Мансори как всегда молодцы,отлично потрудились. Ведь заставить 2310-килограмовый Rolls-Royce ездить 300 км/ч не так-то и легко. А дизайн и менять особо не пришлось. Нет смысла делать красивее и без того очень красивый автомобиль, дизайн 10/10.
А с каких пор вычурность и яркие цвета выходят за рамки приличия?))). Просто нужно, чтоб гармонировало всё. Ну с Мерсами Манзори работать умеют. Единственное, что смущает, раскрученный до 1000 лс M157. Сколько он проживёт?
Да, вот только когда я его добавлял, то ттх мотора, кроме объема, прописывал не от балды, а так как было написано в мануале по этому мотору)). И не о каких 781 лс речи не было.
Салон очень хорош, но расцветка кузова чересчур "пыльная". Возможно, это хорошо смотрелось бы на фоне песчаных барханов. Но на городских улицах это воспринимается как тусклая безвкусица, хотя задумано было как торжественный королевский цвет.
Только 1 вопрос. Почему они не сняли ограничитель скорости? Хотя ответ напрашивается сам собой, всё таки это авто премиум сегмента и на нём небудут ездить со скоростью миллон километров в час
Раз уж за донора был взят не обычный Rolls-Royce Ghost ( 570 л.с./ 5250 и 780 Нм/ 1500-5200), а его более мощная версия Rolls-Royce Ghost V-spec ( 601 л.с./5400 и 780 Нм/ 1500-5400), то и величину внесенных доработок нужно будет скорректировать до 107 л.с. и 194 Нм, или 113%.
Как было сказано на одном из форумов, Rolls Royce без цыганщины, это не Rolls Royce. А, если к этому подключают еще и ателье, вроде Mansory, то результат просто напрашивается на возведение в квадрат. Впрочем, раз дело процветает и приносит неслабый доход, клиентам такое нравится.
Ричик, открытой версии Широна, при всей крутизне Бугатти и при всё уважении к наследию этой марки, до Роллс-Ройса ОЧЕНЬ далеко в плане вершины люкса. Да, Бугатти дорогие, крутые, роскошные. Но это грантуризмо. Это всё же ближе к спорту.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
С голубым салоном переборщили я думаю, а кузов - БОМБА! Сделать вкусняшку еще вкуснее - это искусство. Меня одного посетила мысль как машина поведет себя при столкновении?)
Не знаю. Стоило бы фотки длиннобазного сюда поставить, ибо ТТХ править придется. К тому же я принципиально хотел длиннобазного, как самый топовый. И так, есть предыдущий со стандартной базой.
Ну да риск у компании тюнинговать какую-нибудь марку машины. Т.к. они должны согласиться об изменении дизайна и характеристик, так что например этот же Rolls-Royce должен был дать разрешение Mansory на изменение некоторых деталей кузова, салона, веса, скорости и т.д.
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
— Да, ты прав. Этот двигатель сам актёр Рон Аткинсон попросил у BMW M-отделения установить в Роллс Фантом Купе, чтобы у главного героя был уникальный автомобиль. Но впервые двигатель этот был продемонстрирован на данном концепте.
Rolls-Royce
— Не люблю я Dawn, и всё тут. Обычный чемодан, в отличие от потрясающих Ghost и Wraith. Поэтому и такой тюнинг не привлекает. Но мощность внушает уважение.
Rolls-Royce
— Потому, что Phantom - настоящий аристократический лимузин с именем, а Ghost - менее пафосная "молодая" модель, которую можно сделать более быстрой, мощной и динамичной без особой потери в имидже.
Rolls-Royce
— Только 1 вопрос. Почему они не сняли ограничитель скорости? Хотя ответ напрашивается сам собой, всё таки это авто премиум сегмента и на нём небудут ездить со скоростью миллон километров в час
Rolls-Royce
— Салон очень хорош, но расцветка кузова чересчур "пыльная". Возможно, это хорошо смотрелось бы на фоне песчаных барханов. Но на городских улицах это воспринимается как тусклая безвкусица, хотя задумано было как торжественный королевский цвет.
Rolls-Royce
— Не скажу, что Мансори сделали машину какой-то мегакрутой по сравнению с исходником, но однозначно улучшили её. Двухцветный окрас - это всегда очень круто и стильно, а под капотом у гигантского кабриолета настоящий монстр: пожалуй, самый объёмный мотор современного люкс-класса, да ещё и выдающий более полутысячи лошадей безо всякого наддува. Наверно, одна из самых интересных работ Мансори над Роллсами.
Rolls-Royce
— Изящен, как и все Роллсы от Манзори. Но, по мне, так эти диски не идут именно этой модели, на Гост смотрятся очень красиво, особенно в золотистом, но не тут.
Rolls-Royce
— Самый топовый вариант Ghost на сегодняшний день. Шикарный автомобиль. Заметно подняли мощность и крутящий момент. Чёрный цвет повсюду в оформлении экстерьера делает его каким-то зловещим. А если сделать вставки в салоне красного цвета вместо этого лилового, то автомобиль заценит сам Дракула. Отдельного внимания заслуживают диски! Очень красивый дизайн.