Отличный перезапуск почти 30 летней машины. Современный дизайн но без драматичных изменений. Я бы добавил спойлер как на моделях 88 и 85 годах и углубление по центру в задней части машины, хотя аэродинамику это подпортило-бы.
Прелестно:) Этот Diablo GT1 одного со мной года рождения(кстати год быка, по китайскому гороскопу). Солидарен с Lexx, мне из Ламборгини именно эта модель первой приглянулась, уж очень форма кузова нравится, да и вообще шикарный авто!
И снова, как и в случае с Авентадором и Авентадором СВ, мне родстер больше нравится. Очень эффектно смотрится. Оформление интерьера здесь мне понравилось. Как и у купе, здесь полноуправляемое шасси. Для автомобиля специально разработали новый цвет - Argento Centenario.
Благодаря передовому углеволоконному кузову <ламборджини Сесто Элементо> очень лёгкий. Двигатель V10 развивает 570 лошадок от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 2,5секунды
Lamborghini планируют запуск в серию электрического гиперкара Vitola. Он будет построен на платформе Porsche Mission E. Кстати, Порше тот вроде как тоже хотят пустить в серию в 2020 году.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
До 7 миллионов ожидалось повышение базового ценника. Так что теперь, ставить все 7, ибо столько за него могут с чистой совестью запросить перекупщики. Все-таки, это не легенда, вроде 250 GTO, а новодел.
Мало было "новых моделей" на основе Авентадора, давайте ещё! На этот раз морда Авентадора и зад Венено. В следующий раз, наверно, будет стоковый зад и морда от Сентенарио.
Может, всё-таки, стоит определиться, " Что то отличное от последних продуктов Ламбо", или " Как продолжение Авентадора СВЖей"? Извините, оригинальную орфографию исправлять не стал. :)
Стиль конечно почти ничем не напоминает Диабло,да и вообще Lamborghini,но этот тюнинг мне нравится своей агрессивностью,да и характеристики стандартного Диабло немало увеличены.
— На грани дизайнеры Ламбо со своими углами, линиями и острыми гранями. При этом они умудряются каждый раз немного, но отодвигать эту грань, потому что образ в целом смотрится удачно, и только некоторые его части при отдельном рассмотрении могут вызвать немного иные чувства, нежели чувство приятного взгляду. Как долго они еще смогут двигать вперед в своих стремлениях преломить все, что угодно, непонятно, но удивлять нужно каждый раз, дабы искушенный и не очень автолюбитель не охладевал к их творению.
Lamborghini
— Интересный автомобиль! Такие формы называют вычурными) Очень хищный задок получился. В дизайне кормы надо было использовать два материала, две фактуры - окрашенная и черный карбон. В карбон оформить все внутренние углубления и добавить спортивный диффузор.
Lamborghini
— Смотрю и не нахожу недостатков! Просто супер. А плавник модно нарицательно назвать "нанотехнологиями". Они стали символом чего-то популярного, дорогого и нахер никому ненужного, простите за грубость. Так и плавник на Венено, новом Кёнигсегге и лемановских Пежо и Тойотах. Хотя в гонках может и нужен. Это как антикрыло и спойлер 10 лет назад, типа нужно, лепили на всё - от Волги до Ламбо. Раньше только на серьёзных монстрах антикрылья стояли. А теперь ясно, что эти торчалки нахрен не впали. Феррари и без них всех пячат. Так и плавник. Веяние моды.
Lamborghini
— Каким бы бешеным ни был дизайн очередного творения от Ламбо, силуэт остается всегда одним и тем же, его не спутать абсолютно ни с чем. И вот я как ни вглядывался, но "смесь Аветадора и Уракан" вообще не увидел. Что здесь может быть от Уракана, если автомобиль сделан на базе Аентадора?
Lamborghini
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— Гоночная серия GT1 подарила нам множество, бесспорно, быстрых и крутых дорожных суперкаров. Однако, почти каждый из них трудно назвать эталоном красоты. Но не для красоты создавались эти автомобили, в приоритете была аэродинамика. Вот и из тяжёлого Diablo "высосали" максимум массы. Может это и не самый красивый представитель омологационных дорожных суперкаров, но без сомнений - один из самых быстрых.
Lamborghini
— Новички, они такие, сам таким же был в свое время. Но все-таки можно было избежать некоторых жабр и прочих аэродинамических приспособлений. Некоторые же умудряются при впечатляющих характеристиках сохранить сносный и даже привлекательный дизайн.
Lamborghini
— Видел её живую рядом с Авентадором. Он там потерялся вообще. Этат тачка реально смотрится круче. Красота - дело вкуса, но по вау-эффекту - это реально круче Авентадора. Цвет не тусклый. Она вся блестит и переливается. Найди живые фотки.