Логин: Пароль:

Volvo. Лучшие автомобили по характеристикам Volvo.

Включены подборы, для бренда Volvo.
2004 Volvo XC90 PUV Concept = 300 км/ч. 650 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
55.6 
 300 км/ч.  4.8 сек.  650 л.с.
 4414 см³   2090 кг
  Вижу впервые, но несмотря на это ноль эмоций, но благодаря переднему бамперу от него так и прет агрессией. На предпоследнем фото похож на слоупока или рептилию какую, но вспоминая про его динамику, забываешь про все сходства-волк в овечьей шкуре.
2006 Volvo Amazon Custom Concept = 270 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
50.4 
 270 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 2783 см³   1585 кг
  Мне в первую очередь нравится задумка, хоть она и сумасшедшая, но и исполнение не разу не подкачало. Отличный, красивый салон,шикарные колеса, и в первую очередь отличный двигатель. Но, мне интересно то, сколько этот амазон проживет!
2012 Volvo S60 Polestar Performance Concept = 305 км/ч. 515 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.1 
 305 км/ч.  3.9 сек.  515 л.с.
 2953 см³   1640 кг
  Ой да ладно, 350 лошадиных сил тоже не очень то мало. Хотя на фоне концептуального S60 Polestar действительно маловато. Такие они, концепты.) Кстати к слову, концептуальный C30 Polestar тоже не помешал бы тут.
2010 Volvo C30 Polestar Performance Concept = 280 км/ч. 405 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
47.8 
 280 км/ч.  4.2 сек.  405 л.с.
 2521 см³   1404 кг
  Впечатление такое, будто он занижен по-пацански. А вообще да, очень крут. Зря не сделали хотя бы отдалённо что-то подобное в серии: С30 очень стремительно и спортивно выглядит для хэтча, быстрая топ-версия так и напрашивается.
История автомобилей Volvo.   Сортировка списка:
2005 Volvo XC90 Supercharged V8 = 250 км/ч. 500 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42.8 
 250 км/ч.  5.2 сек.  500 л.с.
 4414 см³   2200 кг
  Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.
2018 Volvo XC60 T8 R-Design = 250 км/ч. 408 л.с. 5.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
40.9 
 250 км/ч.  5.3 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2139 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volvo XC90 T8 Polestar = 250 км/ч. 421 л.с. 5.5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
40.6 
 250 км/ч.  5.5 сек.  421 л.с.
 1969 см³   2299 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volvo S90 T8 = 250 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
40.3 
 250 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2075 кг
  Это определено шаг вперед для Вольво. Владеют ими сейчас китайцы, и они, видимо, купили шведскую марку не для галочки, а решили по-настоящему возродить некогда великого автопроизводителя. Пока получается.
2013 Volvo S60 Polestar = 250 км/ч. 349 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
40 
 250 км/ч.  4.9 сек.  349 л.с.
 2953 см³   1690 кг
  А что с линейкой Polestar? Как-то нет вестей про неё, с тех пор как Вольво стали создавать мощные гибридные версии своих новейших моделей. Неужели мы не увидим больше голубых четырёхдверных спорткаров?
2019 Volvo V60 T8 = 230 км/ч. 395 л.с. 4.9 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
39.6 
 230 км/ч.  4.9 сек.  395 л.с.
 1969 см³   1824 кг
  Не знаю, меня V90 сильно зацепил. Этот тоже красив, но будто его уменьшенная копия, что уже не так интересно. Непонятно, зачем было снижать мощность фирменной силовой установки на несчастные 10 л.с., если у остальных моделей T8 отдача одинаковая.
2019 Volvo S60 T8 Polestar = 240 км/ч. 421 л.с. 4.7 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
39.2 
 240 км/ч.  4.7 сек.  421 л.с.
 1969 см³   1800 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volvo V90 T8 = 230 км/ч. 408 л.с. 5.2 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор (на заднюю ось). Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
39.1 
 230 км/ч.  5.2 сек.  408 л.с.
 1969 см³   2100 кг
  На европейском рынке вообще-то стоят эти машины дешевле, чем в РФ и Украине. Причём ОЧЕНЬ заметно. Здесь цену вписали от балды. Надо исправить. В Европе они физически дороже никак не могут стоить. Разве что в Дании.
Volvo
— Я понимаю что у него 650 лошадок и максималка 300 км/ч но за что такая цена 30 лямов это серьезные деньги , даже новые внедорожники бентли и ламбо урус наверное будут дешевле.
Volvo
— 2.0 литровый мотор выдает 320 сил и 400 Нм и электродвигатель 88 сил и 240 Нм. И для гибридных силовых установок не уместно указывать литровую мощность беря в расчет суммарную мощность движков.
Volvo
— В этом автомобиле шведами собрано практически всё. ДВС - есть. Турбина - есть. Механический компрессор - есть. Электромотор - есть, даже два. Плюс оригинальная гибридная схема с ДВС на передней оси и двумя электромоторами на задней на каждое колесо. Схема относительно простая, без излишеств, которые могли бы привести и к увеличению массы, и к росту числа уязвимых элементов конструкции. Вышло неплохо.
Volvo
— Вот такими должны быть хот-хэтчи от Вольво! Красивый, мощный, необычный. Салон, правда может вызвать когнитивный диссонанс, но это проходит. Нормально он занижен! Отличные колеса. неплохой "боди-кит" Для спортивного автомобиля в самый раз. очень жаль, что не пошел в серию. немцам пришлось бы попотеть!
Volvo
— Да, этот предсерийный вариант самого мощного внедорожника, который они могли бы выпускать. Видимо, коммерческая составляющая проекта оказалась не выгодной. А Volvo XC90 PUV это лишь заряженный концепт.
Volvo
— Отличная машина могла бы быть в серийном варианте. Один из самых безопасных и вместительных кроссоверов начала 2000-ых годов, мог бы стать одним из самых быстрых. Интересный внешний вид, мощный двигатель. Конечно, внедорожные способности, даже обычного хс90 вызывают сомнения, а с такими бамперами и другими элементами тюнинга этот автомобиль становится полностью дорожным.
Volvo
— Для кастома он очень хорош. Автор не стал портить классическую внешность неспортивного универсала, а лишь улучшил её, особо не меняя. Ну и заодно сделал из немолодого "сарая" стритрейсерский болид с гоночным салоном и чудовищной мощностью. Не поленился даже поставить именно вольвовский мотор, для аутентичности.
Volvo
— Блин, шведы уже начинают штамповать спорткары и серьезные спецверсии своих автомобилей, и только Россия остается в стороне от этой тенденции, всякие Калины и Гранты Спорт я в расчет не беру.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777