Логин: Пароль:

Brabus. Лучшие автомобили по характеристикам Brabus.

Включены подборы, для бренда Brabus.
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.8 
 370 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 5912 см³   1935 кг
  Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
54.2 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1900 кг
  И что? Статус кабриолета 9ff 911 Turbo никто не отменял. Значит, этот Брабус самый быстрый в мире кабриолет с задним рядом сидений, в которые вместится взрослый человек. Но не самый быстрый кабриолет вообще.
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.8 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1980 кг
  если что говорить о майбахе то, он тоже неплох, особенно когда его тюнингует брабус! а так он считается роскошным авто, и дорогим, вот например майбах екселеро. Да и в нем ме5ня огорчает его решетка! как то не-то, хотя дорогой сволочь!
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.8 
 350 км/ч.  3.5 сек.  850 л.с.
 5912 см³   1955 кг
  Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2012 Brabus Bullit Coupe 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.6 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1820 кг
  Насчет внешности можно и подискутировать. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63. который в белом цвете у нас на сайте смотрится куда красивее без спойлера и совершенно неподходящего переднего бампера. Салон прекрасен, но снаружи ничего особенного.
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.6 
 350 км/ч.  3.1 сек.  850 л.с.
 5912 см³   1940 кг
  Есть мнение, что это лучший тюнинг от BRABUS за все время, ну или один из лучших. Все чётко, строго, там где надо-агрессивно. И салон очень даже стильный, кто бы что не говорил...
2016 Brabus Rocket 900 Coupe (C217) = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2130 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.4 
 330 км/ч.  2.8 сек.  900 л.с.
 4407 см³   2100 кг
  Ошибка в тех. данных. На этот автомобиль (как и на все остальные из серии (Brabus 900 Rocket) устанавливается другой мотор, а именно битурбированный V8 объемом 4407см³, а не стоковый четырехлитровый.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.3 
 350 км/ч.  3.2 сек.  850 л.с.
 5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Brabus CLS Rocket 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.2 
 370 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 6233 см³   1835 кг
  А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
2013 Brabus 800 Roadster = 350 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.1 
 350 км/ч.  3.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1900 кг
  Воздухозаборник в стиле Шелби Мустанг! Удивило. Брабус как всегда на высоте! Разгон слабоват для такой мощности не из-за заднего привода, а из-за массы почти 2 тонны! Если не согласны - расскажите это TVR Cerbera Speed 12. У которой тоже 800 лс и задний привод, но разгон менее 3с.
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53 
 350 км/ч.  3.7 сек.  900 л.с.
 6233 см³   2380 кг
  Брабус всегда переименовывал свои творения из MB в BRABUS Bxx-xxx. С Hennessey Venom 1000 та же фигня: тюнинг-ателье Hennessey взяло Dodge Viper SRT-10 и налепила супер тюнинг и свое имя Hennessey Venom 1000.
Brabus
— Вот этому универсалу вообще черный брабусовский оттенок не идет. 7 за дизайн, только из-за цвета. А вообще - ракета, как обычно.
Brabus
— WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики - так я вообще молчу)
Brabus
— Последние годы Брабусы не цепляют никак. Когда-то ведь были с очень брутальными обвесами (чего стоит один только Bullitt), а теперь просто красят в чёрный цвет, и типа всё норм. Вот лично для меня, если внешний тюнинг заключается в перекраске, это автоматически для меня делает машину хуже стока.
Brabus
— Впихнуть в среднеразмерный Мерседес двигатель V12 от флагманских моделей - уже одно только это стоит того, чтобы присвоить модели индивидуальное название. Brabus на такое способен, и доказывал это уже не раз. Собственно, именно такими безумными проектами, как Bullit Coupe 800, тюнингеры и снискали себе репутацию парней серьёзных. И строгий чёрный цвет лишний раз подчёркивает, что с Bullit-ом шутки плохи: 370 км/ч - это явно за гранью добра и зла.
Brabus
— Кабриолеты - это некие "проводники", зовущие нас к беззаботной и радостной жизни. Очень красиво и хорошо отделан салон
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Brabus
— Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777