Ну... не выделял бы всё-таки IPL отдельно. Почему-то просто вылетел из головы открытый G37, вбил себе в голову, что было только купе G37/Q60. :) Из открытых Инфинити можно ещё вспомнить старенький M30 начала 90-х, который я в расчёт не брал - особой популярностью он не пользовался.
Салон, а точнее центральная консоль смахивает если не автомобили сегментом ниже, то как минимум перекочевала сюда прямиком из нулевых. Дешевенько смотрится, в общем.
Нужно разобраться с двумя Инфинити: id2069 и id2070. У нас даны фотогалереи не топовых версий, а промежуточных. Нужно исправить названия. Для 2069 - на Q50 Red Sport 400 (и заменить фото: ссылка), для 2070 - на Q60 Red Sport 400 (фото с крутыми аватарами: ссылка)
С Ильёй здесь согласен.У Вейрона конечно,какие дорогие детали.Одни тормоза стоят дороже Фольксвагена Гольф.А коробка передач дороже чем Порше 911. Вот этот внедорожник можно назвать красивым.Ну и характеристики тоже порадовали.У Инфинити получаются красивые машины.
Эта цифра должна быть десять раз проверена перед добавлением автомобиля, а не после этого. А хуже М3 она тем, что ей не конкурент, потому что конкурентом она будет "простой" трешке: 340i. Да и нет в ней той легкости и прыти, которой славится М3.
Для тех, кому скучно, милости просим в эпоху 50-х с их крутыми люкс-карами и неимоверными скоростями. Автомобиль бодрее по внешности половины нынешних немцев, конкурентом которых и задумывался.
Даже и сказать особо нечего. Автомобиль неплох. Но и два предшественника хороши. Имею в виду с учётом рестайлингов. То есть предыдущий 80-ый, и предшествовавший ему 56-ой. Да, хороши. Но не более. Особых эмоций не вызывают. :)
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Взяли дизайн Toyota LC200 и довели габариты под американский фулл-сайз(типа Шевроле Субурбан). Машина приятная вышла: пухлая, массивная и местами мускулисто-рельефная. Правда, даже на фотографиях видно, что тормоза слабоваты для такой махины.
Если Рэндж и Эскалэйд "любят" грани, то полноразмерники от Инфинити-Лексус "сладкие да гладкие". В обоих случаях экстерьер по своему хорож и имеет право на жизнь.
Капот для того, чтобы дизайн был в стиле 30-ых, ваш Кэп)). Концепт мне этот очень понравился. Да, с двс конечно было бы аутентичнее...хотя...каким боком тогда вообще Инфинити?)). А вот здесь как раз оригинально. Дух 30-ых встретился с веяниями новой эпохи.
Мне кажется, или он почти полностью повторяет A класс от Mercedes...
Кузов в профиль почти идентичен, двигатель тоже турбо, рядная четверка, тоже 2 литра. Салон. Да даже руль очень похож...
— По характеристикам может и схож с новым Континенталем, но внешность здесь, как по мне, на уровень выше. Сзади - фирменный стиль Инфинити, спереди - немного агрессивен, слегка брутален. Правда эти молдинги на багажнике выглядят как-то дешево.
Infiniti
— Не знаю. Мне и M всегда нравились, и QX56/80, и FX, и ЕХ. Ничего жирного нет. Я не воспринимаю автомобили как живые существа))). Нормально, если у него плавные обводы. Херово если он квадратный и угловатый, как в 80-ых.
Infiniti
— Автомобили с целлюлитом? Неужели это новая концепция серийного дизайна от Infiniti? А за большой двигатель - спасибо. Пора штурмовать 6-литровую отметку.
Infiniti
— Если Рэндж и Эскалэйд "любят" грани, то полноразмерники от Инфинити-Лексус "сладкие да гладкие". В обоих случаях экстерьер по своему хорож и имеет право на жизнь.
Infiniti
— Долго мы ждали, когда же Инфинити перестанут быть просто дорогими Ниссанами, и вот этот момент настал: японцы выкатили конкурента для М3 Sedan. Нет души? Ещё как есть, автомобиль определённо имеет свой яркий стиль. Интерьер смотрится круто и дорого, хотя удивляют два ЖК-дисплея один над другим. А битурбированный V6 в сочетании с полным приводом сделал Red Sport настоящим четырёхдверным спорткаром, ничуть не уступающим немцам.
Infiniti
— Премиум хэтчбек из Японии - достойный конкурент расплодившимся немецким моделям со схожей концепцией! Хотя, под понятием премиум, ожидаешь увидеть автомобиль размерами побольше. Infiniti Q30S идеально подходит для эксплуатации в современных городских условиях и даже для выезда на природу, так как имеет неплохой дорожный просвет. И смахивает на мини-паркетник а-ля Ниссан Кашкай.
Infiniti
— дизайн на любителя. а вот внутри просто шикарно, много места, больше чем в лексусе 570. я считаю лучший большой джип! особенно по соотношению цена/все остальное.
Infiniti
— Красавец. Не знаю, последнее время Инфинити только радуют своими новыми моделями. Теперь и хэтч подъехал. Эти острые углы, плавно перетекающие друг в друга просто великолепно смотрятся. Оптика не сильно уступает Ауди. Соглашусь, что смотрится лучше своих конкурентов. Насчет характеристик, думаю они не остановятся на этом и выпустят конкурента топовым хэтчам от Мерса, Ауди и БМВ.