А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Приняв те самые "5000 л.с." и 560 км/ч? Админ, по-любому, будет против - такие большие цифры "порвут" рейтинг. По этой же причине в своё время не стали добавлять Land Cruiser с 2000 л.с. Чересчур характеристики!
:)) Предлагаешь, как в Формуле, менять покрышки каждые 100 км? Кроме того, высокопрофильность формульной резины объясняется фактическим отсутствием аммортизирующего действия подвески и замороженным на 13 дюймах диаметре дисков.
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Странно, на презентации Авентадора парни из Ламбо говорили, что он и 400км/ч поедет, только шин подходящих нет. Да и что не так с коробкой? Как тогда Диабло турбированная 410 км/ч развивала в конце 90-ых? У неё что, коробка лучше была?
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Я бы не сказал, что этот автомобиль бесполезный. Минимум, автомобиль хороший. Я думаю, что он создан для любителей Дрега и для любителей Lamborghini Gallardo. Пусть будет. Хорошо, что технические характеристики подправлены. Думаю, что так наиболее правильно.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Авендатор! Люблю его всей душой! Нравится он мне во всех ракурсах, расцветках и состояниях. Но этот мне понравился больше других своим антикрылом. Ну вот люблю я эти свистелки-перделки на машинах)))
— Ну и куда же без очередного колхозного Авентадора со случайно проросшими турбинами на бедном атмосфернике. Чем дальше, тем меньше смысла я вижу в тюнинге суперкаров. Одно дело подкорректировать внешность, довести до идеала (и то получается редко) и заодно сделать машину чуть быстрее. А это что? И зачем оно? Смотрится определённо хуже заводской машины, мощность такая ему в бычий пузырь не упёрлась. Зато никакуфсех, ага.
Lamborghini
— Дорогие комментаторы. Смастерите для начала такие шины, чтобы они выдерживали скорость в 420 км/ч. Даже бугатти пока не могут с этим НОРМАЛЬНО справиться. Мало кто будет при таком монстре за креслом доводить машину до 400+, зная, что можно не справиться, можно лопнуть шины и улететь к чертям, можно угрохать дорогущий движок (он может сам угрохать вас при этом).
Lamborghini
— Естественно, первый раз видишь, автомобиль то абсолютно новый и неожиданный, так скажем. Да, все слышали про новинки Женевы типа новой Кенигзек или ТТ, но я и помыслить даже не мог, что Мансори возьмутся за доработку Карбонадо. И цифры эти, насколько известно, подтверждены тестами, а то любят автопроизводители "потрындеть" иногда о возможностях своих детищ.
Lamborghini
— Отличный тюнинг, лучший в техническом плане из всех Gallardo , но, как уже сказали, "слегка" запоздавший. Посадку слижком опустили, а так весьма сносно.
Lamborghini
— Трековый гиперкар. Что может быть бесполезней. Не пригоден для дорог общего пользования, не пригоден для полноценных гонок, нельзя забрать. Всего 40 штук. Для них будет построен ангар с персональными гаражами для каждого владельца в Сант-Агата Болоньеза (где-то между Моденой и Болоньей).
Lamborghini
— Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония.
Lamborghini
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Lamborghini
— Ламборгини с выпуском Авентадора открыла огромный потенциал для тюнеров. Так как в стандартном Авентадоре больше 700 л.с., причём все они "чистые", то куча тюнеров кинулась ставить турбины, расширять объём цилиндров. Это же самый мощный перед Регерой суперкар мира (он занимает это место с ещё одним Авентадором)! Дизайн, конечно, не очень красивый, но техническая часть полностью всё оправдывает!