Своё мнение по поводу этой модели я уже частично выразил на странице её открытой версии, Autentica. Этот автомобиль гораздо удачнее подходит на роль очередного наследника в линейке итальянских суперкаров, чем " электрифицированная" Revuelta.
Насколько удалось выяснить, всего было построено два таких автомобиля, и это - гоночные аппараты. Они принимали участие с 1997 по 2003 год в том-же чемпионате GT500, правда, особых звезд с неба не хватали.
Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Мало было "новых моделей" на основе Авентадора, давайте ещё! На этот раз морда Авентадора и зад Венено. В следующий раз, наверно, будет стоковый зад и морда от Сентенарио.
Использовал оборот умышленно, чтоб комментатору понятнее было. Говори с людьми на доступном для них языке:)), если хочешь, чтоб тебя поняли. Насчёт несуразности, вполне органично выглядит. Просто странно на фоне нынешних Ламбо.
Ну вот зачем ты это сказал? Щас же выскочит чёртик из табакерки, который плевать хотел на чужие предпочтения и уверен, что Centenario все обязаны любить, "это просто у нас на сайте фотки кривые".
«Хозяину» виднее, тем более, что если начать отвлекаться на все, достойные внимания, автомобили, то сама идея практичности рейтинга может пострадать. Просто, MOSLER так сильно за него переживал, что его усилия трудно оставить без ответа.
— Отлично выглядит. Очень грозно! Что касается Диабло, у меня это одна из самых любимых Ламбо и САМАЯ ЭПИЧНАЯ! Знакомство с Ламбо у меня началось именно с Диабло!!!
Lamborghini
— Бесспорно, Aventador - один из лучших современных суперкаров. Но, на мой взгляд, именно в купе/родстерах Veneno и Centenario ДНК компании раскрывается наиболее ярко. Рад, конечно, за нынешние коммерческие успехи, но и что компания не боится идти на такие вот штучные эксперименты, - тем более отрадно.
Lamborghini
— Я где-то слышал, что эту машину сделали настолько лёгкой, что опасно ездить с таким весом на такой скорости.И вроде ещё слышал, что оптимальный вес 1100-1200 кг, чтобы её не оторвало от земли на максимальной скорости.
Lamborghini
— Насколько удалось выяснить, всего было построено два таких автомобиля, и это - гоночные аппараты. Они принимали участие с 1997 по 2003 год в том-же чемпионате GT500, правда, особых звезд с неба не хватали.
Lamborghini
— Ну просто ЗИверь! Вот она, гостья из будущего! Максимальный концептуализм и семейственная преемственность, так сказать "в одном капоте"! Вызывающе эффектен и агрессивно красив - новая яркая "Альфа" от Ламбо! Я бы даже сказал - "Наш ответ Чемберлену"(ну или там Chiron-у)
Lamborghini
— Шикарный Ламбо, даже сказать нечего! Ламбо всегда была отличной машиной, да Авентадор и Урокан хороши, но этот просто лучше. Они взяли часть Венено и часть Авентадора, это как взять Тома Круза и соединить его с Брюсом Уиллисом. Отличная машина.
Lamborghini
— Сесто Элементо концепт (хоть впоследствии и сделали единичные экземпляры для страстных поклонников). Он является видением компании будущего поколения Галлардо, т.е. это мини-Ламбо (не флагман компании). Эта маленькая букашка даже мной не рассматривалась и не будет.
Lamborghini
— Что касается дизайна - вещь субъективная. Мне они все нравятся. Но вот агрессия Ламбе необходима. А лимитированные спецверсии и тем более лимитированные спецмодели всегда тяготели к еще большей агрессии, особенно во втором случае. Вот такой дизайн в духе истребителя стелс - самое то. А то если они залижут линии, то станут бледной тенью Ferrari.