А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
А почему он помечен как экспериментальный автомобиль с неподтверждёнными характеристиками? Во-первых, Манзори их сами озвучили. Во-вторых, вероятно, тестировали, как и другие свои работы. Иначе бы дотошные клиенты их с г*вном смешали. И какой он экспериментальный?
Опять Маснорский автомобиль покорил меня!? Да это летающая ракета,которая стоит 1500000 $!!! А как вы думайте что теперь лучше брать Aston-martin one 77 или эту? Вот видео ссылка ! Я просто без ума от Mansory!
Ну кому-то хочется индивидуализировать свои машины. Мне их стиль нравится. В живую выглядит очень круто. И они не обвешивают, там кузовные панели из карбона. Как минимум, у этих Lamborghini от Mansory.
Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи "Mansory" и "Carbonado" в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
Я читать умею, поэтому и написал, что 1250 сил пока еще нет на "живом" автомобиле. Возможно, будет. Возможно, уже очень скоро. Но, пока на Torofeo стоит 1000-сильный турбомотор.
Sergio, вероятно, ты хотел сказать ( по мере отдаления ), Stage 1, Stage 2 и Stage 3. Хотя, тонированные задние фонари и габаритные огни на ближнем автомобиле, по идее, вроде-бы должны продемонстрировать его большую крутизну по сравнению с остальными.
Дизайн как по-мне на любителя,но характеристики отличные.При мощности в 1200 лошадиных сил он быстрее Мансори Карбонадо, у которого 1600 л.с. И главное-стоит он в разы дешевле.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Внутри типично для Мансори, а снаружи круто и красиво. Я не ярый фанат Мансори, даже вообще не фанат, но это достойно похвалы. И даже обычное сочетание чёрного с белым тут необычно.
Действительно, над технической начинкой и двигателем поработали неплохо. Внешность у Aventador и так, без тюнинга, на высоте. Вот, только, где результат? Где соответствующее увеличение характеристик? Ожидал увидеть хотя-бы 370-380 км/час и 2,6-2,7 секунды до сотни.
— А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Lamborghini
— Вот это МОЩЬ. Автомобиль очень крутой. Mansory как всегда на высоте и так сказать в своем репертуаре. Разгон просто поражает, насколько же это быстро. Автомобиль выглядит очень грозно, а выхлопные трубы просто зверско. Очень красиво выглядит салон, комбинируя белым и черным цветом. Тюнинг потрясающий. Максималка, несмотря на огромную мощность, скорость достаточно большая. Просто обычно вся мощь уходит только на разгон, а на скорость не сильно влияет,но судя по этой тачке можно точно сказать, что это бывает не всегда. Авто просто жесть.
Lamborghini
— И дизайн у нее как у Сесто Элементо, особенно заметно по боковине и боковым воздухозаборникам. В карбоне отлично выглядит! Характеристики впечатляют.
Lamborghini
— Красив, великолепен - бесспорно. Но что со скоростью? Неужто 550 л.с. сверху дали всего 30 км/ч максималки? С такой мощностью должен за 400 валить легко.
Lamborghini
— Sesto!))) первая мысль при виде. если на сесть фары спорные на вид то на Урагане вполне. нравится больше чем сток . кстати уже вышел спайдер/родстер. который дизайном лучше Галлардо родстера!
Lamborghini
— Отличный тюнинг, лучший в техническом плане из всех Gallardo , но, как уже сказали, "слегка" запоздавший. Посадку слижком опустили, а так весьма сносно.
Lamborghini
— Машина хороша, но слишком низкая подвеска и большеваты диски. Характеристики порадовали, сочетание красок понравилось. Но наклейки лично мне показались лишними.
Lamborghini
— Визуально и внутри ее сделали идеально, диски подобраны грамотно, но, на мой взгляд, занижение является лишним