Mercedes-AMG. Лучшие автомобили по характеристикам Mercedes-AMG.

2017 Mercedes-AMG Project ONE = 355 км/ч. 1034 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
 355 км/ч.  2.5 сек.  1034 л.с.
 1596 см³   1315 кг
  Обожаю сам себя цитировать. "Ну, новый V8, форсированный до такой мощности проживет ещё меньше."(с) Я любимый:)). По-моему из предложения, следующего за этой цитатой в оригинальном тексте (коммент 16) ясно, что имелось в виду докачать этот новый V8 до 1000 лс. Так вот. Это реально. Но жить он будет недолго. Пару тысяч.
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT (C190) = 350 км/ч. 860 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 350 км/ч.  3.3 сек.  860 л.с.
 3982 см³   1300 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio (A217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 350 км/ч.  3.9 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2230 кг
  И да, и нет. Я не знаю насчёт Лексуса. В целом вроде неплохие. Да. Но Порше - не согласен. Пока новый да, но через года 3-4 автомобиль постепенно скатывается в состояние автохлама. И где подтасовка? Я изложил то, что есть в реальности, имеет место. А ты начинаешь это отрицать, будто бы я это выдумал.
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio (A217) = 345 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 345 км/ч.  3.5 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2080 кг
  Вот белый шикарен. Ему бы еще диски от черного поставить, и был бы самый самолет. О технической начинке говорить нет смысла: топовые модели Мерса не бывают хилыми и беспомощными уже в стоке, а уж Брабус возводит в абсолют стремление Мерседеса доминировать в любом классе, в котором присутствуют их модели.
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition = 300 км/ч. 1000 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 300 км/ч.  3.2 сек.  1000 л.с.
 3982 см³   2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S  Mansory (C190) = 330 км/ч. 730 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 330 км/ч.  3.4 сек.  730 л.с.
 3982 см³   1500 кг
  Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
История автомобилей Mercedes-AMG  Сортировка списка:
2017 Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) = 350 км/ч. 740 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 350 км/ч.  3.5 сек.  740 л.с.
 5461 см³   2046 кг
  Грозный такой и вызывающий обвес и цвет. В духе Mansory. И название грозное. Вот только в основе пусть и заряженный, со спортивными настройками и соответствующими режимами работы подвески, но всё же люкс-кар. Впервые я задумался, что как-то оно не вяжется - такой имидж автомобиля этого класса.
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 320 км/ч.  3.8 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2220 кг
  Исключительно не нравится мне этот копипаст на Х6. Несомненно, он крут технически, но это заслуга Брабуса по большей части. Взгляд сбоку меня и вовсе коробит из-за этого горба, который отчетливо виден, если смотреть на стоковый вариант. Угломания ушла в прошлое, а жаль, раньше у Мерса машины были куда красивее.
2017 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet Mansory Black Edition (A217) = 300 км/ч. 840 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 300 км/ч.  3.5 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2110 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion (C190) = 310 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 310 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 3982 см³   1570 кг
  Мощность так сильно подняли, а скорость зафиксирована на прежнем уровне? Что за бред? А внешне прекрасен, впервые настолько понравилась доработка от этой странной конторы. Дизайн переработан ровно настолько, чтобы сделать что-то максимально красивое из этого мыльного кузова, и теперь он выглядит действительно круто.
2016 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory (C292) = 295 км/ч. 840 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 295 км/ч.  3.7 сек.  840 л.с.
 5461 см³   2200 кг
  к стати, половина машин давным давно гоняет на скоростях за 300км/ч без спойлера - он не есть панацея или безвыходная необходимость, его назначение знал. Спойлер равно как увеличивает прижимную силу, так и делает более дубовым сопротивление воздушных масс, тобишь увеличивает коэффициент сопротивления
2018 Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition (V222) = 310 км/ч. 710 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
 310 км/ч.  3.3 сек.  710 л.с.
 3982 см³   1980 кг
  Давненько мы не видели у Мансори реально улучшающих пакетов. И судя по этому вот чуду, уже и не увидим. Всё, что они сделали - подчеркнули имеющиеся недостатки (сделали страшный бампер ещё страшнее) и перешили салон, который стал ослепительно ярким, хотя по идее в такой машине должен успокаивать.
Mercedes-AMG GT - теперь без Benz
Mercedes-AMG
— На кой черт они это антикрылышко присобачили этому мамонту? Не, я как бы в курсе, для чего их устанавливают, но орел не был бы орлом, не будь у него величественных крыльев. А маленькие и у страуса есть. И да, теперь, видимо, стоит ожидать кучу вариаций на тему "куда роскошнее и вычурнее" от Мансори на базе GLE, а не на базе Гелика.
Mercedes-AMG
— Мансори подглядели идею яркой накладки на двигатель у G-Power что ли? Но салон получился лучше, чем в ГЛЕ, однако абсолютно противоположная ситуация с кузовом. Вождь красномордых получился. Литье такое же поставили, но на у ГЛЕ оно смотрелось лучше все таки.
Brabus
— Не думал, что из жирного хряка GLE можно сделать что-то симпатичное. И уж совсем не думал, что это удастся сделать Брабусу.
Mercedes-AMG
— Над преобразованием люксового купе Mercedes-AMG S 63 Coupe поработали сразу три популярных тюнингера. В PP-Performance проапгрейдили двигатель, увеличив его отдачу с 585 до 740 л.с. Мастера из студии Prior Design оснастили машину новым аэродинамическим обвесом, колёсными дисками, и перенастроили заодно подвеску. Ну а за вызывающий цвет следует благодарить Fostla, специалисты которой обклеили кузов хромово-матовой виниловой плёнкой оранжевого цвета.
Mercedes-AMG
— Не думал, что скажу это, но FABовский вариант понравился намного больше. Тут матовый цвет кузова никак не сочетается с глянцевыми элементами на бамперах, да и в целом облик какой-то "непричёсанный". Салон вообще аляпистый. Ну и задница у него лишь чуть менее мыльная, чем у стока, тогда как FAB эту проблему почти решили.
Mercedes-AMG
— Мерседесы перестали быть брутальными. Единственным бруталом остался Гелик, да и тот уже разбавлять начали четырехлитровым мотором. FAB-овские работы трудно не узнать, литье выдает их сразу.
Mercedes-AMG
— Эх... Прошли те времена, когда творчество дизайнеров Мансори имело целью быть максимально ярким и удачно балансировало между эпатажем и привлекательностью. Про писателей в таких случаях говорят "исписались", а дизайнеры, видимо, изрисовались. В последние годы практически все Мансори попросту уродливы, потому что дизайнеры уже не могут придумать ничего интересного и тупо лепят хоть что-нибудь, лишь бы поменять. А если внешность исходной модели изначально хороша, это так не работает, увы.
Mercedes-AMG
— Ответ простой на твой вопрос "А если не тюнить внешность, то что? В чём прикол тогда? - То есть я плачу бабки, чтоб мне зарезали мотор?" - купи другую нормальную машину за те же деньги, которой ничего не надо будет грузить, тюнинговать, насиловать, а просто купил, сел, поехал.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
2020 Mini John Cooper Works GP (F56)
2003 Honda HSC Concept
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
2020 Aston Martin Vantage Roadster
2017 Iso Rivolta Vision Gran Turismo by Zagato
2020 McLaren 620R
2021 Bentley Mulliner Bacalar
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777