Лучшие автомобили по характеристикам

2018 Hennessey Venom F5 = 450 км/ч. 1842 л.с. 2.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 450 км/ч.  2.3 сек.  1842 л.с.
 6570 см³   1338 кг
  Улучшили дизайн, он стал более современным. Что касается 450-ти км/ч, то видеть подобные цифры у Хеннесси скоро все привыкнут! Компания развивается, а эта модель просто отлична, и конкуренция с Кёнигсеггом очень заметна, пусть продолжают в том же духе!
2020 SSC Tuatara = 450 км/ч. 1774 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 450 км/ч.  2.5 сек.  1774 л.с.
 5900 см³   1247 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Arash AF10 Hybrid = 323 км/ч. 2108 л.с. 2.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 323 км/ч.  2.9 сек.  2108 л.с.
 6162 см³   1360 кг
  1) читай конец комментарии 9. 2) масса, а не вес. Кумарит, когда говорят вес. Если говорите вес, то указывайте тогда правильные единицы измерения. 3). Мощность не очень влияет на разгон. 4). На разгон и максималка много факторов влияют.
2020 Rimac C_Two = 412 км/ч. 1914 л.с. 1.97 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
 412 км/ч.  1.97 сек.  1914 л.с.
Электромотор   1950 кг
  Редуктор- это и есть коробка передач. Т.е, видимо на каждом электромоторе установлена одноступенчатая коробка передач. Но, в 17 тысяч Нм что- то слабо верится. Может, как вариант, что это суммарный момент с 4-х электромоторов.
2020 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 450 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Как это уже давно и успешно реализовано в профессиональном автоспорте, задачу компенсацию этой недогрузки ведущей оси для очень лёгкого, но мощного и быстрого автомобиля решают с помощью более цепких покрышек-сликов, активной аэродинамики и, в частности, заднего антикрыла.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Таким образом, даже при условии арифметически равной мощности своих силовых агрегатов, шведский автомобиль имеет возможность направить на аэродинамическое сопротивление на полторы сотни сил больше, чем тот-же Bugatti. А, учитывая примерно 10% гандикап еще и в аэродинамике, это позволит развить дополнительные 10-15 км/ час.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept = 400 км/ч. 1672 л.с. 2.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
 400 км/ч.  2.1 сек.  1672 л.с.
 7993 см³   1695 кг
  По поводу нового Bugatti. Судя по всему, он получил имя Bugatti Divo. Мотор останется от исходного Chiron, но автомобиль будет более лёгким и маневренным. Кузов будет полностью новым. Так же Bugatti заявили, что решили вернуться к корням и вспомнить коачбилдинг:)). Всего будет 40 экземпляров по цене 5 млн евро!
2020 Koenigsegg Gemera Prototype = 400 км/ч. 1724 л.с. 1.9 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС + 3 элекромотора. 2 эм - зад. ДВС и 1 эм - перед. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 400 км/ч.  1.9 сек.  1724 л.с.
 1988 см³   1850 кг
  Кстати, касательно тягового усилия в 11000 Н на ведущих колесах при 4000 оборотах в минуту. Даже с учетом влияния колесных редукторов, для его реализации понадобится порядка 1840 лошадиных сил мощности и чистая сцепная масса около 1120 кг. Что, с учетом сцепных качеств имеющихся покрышек, потребует физической нагрузки в 1320-1400 кг.
2016 Hennessey Venom GT Spyder = 427 км/ч. 1470 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 427 км/ч.  2.5 сек.  1470 л.с.
 7008 см³   1244 кг
  Да, машинка выглядит круто. Но зачем отдавать больше миллиона долларов за супер быстрый Лотус,который на обычных дорогах попадает под те же правила, что и простой Ланос. А для трека тоже можно взять тот же Ariel Atom и он будет не хуже этого. Так что по мне это просто дорогие понты.
2020 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2020 Aspark Owl = 400 км/ч. 2012 л.с. 1.9 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
 400 км/ч.  1.9 сек.  2012 л.с.
Электромотор   1900 кг
  Дизайн и впрямь не вписывается в стандарты современных суперкаров, только поэтому он и выделяется, еще с таким то заявлеными характеристиками - необычно. И лежачее положение сидений, это добавит больше экстрима, не в самом хорошем смысле слова
Hennessey
— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный "союз" силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby "взрываться" с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой "хищный облик", дорожный хищник, который готов к рывку :) Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.
Arash
— Сверхмощный гиперкар с гибридными технологиями. Звучит круто? Не в этом случае. Гиперкары сейчас пытаются строить многие энтузиасты, но иметь полный карман денег для этого явно недостаточно. Что мы видим в очередном творении человека по имени Араш? Невыразительный картонный кузов, дешёвый V8 с компрессором, дающий вкупе с электромоторами невероятные две тысячи копытных сил. Но как они реализованы? И существует ли вообще что-то кроме макета?
Hennessey
— Очень рад, за то что выпускаются автомобили с максималкой быстрее, чем у гоночных и прекрасным дизайном! Не хочу никого обидеть, но тот же Порше 911 9ff имеет совсем не красивый дизайн. А Venom и характеристиками хорош, и дизайном!
Hennessey
— Вот когда Регера побьёт хоть один рекорд, помимо мощности для серийных машин, тогда и будем об этом говорить. А пока это понты в чистом виде. В отличие от Venom GT, на счету которого уже множество подтверждённых цифр.
Arash
— Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Bugatti
— Оригинальный "широн" выглядит гораздо красивее этого прототипа. этот концепт - уж слишком "тяжелый" для нормального восприятия. Что это за спойлер такой? Кому он нужен? Зачем он такой нужен? Это даже не "лавочка", а целая "скамья"! Самая красивая часть этого Бугатти - это колеса, которые действительно неплохо смотрятся.
Bugatti
— Отличий концепта от серийного Широна минимум, но последний всё равно каким-то образом вышел намного красивее. У концепта слишком агрессивный трековый обвес (не всегда это подходит), фары не в том месте, а антикрыло протянулось аж до юбки бампера, и это притом, что на подобной машине любое антикрыло изначально выглядит как пятая нога у собаки. Так что я был очень разочарован, увидев этот концепт, и очень обрадовался, когда понял, насколько хорош серийный Широн.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777