Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.
Очень много сходства с уже всем знакомой R8. Как в профиль, так и с других ракурсов. На счет двигателя - все возможно, в альянсе же состоят... В целом же красивый автомобиль, только окрас не пришел по вкусу.
Один из немногих автомобилей, который смотрится одновременно мило и грозно. Немного ретро. И он, как и базовый Twingo - заднемоторный! Была бы тут рядная четверка с турбиной, я бы ЗАСТАВИЛ французов выпустить это как Renault Twingo Turbo! Это - 5 Turbo сегодняшнего дня!
Мог бы быть красивым, если бы не отчётливая концептуальность, то есть зализанность кузова и практически полное отсутствие отверстий. Впрочем, с кормы даже так отлично смотрится.
Нормальный мотор, это V12 на литров 6-7. А не турбопукалка. Так что электромотор - вполне годный вариант. Тем более, когда такая дурь. Почти полтысячи лошадей. И крутящий момент для такого малыша огромный. Да и в абсолюте такой момент скорее большой, чем нет.
Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
— Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Renault
— Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
Renault
— Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Renault
— Вот им бы серийные спорткары клепать с таким же воодушевлением, как внезапные концепты. Гоночный суперкар, электрический суперкар, теперь вот трековый электрохэтч, и хоть бы что-то из этого приблизилось к серии. Из этого малыша вышел бы отличный наследник для давнего 5 Turbo и не очень давнего Clio V6, только тогда нужен нормальный мотор за сиденьями, а не батарейка.
Renault
— Французское чудо с сердцем именитого спортсмена и душой семейного человека. А еще придурью и безбашенностью трейсера, которые вместе с паркуром тоже родом из Франции. Кто уже хотел, тот нашел немного информации о данном эксперименте, который устроили Renault, Williams и Matra. Ее на самом деле немного, по крайней мере на просторах рунета, но обычно такие машины делаются, грубо говоря, забавы ради и практического смысла не несут. Но ведь именно за это мы и любим подобных "Химер", не правда ли?
Renault
— Очень много сходства с уже всем знакомой R8. Как в профиль, так и с других ракурсов. На счет двигателя - все возможно, в альянсе же состоят... В целом же красивый автомобиль, только окрас не пришел по вкусу.
Renault
— Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.