Ну тут он себя оправдал. 39 мест и +14 секунд до следующего хот-хэтча (Seat Leon SC Cupra 280). Еще меня напряг низкие ( по мне) пиковые обороты для трэка, ибо вбольшинство трэк-каров имеют около 8-9кк оборотов. Или же я не прав?
Мини Купер на максималках, блин. Мощный движок, длинный кузов и полный привод - пожалуй, первый настолько крутой хот-хэтч от одной из самых необычных фирм. Задницу Клабмэну всё же стоило бы оставить куперовскую, с фирменными "британскими" фонарями.
Смысл создания Countryman был как раз создать кроссовер. Cooper - хэтч/купе/кабрио, Clubman - типа минифургон, короче, более вместительный вариант, а Countryman кроссовер. Там основа, если память не изменяет, от BMW X1. Да, она тоже выглядит как небольшой универсал. Но увы, это кроссоверы.
Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...
На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Теперь ещё один обновленный и заряженный Мини. Но на этот раз кроссовер. Неплохая альтернатива для BMW X1. Правда не знаю, как с вместительность. БМВ наверное попросторнее.
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Полный привод на хэтче сверхмалого класса? Ничего необычного в этом нет, в Японии таких автомобилей завались. И, кстати. Габариты Paceman'а превышают таковые у "Нивы" (пардон, Lada 4x4), так что его принадлежность к сверхмалому классу сомнительна.
Mini
— Да уж, дамским этот автомобиль вряд ли можно будет назвать. Очень уж он брутален. Но и на наследника компактного и бюджетного Austin/ Rover/ Mini с вывернутыми наружу панельными швами и на (самых маленьких во всей Европе, если не в мире!) 10-дюймовых колёсах, в незапамятные времена 1959 года придуманного Алексом Иссигонисом, нынешние MINI становятся похожи всё меньше и меньше.
Mini
— Автомобиль очень крут. Потрясающий внешний вид. Характеристики для трек-кара очень неплохие. Я думаю что это автомобиль является рекордсменом в скорости, в категории переднеприводных автомобилей. Это мне в Мини и нравится, что объем двигателя у них небольшой, а отдают от него они 'будь здоров'. Отличный вариант скорости с экономией топлива.
Mini
— Прикольно было бы сделать одноместный мини для трек-дня) Думаю можно больше скинуть веса, тонна много для Mini GTS)
Mini
— Хорош тюнинг. Нетрудно затюнить хот-хэтч, но гораздо сложнее побить на нем рекорд Нюрбургринга в классе переднеприводных машин. Молодцы.
Mini
— Пожалуй, самый эффектный Мини в истории. Бодикит, раллийное антикрыло, да и общее впечатление убойное - фиг кто теперь его назовёт дамской милой машинкой. А ещё он внезапно взял и впрыгнул в когорту мощнейших переднеприводных хэтчей, чего уж точно никто не ожидал. Бешеный аппарат, но выбор вариантов КПП всё-таки был бы не лишним.
Mini
— Хотели сделать что-то типа "грозного монстра", а получился злой котёнок. Другими словами, я тоже никогда не воспринимал Mini всерьёз.
Mini
— Ничем не лучше и не хуже предыдущих Мини, но задние фонари сделали слишком большими, и поэтому они похожи на опухоли на лице человека, покусанного пчелами.
Mini
— Вот смотрю я на него, и как-то двойственно на душе становится. Вроде бы, он мне нравится, я даже писал под обычным что он красивее прошлого поколения. Но... Незнаю почему, но обычная S-версия мне притегательней прошлого поколения, а с JCW наоборот. Странно...