Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Двигатель - Nissan VR30 ( 2997 см3; 86,0 х 86,0 мм; два турбокомпрессора с давлением наддува 1,0 бар; 400(406) л.с./6400 и 475 Нм/1600-5200; красная зона - 7000 оборотов).
Да, наверное отдает роскошью он...в отличие от немцев. Я когда сажусь в свой Мерседес, то ощущение, будто я в хлеву:)). Представляете? А у подруги Ауди, вообще сарай. Другое дело - Инфинити! :)).
"The powerful 5.6-liter Direct Injection Gasoline (DIG) aluminum-alloy DOHC 32-valve V8 is rated at 420 hp and 565 Nm (417 lb/ft) of torque for the standard model and 416 hp and 561 Nm (414 lb/ft) of torque for the long wheelbase version." - отсюда и брал.
Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Внешне многое заимствовано у LC200 (это как бы эталон современного крупноразмерного внедорожника). Конечно, чуть круглее и больше. Архитектура салона как у Nissan Fuga (Инфинити серии M)
Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Мне кажется, или он почти полностью повторяет A класс от Mercedes...
Кузов в профиль почти идентичен, двигатель тоже турбо, рядная четверка, тоже 2 литра. Салон. Да даже руль очень похож...
— Премиум хэтчбек из Японии - достойный конкурент расплодившимся немецким моделям со схожей концепцией! Хотя, под понятием премиум, ожидаешь увидеть автомобиль размерами побольше. Infiniti Q30S идеально подходит для эксплуатации в современных городских условиях и даже для выезда на природу, так как имеет неплохой дорожный просвет. И смахивает на мини-паркетник а-ля Ниссан Кашкай.
Infiniti
— Автомобили с целлюлитом? Неужели это новая концепция серийного дизайна от Infiniti? А за большой двигатель - спасибо. Пора штурмовать 6-литровую отметку.
Infiniti
— ничего Кватропортевского не вижу вообще. А дизайн отличный, никого не копировали, чистый индивидуум. Китообразный какой-то он, как кит морской лайнер, а этот финик - дорожный лайнер. На схеме нарисовали задний привод, а на машине сзади написано, что гребет со всех 4х
Infiniti
— Внешне многое заимствовано у LC200 (это как бы эталон современного крупноразмерного внедорожника). Конечно, чуть круглее и больше. Архитектура салона как у Nissan Fuga (Инфинити серии M)
Infiniti
— Эта машина настолько скучная, что я от одного взгляда на нее заснул с телефоном в руках. Даже её предшественник G35 Coupe смотрится веселее и привлекательнее.
Infiniti
— Неплохой автомобиль, красивый дизайн, наверно потому, что очень на Maserati Quattroporte похож? В целом, нормально, и мощи хватает. Но вот салон, не лучший вариант для соперничества с европейцами.
Infiniti
— А мне нравится. Спортивный и грозный джип, не обделенный некоторым комфортом. Вполне адекватный конкурент аналогичным "немцам".
Infiniti
— По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.