ВОТ БЛИН! Косяк на меня(((Я хотел написать "Для дяденьки НЕ будут ИМЕТЬ большое значение какие-то 100 000$"...Я "не" пропустил - печатал быстро. Вот и накосячил(((...Пардонтие, мужики)))
А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
Ну, по характеристикам они близки, если не считать скорости, которую проверить на практике все равно шансов нет. Внешность кому-то (мне) кажется лучше, а салон лучше несомненно: у Агеры он типично гиперкаровский, слишком ненасыщенный и спортивный.
Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Кстати, такое решение уже давно применяется GembalLa на 911-ых, необычно смотрится, а на фото сбоку антикрыло шикарно выглядит) Ну и фары от Carrera GT тоже очень идут. Это уже как визитная карточка новых Gemballa.
Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мощность 625 л.с./7500. Скорость - 333 км/час. Разгон - 3,1 секунды. Все при использовании режима Sport +, кратковременно повышающего мощность с 600 лошадей. Опять-же, главное улучшение - увеличенные на дюйм диски оригинального дизайна.
Отличный тюнинг, матовый покрас нравится. Еще очень удачно диски подобраны, они своей красотой прям завораживают. А вот сзади силуэт с такими сдвоеными фарами напоминает Феррари)
Изменилась сама концепция машины. Из полутрека она превратилась в полулюкс, сильно выросла масса. Что-то вроде этого и повлияло на скорость, тем более вряд ли были какие-то тесты.
Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
— Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
Porsche
— Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
Porsche
— Пожалуй, наиболее удачный аэро-кит для порше 911. Серьезная доработка внешнего дизайна. Экстерьер автомобиля смотрится очень цельно и гармонично. Особое внимание уделено деталям. Все сделано предельно грамотно и профессионально. Гембалла - это лидер тюнинга Порше. Жаль что с их руководителем приключилась такая беда. Но будем ждать скорейшего возрождения бренда! Их машины всегда очень круты!
Porsche
— Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
Ferrari
— Но это... это же ЧМОШЕСТВО - так внешне машину (кстати изначально неплохую) изгадить, да еще диоды в бампер таки воткнули - у кого-то творческий кризис или головой ударился, чтоб такое поналепить - это жесть. я начал плохо думать о творческом потенциале дизайнеров Гембала.
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
McLaren
— Когда за доработку столь выдающегося автомобиля, как McLaren P1, берётся столь известное ателье, как Gemballa - результат просто обязан поражать воображение. По крайней мере, так подумает каждый, кому скажешь о появлении такого тюнинга. А что видим на самом деле? Gemballa поставили свои шильдики, заменили стандартные колёса на обычные пятиспицевые, и... всё. Техническая часть и кузов прежние. Действительно неожиданный ход, тут не поспоришь.
Porsche
— Изменилась сама концепция машины. Из полутрека она превратилась в полулюкс, сильно выросла масса. Что-то вроде этого и повлияло на скорость, тем более вряд ли были какие-то тесты.