Логин: Пароль:

Volvo. Лучшие автомобили по характеристикам Volvo.

Включены подборы, для бренда Volvo.
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.7 
 300 км/ч.  4.8 сек.  650 л.с.
 4414 см³   2090 кг
  Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.7 
 305 км/ч.  3.9 сек.  515 л.с.
 2953 см³   1640 кг
  А по моему, салон очень даже хороший. Сиденья особенно. Но если в Volvo решат пустить S60 Polestar в полноценное серийное производство, то может что нибудь изменят. А может и нет...
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.1 
 270 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 2783 см³   1585 кг
  Я не представляю о чем думали конструкторы данного "чуда". И с кем на ней гонять? Где вообще ездить? На дачу не сможешь - клиренс маловат, а в городе совершенно непрактично. Но автомобиль шикарен во всех смыслах.
2021 Volvo P1800 Cyan = 275 км/ч. 420 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
43.3 
 275 км/ч.  5 сек.  420 л.с.
 1969 см³   990 кг
  То есть это ни концепт, ни тюниинг? Заводской автомобиль? Даже для мелкосерийной модели (коим он, наверное, будет являться) крут. Люблю классику в современном прочтении, если удачно вышло, разумеется.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.9 
 280 км/ч.  4.2 сек.  405 л.с.
 2521 см³   1404 кг
  Хотхэтч гольфкласса с 400 лс в 2010. Как говорится, до того, как это стало мейнстримом. Жаль что концепт. А то и Мерс, и БМВ, и Ауди напряглись. Внешне хорошо. Но салон печален, как у многих Вольво того периода.
2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
37.2 
 250 км/ч.  5.2 сек.  500 л.с.
 4414 см³   2200 кг
  Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.
2019 Volvo S60 T8 Polestar = 240 км/ч. 421 л.с. 4.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
35.7 
 240 км/ч.  4.7 сек.  421 л.с.
 1969 см³   1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
35.5 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2075 кг
  Я хоть ничего и не писал о возрождении Вольво, но вклинюсь. Поклонников у Вольво не так много просто, я думаю, возрождение он имел в виду в виде поднятия репутации своей. Быть более популярным, а не просто дорогим и хорошим.
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.4 
 250 км/ч.  4.9 сек.  349 л.с.
 2953 см³   1690 кг
  По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
35.4 
 250 км/ч.  5.3 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2139 кг
  Первый из новейших Вольво, который показался мне обычным. Более крупный ХС90 смотрится значительно привлекательнее, в основном за счёт более гармоничной и даже величественной формы кузова.
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
35.1 
 250 км/ч.  5.5 сек.  421 л.с.
 1969 см³   2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
34.8 
 230 км/ч.  4.9 сек.  395 л.с.
 1969 см³   1824 кг
  Не знаю, меня V90 сильно зацепил. Этот тоже красив, но будто его уменьшенная копия, что уже не так интересно. Непонятно, зачем было снижать мощность фирменной силовой установки на несчастные 10 л.с., если у остальных моделей T8 отдача одинаковая.
Volvo
— Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Volvo
— В сознании у обывателей глубоко укоренилось понятие "Volvo-драйв" как своего рода противопоставление традиционному понятию "драйв". Переломить ситуацию, добавив Volvo искры, попыталась "придворная" марка Polestar - для начала зарядив до 500 л.с. средний седан S60. Но, то ли побоялись такой "внушительной" цифры, то ли это могло как-то повредить имиджу Вольво, так или иначе серийный S60 Polestar предлагал только 350 л.с. Лиха беда начало!..
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан.
Volvo
— По сравнению с предыдущей версией, мягко говоря, не впечатляет. Не понимаю, почему у VOLVO, выпустивщей великолепно выглядящие и столь же быстрые XC90 PUV, C30 PCP и S60 Polestar Performance Concept не хватило смелости довести хотя бы один из них до серии в исходном состоянии?
Volvo
— По дизайну говорить нет смысла, он не изменился - как был ХС90 в этом кузове одним из красивейших джипов, так и остался. Собственно, характеристики тоже изменились чисто символически, но с такой мощностью T8 Polestar официально самый мощный серийный Volvo в истории. Пока негусто, и судя по полному переходу бренда на рядные "четвёрки", вряд ли мы увидим что-то мощнее этих переднеприводных гибридов.
Volvo
— Что с этой моделью, что с более солидным XC90 T8, заводской тюнингер Polestar как-то проявляет себя скромно. То ли нордический характер не позволяет шведам делать автомобили Volvo "горячее", то ли из силовой гибридной установки попросту выжать больше нечего, факт остаётся фактом: не альтернатива это "заряженным" машинам "немецкой тройки"! С другой стороны, клиентура Volvo уже сформировавшаяся, какие-либо существенные перемены могут сказаться губительным образом.
Volvo
— Данный экстремальный Volvo, к сожалению, серийного продолжения не получил. А заряженная версия С30 пришлась бы очень кстати: дизайн у компактного хэтчбека (исключительно 3-дверного, задних дверей никогда не было) и так выглядит достаточно спортивно и динамично. Мощность 400+ л.с. кажется чрезмерной; 300 хватило бы за глаза. Но "горячего" С30 мы так и не дождались, вот и не остаётся нам ничего другого, кроме как облизываться на этот прототип.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777