Логин: Пароль:

TVR. Лучшие автомобили по характеристикам TVR.

Включены подборы, для бренда TVR.
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 340 км/ч.  3 сек.  841 л.с.
 7730 см³   950 кг
  Ну машина, которая изначально планировалась как One-off и вышла в одном экземпляре - да. А тут просто прототип. Он планировался выпускаться серийно. Может просто в названии дописать Prototype? У нас же уже есть такое.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 386 км/ч.  3.2 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1070 кг
  Чтобы прижать зад авто к дорожному полотну набегающим потоком воздуха, стекающим по багажнику. Антикрыло может тоже самое сделать, но оно увеличивает лобовое сопротивление, а значит, уменьшает максимальную скорость
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 320 км/ч.  3.5 сек.  492 л.с.
 6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 325 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4951 см³   1250 кг
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
07   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Да, тоже хотел об этом написать. Но я не припомню других моделей с таким мотором. Не могли же его разработать специально для одного-единственного T440R (с атмосферным мотором) и трёх компрессорных Typhon. Если я ничего не путаю по их количеству, конечно.
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 298 км/ч.  4 сек.  412 л.с.
 3996 см³   1078 кг
  А мне вот ТВР нравятся умением создавать лёгкие безбашенные авто с оригинальным дизайном. Хотя нравятся мне Проект 7/12, Цербера Спид 12 в версии с обвесом, Цербера, Таскан, Тифон и Сагарис. Очень своеобразный дизайн, в таком стиле ещё работают Маркос. Но ТВР харизматичнее.
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 306 км/ч.  3.9 сек.  390 л.с.
 3996 см³   1090 кг
  через край своебразные машины эти ТВР, всегда нравились их морды, но салоны у них как в псих-больнице, чтобы никто себе никак не навредил - ничего нет и все ровно-мягко. А, ну и выхлоп у них красивый, приятно рычит
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 290 км/ч.  4.2 сек.  360 л.с.
 3996 см³   1120 кг
  Про Сапру не скажу. Лексас, а точнее Ликзас - так произносят в США. Auris: по-русски - в лоб, то есть Аурис(так прижилось), но вообще ОРИС. Au читается как О. Других вариантов нет. Outlander - только Аутлэндер(Ou=Ау!!!) и не иначе! Если кто-то скажет иначе - смело бей по яйцам:)
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  Да в том то и дело, что ничего там на фотографиях толком не разглядишь. Кстати, комментарий про Бэкхема меня прямо напугал. Я даже стал судорожно считать, как такое может быть и сколько лет тогда должно быть МНЕ, потому что мне Cerbera тоже в детстве нравилась:)))
12   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
 282 км/ч.  4.5 сек.  350 л.с.
 3605 см³   1187 кг
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
TVR
— Не нравится. Хотя всё же лучше версии 7/12, которая, на мой взгляд, является самой непривлекательной TVR из всех.
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— ТВР ТВРом, ничего особенного, как бы странно это не звучало. С чувством цвета у них всегда в порядке было, мало у кого я встречал такие цвета.
TVR
— Ощущение, будто обычную Cerber'у хорошенько накачали стероидами. Согласитесь, 800+ л.с. - это очень много. А столько мощности в ТВРе - откровенно пугает. Ведь даже McLaren F1 (а в основном с оглядкой на него и создавался Cerbera Speed 12) с его формульными технологиями управляется не так чтобы покладисто. В принципе, как суперкар для поразвлечься гонщику высокого уровня безусловно придётся по душе. И внешность у TVR'а сигнализирующая: не суйся - убьёт.
TVR
— Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
TVR
— Мой самый любимый TVR - очень нравится экстерьер,в отличии от интерьера. В хамелеоне вообще сказочно выглядит!
TVR
— На мой взгляд, это лучший из Ти-Ви-Эр. Интересный дизайн и отличные характеристики. Жаль, что в том-же, 2004 году, контрольный пакет акций (вроде, даже 100%) отошли к русскому владельцу и с тех пор, компания не смогла выпустить ни одной новой модели.
TVR
— Такого дизайна от производителя "второго эшелона", тем более британского, даже как-то и не ожидаешь. Мало того, у него ещё и интерфейс мудрёный: неподготовленному человеку вот так сходу сесть и поехать не получится. Поиск кнопки отпирания двери - тот еще квест. Яркий дизайн, достойные ТТХ, умеренная цена, ну и налёт экзотики - замечательно всё! Жаль, что бездарные управленцы довели компанию TVR... ну, вы знаете.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777