Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Ну знаешь ли! Как-то так не принято. "Мне так хочется, поэтому я переименую машину и прилеплю ей спойлер вместо антикрыла" - согласись, звучит не очень. А если обращаешься к нескольким людям сразу, то "вас" пишется с маленькой буквы.
Да, извиняюсь, антикрыло, но не зря в стоковой Ензо его нет. Он создает приличное сопротивление воздуху. Советую посмотреть на ютубе видео, как она на треке гоняет. И отлично справляется без спойлера.
Очень красиво смотрятся фары, впрочем как и сама раскраска и сам кузов, правда салон совсем уж \"спартанский\", но вот непонятна разница: 0,1 до ста, но максималка всего лишь на 1 км/ч больше, почему???
Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Тюнинг от FAB Design лучше ( моё мнение).... И красивее, и характеристики больше улучшены. Мне не нравится — передний бампер. Мне нравится — характеристики и вид в целом. Вобщем мне эта машина нравится...
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Люди из Gemballa безусловно круты, но из стезя- Porsche, ну в крайнем случае эксклюзивные Ferrai типа Enzo, но никак не McLaren. Тюнинг-пакет великолепен, но опять таки не Gemball`ских рук это дело. От меня 9 за дизайн.
Просто красавица! Прекрасные воздухозаборники спереди и по бокам, а также задние фонари делают эту машину совершенством! А какой крутой салон из алькантары... захлебнуться можно от восхищения!
Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
Porsche
— Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Porsche
— Этой машиной ателье Gemballa в очередной раз подтвердило, что в стильном тюнинге моделей Porsche им нет равных. Стандартная Панамера первого поколения и так не выглядела дешёвым автомобилем (и это мягко говоря), но Mistrale производит впечатление уже совсем другого уровня, другой ценовой категории. Не в последнюю очередь благодаря грамотной переработке дизайна кормы, который у стока... не очень удачный. Здесь же даже придраться не к чему.
McLaren
— А мне - наоборот. Купе МР4 считаю единственной действительно красивой работой FAB Design, а спайдер настолько красив, что ему вообще никакой тюнинг не нужен.
Ferrari
— Очень красивая, особенно задок, салон тоже прикольный! она покрасивее будет чем простая enzo и FXX, глушители прикольно придумали поставить смотрится красиво.
Porsche
— Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
Porsche
— Гембалла делают отличный и дорогой тюнинг! В Киеве видел несколько Кайенов Гембалла и 911 Гембалла. У Геши (мэра Харькова) есть Гембалла 911. Точную модификацию не помню. Но Гембалла Каррера ГТ это просто супер!
Porsche
— Мощная и разгон очень хороший, только максималка больно слабенькая. Мне кажется или правда фары от Carrera GT?