Логин: Пароль:

TVR. Лучшие автомобили по характеристикам TVR.

Включены подборы, для бренда TVR.
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
65.3 
 340 км/ч.  3 сек.  841 л.с.
 7730 см³   950 кг
  Да ладно, незачем, я думаю. В конце концов, есть пометка "трек", а машины с этой пометкой у нас далеко не все серийные. Пусть либо остаётся как сейчас, либо убери One-off, если хочешь.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.2 
 386 км/ч.  3.2 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1070 кг
  Ну знаете,то игра,ау нас реальность.Но скорость действительно высокая (в жизни).
Многие говорят что дизайн убогий!Почему??!!Бампера машине идут,но не делают её уродливой.Характеристики тут классные!И вообще машина по-своему красивая,также как Orca C113 например или Bristol Figther T.
1997 TVR Speed 12 Prototype = 325 км/ч. 811 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.4 
 325 км/ч.  3.1 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1000 кг
  Скорость максимальная скромна, или это опять в угоду ускорению? Хотя здесь мощи предостаточно, чтобы и разогнаться и быстро и до высоких скоростей. Двигатель вполне компактно смотрится, несмотря на литраж, хотя, это может быть ракурс такой.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50.5 
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  Сравнительно красивая ТВР. Мне Сагарис очень нравится! Ее агресивньій задок и не менее агрессорньій педедок,да и вобще формьі всех ее деталей вьізьівает у меня восторг. Кстати,почему ее до сих пор не добавили?
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.6 
 325 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4951 см³   1250 кг
  Будем надеяться, что так и будет. Просто если у меня в чем-то возникают сомнения, то почти сразу начинаю строить наихудшие сценарии развития событий. Естественно, пожелаем удачи британцам в их нелегком деле, ведь сам факт возрождения уже вызывает уважения.
06   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
45.1 
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Вот, пожалуй, единственный ТВР, который бы я купил, будь у меня деньги на него. Он свежее Церберы, как впрочем и большинства ТВРов. А если б накопил еще 30 штук и купил бы модификацию Typhon, который хоть и не на порядок, но лучше обычного. И это всего за 170 тысяч.
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.3 
 320 км/ч.  3.5 сек.  492 л.с.
 6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
42.4 
 298 км/ч.  4 сек.  412 л.с.
 3996 см³   1078 кг
  С жабрами перестарались,согласен,но все же не стоит заливать их расплавленным металлом)))Расположение выхлопных труб оригинально выглядит.мне нравится. в целом машина средне.сразу заметно Т350 в нем.Мне нравятся Таскан и Цербера.а несчет управления,это же FR без электроники
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
42.1 
 306 км/ч.  3.9 сек.  390 л.с.
 3996 см³   1090 кг
  Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.3 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  А версия GT, о которой писал Ричик? Насколько я понимаю, это самая мощная и быстрая версия, а отличается только мотором. Ну и со скоростью для 420-сильной машины ты ошибся где-то на полсотни явно, TVR всё-таки не Ferrari F40. :)
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
39.7 
 290 км/ч.  4.2 сек.  360 л.с.
 3996 см³   1120 кг
  Всегда мне нравились ТВР. У них реально клёвый и самобытный дизайн. Очень красивые и гармоничные линии. А Таскан один из лучших. Твенки, Таскан - это единственно правильный вариант названия. Ибо Таскана, а не Тускана.
Точнее ТОскана - по-русски, Таскани(Tuscany) - по-английски.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
38 
 275 км/ч.  4.4 сек.  350 л.с.
 3605 см³   1060 кг
  Желтый самый приемлемый цвет, серые тона выглядят слишком мрачно и безлико. Ну а в остальном крепкий середнячок своего класса, но дороговат, правда, ели цена верно указана.
TVR
— Мой самый любимый TVR - очень нравится экстерьер,в отличии от интерьера. В хамелеоне вообще сказочно выглядит!
TVR
— Если он был выпущен в количестве 2-ух штук, то цена должна быть в 2-4 раза больше, чем она была при покупке- это же можно сказать ограниченная версия. Выпусти бы их много, то это был один из лучших супер автомобилей мира, так как стоимость очень низкая, а технические характеристики на высоте ...
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
TVR
— Что спереди, что сзади - никакой агрессии. Можно сказать, что это элегантное купе от ТВР (по виду в профиль можно вообще подумать, что это какой-нибудь Бентли), что также подтверждает и добротный салон с обилием кожи. Объем багажника составляет внушительные 390 литров. При этом автомобиль обладает отличными по тем годам характеристиками. Только вот в управлении этот автомобиль явно не элегантный.
TVR
— Бомба тачка! Хороший дизайн (кроме огромного заднего бампера-весь вид портит), отличные технические характеристики. Такого от ТиВиЭр я не ожидал! И нормальная цена для своих показателей, в отличии от некоторых авто!
TVR
— Вот у этой передняя решетка намного красивее и оригинальней чем у Т440 Таскан. я походу перепутал двоих... у т440 передок, точнее эти щели отвратительны!!!
TVR
— Совсем неплохая техническая начинка под уже традиционной для TVR "пластмассовой" внешностью с кузовными панелями избыточной пластичности и оригинальным решением "паучиной" светотехники.
TVR
— TVR T440R - дорожный эквивалент гоночного T400R, с атмосферным двигателем. Предлагались ещё Typhon-ы, но те - компрессорные. Вот чем примечательны автомобили TVR в целом, так это полностью мануфактурным производством - любая деталь (вплоть до всяких переключателей) не от каких-то там серийных легковушек, а полностью оригинальна. Так накладнее, зато самобытнее. Правда, T440R до серии дойти не успел, т.к. компания испытывала сплошные потрясения.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777