 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Bentley Continental Flying Star = 322 км/ч. 610 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45 
 322 км/ч.  4.8 сек.  610 л.с.
 5998 см³   2560 кг
  Чтобы спор не разросся до вселенских масштабов, в виду того, что я не поясняю всё полностью, надеясь, что человек сам разберётся (себе то поверить легче и понять себя, чем кого-то другого)))), но ок. Раскрою карты. Речь о 250 GT SWB Competition, шасси 2819 GT.
2011 Bentley Continental Supersports Convertible ISR = 331 км/ч. 640 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45 
 331 км/ч.  4 сек.  640 л.с.
 5998 см³   2365 кг
  Черный - на любителя. Мне больше снежно-белый нравится. Красные вставки на нем ярче выделяются. Если бы еще и салон такой-же белый, или черно-белый, а не уныло-серый, под карбон ( хотя, карбона тоже хватает).
2015 Bentley Continental GT Speed = 331 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.7 
 331 км/ч.  4.2 сек.  635 л.с.
 5998 см³   2320 кг
  635 л.с./6000 и 820 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2320/ 2395 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 330 км/час, разгон до сотни - 4,0 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 331 км/час, разгон до сотни - 4,2 секунды).
2010 Bentley Continental Supersports Convertible = 326 км/ч. 630 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.6 
 326 км/ч.  3.9 сек.  630 л.с.
 5998 см³   2395 кг
  Возможно, прибретение Continental Supersports Convertible выгоднее, чем покупка аналогичного купе ведь в нем четыре посадочных места вместо двух. А с другой стороны, он гораздо дороже купе. Так что выбрать сложно, но можно. Я - выбираю купе.
2018 Bentley Continental GT = 333 км/ч. 635 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.6 
 333 км/ч.  3.7 сек.  635 л.с.
 5950 см³   2244 кг
  Первый Конти, который реально врезается в память своей положительной эстетичностью. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах "Лакшери купе"
2014 Bentley Continental GT3-R = 304 км/ч. 600 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.1 
 304 км/ч.  3.7 сек.  600 л.с.
 3993 см³   2195 кг
  600 л.с./6000 и 750 Нм/1700-5000. Снаряженная масса - 2195/ 2270 кг, полная - 2750 кг. Максимальная скорость - 318 км/час, разгон до сотни - 3,9 секунды ( по паспорту: максимальная скорость - 304 км/час, разгон до сотни - 3,7 секунды).
Bentley
— Глядя на него, у меня создаётся впечатление, что он изготовлен из фарфора или чего-то похожего) Выглядит необычно. Зад у него красивый. И все сделано с намёком на старину.
Bentley
— Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.
Bentley
— Последний из старой гвардии? Всегда нравились Континентали за свою аристократичность и нестареющую внешность. Легких рестайлингов хватало, чтоб поддерживать дизайн современным в течении полутора десятков лет. Вовсе не значит, что новое поколение испортили, но там произошло больше перемен, а нравится мне больше по прежнему этот.
Bentley
— Привет вам, из 50-х, жители XXI века! Кому еще не заметна фирменная задница от Zagato, как морилка дереву, придающая автомобилю дополнительные 30 лет? Современный, вроде бы автомобиль, а выглядит, как бабушкин сундук.
Bentley
— Я наивно думал, что это будет гражданская версия болида класса GT3, а это всего лишь V8 S с обвесом, карбоновым салоном и лишними 48 лошадями
Хотя получилось неплохо, надо признать.
Bentley
— Всегда забавлял этот тип кузова. Нечто среднее между купе, хетчбеком и универсалом. Машина для тех, кто не определился с типом кузова и объёмом сумок, которые будет складывать а багажник)
Bentley
— В случае с Бентли лучше вряд ли могло бы получиться. Шутинг-брейк изначально нужно делать шутинг-брейком, а не переделывать из купе, мало у кого это получается хорошо.
Bentley
— В отношении этого Bentley Continental Flying Star Touring, ситуация та-же, что и последние полвека: оригинально ( если не сказать, странно), дорого ( ненормально дорого), и на любителя. То есть, обычный "голый эксклюзив". Та же самая Aston Martin Lagonda Shooting Brake начала 90-х, хотя-бы выглядела, как нормальный полноценный универсал. А в случае с Bentley, переделанный кабриолет Continental GTC смотрится излишне массивно и неспортивно. Насколько известно, всего было создано только 19 таких автомобилей в трех различающихся по мощности версиях.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777