DMC - немцы. А ZR Exotics принадлежит Захиру Ране, владельцу этого авто. Это он Эдо Энцо ХХ утопил, а потом его восстановили и получился этот. А Захир Рана живёт в Канаде, где и базируется его фирма ZR Exotics.
Дак я и написал что это тюнингованный F60 Enzo. А если ты про мой индекс F60, то это уже другой разговор, который уже был... А то, что уже было всё известно, это ладно. Я просто написал от себя, как я думаю на этот счёт, несмотря на других...
Не соглашусь. Он отличается от CCR. Передний бампер как на ССХ,мощность и разгон выросли, скорость правда совсем чуть-чуть больше(на 2км). Но цену взвинтили. Может из-за повышения мощности. Динамика разгона до 200, 300 наверно лучше стока.
Вот не надо про лабораторию на колесах. В противном случае лаборатория получилась так себе, потому что ничего сверхвыдающегося у Феррари в ЛяФеррари воплотить не удалось. Хотя времени было предостаточно.
"Мурсилаго всегда оставалась "чистой" после неё пошёл Ревентон, и это был первый авто концерна Ауди - Ламбо." - что за бред? Как раз Мурсиелаго и был первым серийным продуктом от симбиоза Ауди и Ламбо, потом был Галлардо и т.д.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Этот авто мне показался отсылкой к самому первому вольсвачену жуку, ведь первый 911 был схож жуком, имел также как и жук заднемоторную компановку и задний привод. Да и как всем известно VW с самого начала своего существования был родственником Porshe.
Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен. Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
— Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
Ferrari
— Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно!
Porsche
— Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Porsche
— Вот всё в ней хорошо, но спойлер забабахали какой-то уж слишком огромный! Не очень хорошо он смотрится на фоне такой машины.
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Ferrari
— Для элиты уже слишком мало взять суперкар и изменить его внешность, настоящим ценителям нужно что-то уникальное. И ателье Эдо смогло обеспечить эту уникальность, выведя на обычные дороги, без преувеличения, величайший трековый автомобиль за всю историю существования этого класса машин. Да ещё и мощность подняли, символически, но появление рядом FXX Evoluzione теперь владельца этой машины не унизит.
Lamborghini
— Edo Competition делают очень крутой тюнинг! Расцветка прикольная. Про ТТХ вообще молчу. Это зверь!