Да перестаньте вы. Я вот не играю, а покемонов ловил ровно один день. И вроде никто меня отсеивать не собирается. Да и вообще, Илья, не ты ли в прошлом самый активный игрок?
Честно, я даже сначала и не заметил, что это купе)), я думал это просто обновленный 4-х дверный английский дворец на колесах, ну что сказать Range Rover как Range Rover - элегантен и пафосен одновременно как и всегда).
Мойша, ты спрашивал про 500-сильный Land Rover Defender Project Kahn Flying Huntsman 110 6x6. Лучше бы не мудрили, впихивая в него заморский двигатель от Corvette, а использовали аналогичный компрессорный 5-литровый AJ-V8 Gen III от "родственного" Jaguar.
Добрым словом вспоминаю самые первые модели "дискавери", причем ООНовские- белые, с толстенной радиоантенной спереди и аббревиатурой на дверях. Посчастливилось на них поездить в детстве. Новинка, конечно красива и технологична, но тех чувств уже не вызывает.
Выглядит как колхоз из гаража Ашота. Несуразица, как было сказано. Полноценный пикап из Рэнджа даже представить сложно, не то что реализовать. Но за попытку компании "+" в карму. Хоть кто-то продолжает настолько масштабно экспериментировать в этой отрасли.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
И снова внешность черт-те какая. Ну крайне неудачная идея была делать Рейндж в стиле Evoque - чего стоит только этот зад. Но - отличный салон. И отличное ускорение, еще немного, и мы получим первый Range Rover, перешедший отметку 5 секунд до сотни.
Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
Бентайга классом выше. Это как сравнить БМВ 7-ку и Rolls-Royce Ghost. Рэндж идеологически где-то между Геликом и ГЛС-ом. Сравни с Лексусом ЛХ. Самый прямой конкурент как по мне. ГЛС, кстати, тоже нормально ездит по бездорожью. Хоть и похуже Гелика.
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Выглядит как колхоз из гаража Ашота. Несуразица, как было сказано. Полноценный пикап из Рэнджа даже представить сложно, не то что реализовать. Но за попытку компании "+" в карму. Хоть кто-то продолжает настолько масштабно экспериментировать в этой отрасли.
Land Rover
— Надо полагать, исключительный проходимец. А иначе непонятно, зачем весь этот обвес, вся эта мощь и все это величие. Хотя Дискавери и без всей этой мишуры был крут на бездорожье, но сейчас все сделано так, чтобы в этом даже капли сомнения не возникало. В общем, автомобиль, который без особого труда довезет семерых человек хоть к черту на кулички.
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— Вот такое возвращение к традициям - это всегда хорошо. В своё время Range Rover создал класс элитных внедорожников, и он же был одним из немногих представителй этого класса с тремя дверьми. Почти 50 лет спустя Рэндж снова трёхдверный, и это пошло ему только на пользу: он красив и гармоничен (теперь это мой любимый RR), и он действительно быстр. Видимо, инженеры посчитали, что с такими пропорциями он достаточно стабилен на высоких скоростях и ограничитель не нужен.
Land Rover
— А что, двухцветная окраска мне всегда нравилась. Очень аристократично смотрится, особенно стальной и чёрный цвета, как в данном случае. Классная внешность, салон как в Бентли, повышенная мощность. Пока что, наверно, это единственный серийный джип такого уровня.