Логин: Пароль:

Gemballa. Лучшие автомобили по характеристикам Gemballa.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1390 кг
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2018 Gemballa GT Concept = 360 км/ч. 828 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.3 
 360 км/ч.  2.4 сек.  828 л.с.
 3800 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept = 362 км/ч. 820 л.с. 2.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56.3 
 362 км/ч.  2.5 сек.  820 л.с.
 3800 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R = 335 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
56 
 335 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 3800 см³   1545 кг
  Прошу прощения, бесить не хотел. Просто отреагировал на твою (к слову, изрядно раздражающую) манеру озверевать в ответ на вполне справедливые замечания. Бесят сами замечания? Так не вызывай их :)
История автомобилей Gemballa.   Сортировка списка:
2010 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
55.6 
 350 км/ч.  3.5 сек.  700 л.с.
 5999 см³   1240 кг
  Здесь только изменился корпус, движка подкачали, поначеплювали что би стала круче с вида и так же скинули 15 кг. А так больше нечего. Как у Ferrari 458 Italia Oakley Design 630 Carbon Edition там прокачали по тех. характеристикам, а здесь корпус.
2010 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche GTR 750 EVO-R = 334 км/ч. 750 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.7 
 334 км/ч.  3.2 сек.  750 л.с.
 3800 см³   1500 кг
  А, ну это уже дело вкуса. Может быть и оранжевая, но явно темнее цвета кузова, погляди на коврики напольные, вот их окантовка под цвет кузова, а вышивка темнее. В этом смысле, я имел ввиду, не очень гармонично смотрится.
2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition = 335 км/ч. 670 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.4 
 335 км/ч.  3.7 сек.  670 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
2013 McLaren MP4-12C Spider Gemballa GT = 330 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.4 
 330 км/ч.  3.1 сек.  625 л.с.
 3799 см³   1465 кг
  Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
2012 McLaren MP4-12C Gemballa GT = 333 км/ч. 625 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.1 
 333 км/ч.  3.1 сек.  625 л.с.
 3799 см³   1434 кг
  ссылка ссылка ссылка Где-то так. На первое время сойдет.
2011 Porsche Panamera Turbo S Gemballa Mistrale = 320 км/ч. 721 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.9 
 320 км/ч.  3.6 сек.  721 л.с.
 4806 см³   1900 кг
  Ну, мне очень смешно) как, можно, называть столь прекрасный и идеальный по габаритам и пропорциям авто, (у меня стоковая вызывала отвращение если честно) бегемотом и толстожопым... у меня теперь появилась цель, купить это авто. Он лучший порше!
2008 Porsche 911 Gemballa Avalanche GT2 600 EVO = 320 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.5 
 320 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 3800 см³   1565 кг
 
2009 Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS = 301 км/ч. 750 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.7 
 301 км/ч.  4.3 сек.  750 л.с.
 4806 см³   2105 кг
  Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
McLaren
— Кажется, гоночную версию именно этой машины команда Гембалла подготовила для участия в гонках. Только не помню, в каких именно.
Porsche
— Тюнинг неплохой. Мощность впечатлила-как никак 850 л.с. Он нисколько не хуже своего конкурента Porsche Carrera GT. А возможно и лучше. Думаю он выглядит гораздо лучше.
McLaren
— Когда за доработку столь выдающегося автомобиля, как McLaren P1, берётся столь известное ателье, как Gemballa - результат просто обязан поражать воображение. По крайней мере, так подумает каждый, кому скажешь о появлении такого тюнинга. А что видим на самом деле? Gemballa поставили свои шильдики, заменили стандартные колёса на обычные пятиспицевые, и... всё. Техническая часть и кузов прежние. Действительно неожиданный ход, тут не поспоришь.
Ferrari
— Этот дизайн, должен понравиться любителям всяких японских мультиков про космические гонки. Для автомобиля такого класса, обвешивать его примитивными нашлепками совсем не солидно!
Porsche
— Лучший тюнинг, былой эпохи Гембаллы, в лице её основателя. Сейчас компания потеряла то чутьё формы, которое было при трагически ушедшем основателе, Уве Гембалле.
McLaren
— Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
Porsche
— Этой машиной ателье Gemballa в очередной раз подтвердило, что в стильном тюнинге моделей Porsche им нет равных. Стандартная Панамера первого поколения и так не выглядела дешёвым автомобилем (и это мягко говоря), но Mistrale производит впечатление уже совсем другого уровня, другой ценовой категории. Не в последнюю очередь благодаря грамотной переработке дизайна кормы, который у стока... не очень удачный. Здесь же даже придраться не к чему.
Porsche
— Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777