— Вот этому универсалу вообще черный брабусовский оттенок не идет. 7 за дизайн, только из-за цвета. А вообще - ракета, как обычно.
Brabus
— Впихнуть в среднеразмерный Мерседес двигатель V12 от флагманских моделей - уже одно только это стоит того, чтобы присвоить модели индивидуальное название. Brabus на такое способен, и доказывал это уже не раз. Собственно, именно такими безумными проектами, как Bullit Coupe 800, тюнингеры и снискали себе репутацию парней серьёзных. И строгий чёрный цвет лишний раз подчёркивает, что с Bullit-ом шутки плохи: 370 км/ч - это явно за гранью добра и зла.
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Brabus
— Замечательный тюнинг. Автомобиль будет приятен в использовании как пассажирами, так и водителем. Цвет салона понравился. А передняя оптика у него вообще супер.
Brabus
— Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.
Brabus
— Кабриолеты - это некие "проводники", зовущие нас к беззаботной и радостной жизни. Очень красиво и хорошо отделан салон
Brabus
— Какую важную "шишку" надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!
Brabus
— Хорошая машина. Хотя, Brabus просто не умеет делать плохо! Как всегда и дизайн и начинка на высоте!