Даже боюсь представить, то, как на этом монстре кататься в городе. Не успел нажать на газ -уже приехал. Про "практичность" даже не хочу думать: обычный Авентадор в городе кушает 30+, а за таким наверное бензовозы группами катаются ;)
А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать "хорошей", "достаточной", а то и "отличной"? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не "ара-тюнинге" для стритсракерства.
Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
:)) Предлагаешь, как в Формуле, менять покрышки каждые 100 км? Кроме того, высокопрофильность формульной резины объясняется фактическим отсутствием аммортизирующего действия подвески и замороженным на 13 дюймах диаметре дисков.
Тогда, приношу свои извинения. За невнимательность. Ранее добавленная 1000-сильная версия, с которой спутал этот автомобиль, как-то прошла мимо моего внимания. Могли бы и пооригинальней название придумать.:))
Вот я не понимаю, неужели в мире столько состоятельных людей, которые считают свой Ламборгини (Феррари, Бэнтли и т.д.) недостаточно красивым. И чем же можно исправить это? Точно, обвешать его карбоном (поправьте меня, если я ошибаюсь, что это он).
Похоже Мансори умеют тюнинговать только внешность автомобиля , а салоном не очень получилось , желтый цвет вообще не смотрится ни на F12 Берлинетта ни на Авентадоре , в тюнинге главное во время остановится)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Тю. Полкилометра. В России каждый второй автомобиль слышно за километр, если над ним поработали умельцы, особенно с системой выхлопа. такие чудеса творят, заслушаешься, главное, чтобы перепонки выдержали.
Vincero перевел в google означает победа или я выиграю можно итак сказать потому что (колесные диски,знак v,решетка радиатора,я так же заметил омыватили фар,и еще зеркала...) сделаны из золота (не знаю какой пробы)
Нужно исправить. Я разобрался в истории этого автомобиля. Исходник - обычный Вейрон. Манзори сделали только стайлинг а-ля Супер Спорт/Витессе. ТТХ аналогичны Вейрону - 1000лс и т.д. Нужно исправить.
Lamborghini
— Не уверен, что в моем словарном запасе найдутся приличные слова, которыми можно описать внешность и характеристики этого автомобиля.
Bugatti
— По самому автомобилю можно сказать, что, да. Оригинальный, и весьма симпатичный ( если не заострять внимание на фирменном переизбытке к месту, и не к месту натыканного карбона, и неподходящих по стилю " дисках от Veneno"). И, точно, не такой, как у соседа по даче. Хотя, сосед, ведь, тоже может в Mansory обратиться. Надеюсь, догадается хотя-бы цвет другой выбрать. :)
Ferrari
— Блеск! Агрессия так и прет из неё) Парни из Мансори не плохо поработали над этой малышкой;) А этот цвет! Шикарно)))
Ferrari
— А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО.
Lamborghini
— При всей своей мощности, извиняюсь... Ну что нам с этих сухих цифр, если машина откровенно скучная? Впервые Авентадор не вызвал ровно никаких эмоций.
Lamborghini
— Sesto!))) первая мысль при виде. если на сесть фары спорные на вид то на Урагане вполне. нравится больше чем сток . кстати уже вышел спайдер/родстер. который дизайном лучше Галлардо родстера!
Lamborghini
— Вот это зверь!!! Поработали на славу!!! Превратили и без того не слабый Авентадор в ракету! На заднем плане три бомбардировщика Northrop B-2 Spirit.
Lamborghini
— Вот это мощь! Машина зверь! Респект Мансори! Кстати, черный цвет ей как раз в тему! Это как хищник, который маскируется от своей добычи в темной ночной мгле.