Все вышеперечисленные «приемники» Вейрона, всего лишь фантазии. Новый автомобиль будет иметь собственную базу и скорее всего новый двигатель. Тюнить СС для рекорда в компании не будут.
Обидно, что этот монстр был сделан на основе самого (для меня) стрёмного и непривлекательного Гольфа. Хотелось бы видеть W12 в четвёртом поколении этого хэтча, но - не судьба.
По части концептов, как по мне, французы мастера - Peugeot, Citroen и Renault. Серийная их продукция так себе, а вот концепты у них весьма яркие и запоминающиеся.
Вы там определитесь всё-таки))). Привод на задние колёса от ДВС идёт или, только от электромотора? Салон у него конечно убойный. Особенно руль поразил. Мне такие нравятся.
Забавный Жук вышел. Жук, который мечтает быть похожим на 911)). А выхлоп как у 991 GT3, по центру. Вообще прикольная идея. Эдакий 911 в миниатюре. Мотор бы ему сзади поставить. И было бы самое то.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Интересно, что у данного Сирокко и у Jaguar XE от этой конторы практически одинаковые диски. Агрессивный обвес и гипертрофированные антикрыло так и зовут принять участие ралли Pikes Peak. Так же смахивает и на болиды группы Б.
Жаль, что он не пошёл в серию в отличие от экологичного брата, ценник должен быть 150000-200000$ и он станет самым крутым авто с 200 силами, не
считая классики.
Неплохие ТТХ. Даже очень. На таком маленьком авто 420 лс - это очень много. Но он лёгкий и переднеприводный. Интересно, как у него с управляемостью при таких ТТХ. Внешность не очень нравится.
— Да уж от кого, так от Фолькса, такого красивого концепта не ожидал, давно нас Народный автомобиль не чем не радовал)
Volkswagen
— Обвес полностью карбоновый. Состоит из цельной карбоновой решётки радиатора, переднего бампера с воздухозаборниками, антикрыла на крыше, кожухов зеркал заднего вида, боковых юбок, заднего бампера с диффузором. Колёса - 19-дюймовые монолитные кованные ASPEC MF75, тормоза - Aspec-alcon с шестипоршневыми суппортами и колодками Pagid. Выхлопная система ASPEC iDEAS с "умными" клапанами.
Volkswagen
— Так, "сие чудо" в серию и не пошло, для серийного выпуска не планировалось и изначально должно было исполнить лишь функцию уникального шоу-кара - оригинального подарка к юбилею модели, ставшей для немецкого концерна такой-же статусной, как и Beetle несколькими десятилетиями ранее. Только, мотор от Continental GT Speed, а не "обычного" GT, и коробка не автоматизированная механика DSG ( как на прочих Golf GTI и R32), а обычный 6-ступенчатый автомат Tiptronic от того-же Phaeton W12.
Volkswagen
— Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
Volkswagen
— Тюнинговая модификация бюджетного спорткара от суперконцерна Volkswagen. Тюнеры придали сероватому Polo R WRC Street более яркий облик, добавили лошадей, прокачав движок, и улучшили некоторые другие параметры, параллельно снизив массу. Не у всех тюнингов есть харизма и задорность во внешнем виде. Но он - в их числе. Поло является младшим братом Golf, но у обоих присутствуют спортивные модификации и тюнинги. И смотрятся они, признаюсь, неплохо, пускай и не все.
Volkswagen
— В очередной раз ловлю себя на мысли, что Фольс - король концептов. Автокомпания, которая отродясь занимается, как здесь уже сказали, народными автомобилями, иногда такие экземпляры выдает, что там не только перестает пахнуть народностью, но и начинает пахнуть жареным при виде этих шедевров.
Volkswagen
— Продолжая тему: Волка в овечьей шкуре можно сказать, что этот Жук круче всех своих "собратьев по классу ведь от подобного автомобиля не ожидаешь такой прыти и мощи. Это уже совсем не женский автомобиль, ведь не каждый мужчина способен справится с такой мощью при массе менее 1.5 тонны. Благо полный привод должен удерживать эту малышку на дороге. Отличный вариант для "шашек" в потоке.
Volkswagen
— Вот это реально крутой Фольц! Дизайн убойный. ТТХ на уровне. Есть во внешности нотки Ламборгини.