А мне этот Роллс очень понравился в стоке. Ведь раньше Роллсы делали не только здоровенные баржи, но и что-то стремительное. А этот тюнинг добавил изысканности, но не сделал его откровенно пафосным по-рэперски, как в случае с Конкистадором.
Ну, не испортили, уже хорошо. Мерседесы от Мансори славятся своей вычурностью и изобилием ярких цветов, здесь же все сдержанно и в рамках приличия. Видимо, статус автомобиля откладывает некий отпечаток на то, как собираются дорабатывать его в Мансори.
Не хочу показаться идиотом но неучто сейчас пошла мода на золото? Вспомнить хотя бы Carlsson CK50 то же w222 но с золотом на бортах, не спорю выглядит богато, но по-моему просто вульгарно и вызывающе
Снаряженная масса автомобиля, какая у данного авто, по всей видимости превышает 3 тонны. И в таком случае, например с использованием КПП от авто, от которого и брали исходный двигатель, создается необходимость повышения тяговых показателей мотора.
Только 1 вопрос. Почему они не сняли ограничитель скорости? Хотя ответ напрашивается сам собой, всё таки это авто премиум сегмента и на нём небудут ездить со скоростью миллон километров в час
Удивительно, как парни из Mansory сделали из вальяжного Роллса предельно собранный автомобиль. Свою некоторую вальяжность потерял даже салон-посмотрите только на эту красоту!
Раз уж за донора был взят не обычный Rolls-Royce Ghost ( 570 л.с./ 5250 и 780 Нм/ 1500-5200), а его более мощная версия Rolls-Royce Ghost V-spec ( 601 л.с./5400 и 780 Нм/ 1500-5400), то и величину внесенных доработок нужно будет скорректировать до 107 л.с. и 194 Нм, или 113%.
Вроде как Rolls-Royce не к лицу такие цацки, а вроде и нравится. Cullinan выглядит как-то невзрачно на фоне пафосных собратьев по модельному ряду. Тюнинг предал ему необходимую эпичность. Короче, вроде как и не нужно, особенно спойлер, а вроде как и гармонично вписывается в облик.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Во вторник видел узкоглазый Phantom. Не впечатлился. Слишком массивен и груб. Нет в нем уже того духа элитарности, как в моделях прошлого века. На снимках смотрится более эффектно, чем на реальной улице. Наверно, освещение не то, улица не та, город не тот, и, вообще, страна не та.
Не такая уж и мягкая эта тряпочка. Как только у кабриков ее не называют, брезент, тряпочка и т.д. на деле ни то, ни другое. Жесткая очень плотная хрень. Из внешних изменений здесь передний бампер, боковые юбки, диски, выхлоп (я вроде как давал фотки вида сзади).
Илья, тут тоже есть технические изменения, а у Ghost они еще в большей степени присутствуют. Хотя у Мерседеса их было заметно больше. Но то отдельные модификации, а это просто пакет апгрейда поверх модели.
А он точно на основе EWB? По фото кажется, что вполне обычный Фантом. Выглядеть стал не сказать чтобы лучше (скорее наоборот, бампер какой-то топорный), зато версия от Мансори заметно шустрее стока.
— Тюнинг-пакет доступен для обеих версий: стандартной и длиннобазного. Включает стайлинг внешности, новые диски, новое оформление интерьера. Ну это если полный стайлинг-пакет. За доплату могут немного прокачать мотор, как и на прошлом Конкистадоре. Кстати, этот уже вроде не носит имя Конкистадор, оно было у тюнинга на базе Фантома первой серии. В отличие от предыдущего Конкистадора, где переднюю оптику можно было как оставить прежней, так и заменить на таковую от купе/дропхед купе, здесь вариант только стоковый. Зато появилась опция увеличения объема мотора. Это уже в самом топовом варианте тюнинга.
Rolls-Royce
— Удивительно, как парни из Mansory сделали из вальяжного Роллса предельно собранный автомобиль. Свою некоторую вальяжность потерял даже салон-посмотрите только на эту красоту!
Rolls-Royce
— Не люблю я Dawn, и всё тут. Обычный чемодан, в отличие от потрясающих Ghost и Wraith. Поэтому и такой тюнинг не привлекает. Но мощность внушает уважение.
Rolls-Royce
— Не скажу, что Мансори сделали машину какой-то мегакрутой по сравнению с исходником, но однозначно улучшили её. Двухцветный окрас - это всегда очень круто и стильно, а под капотом у гигантского кабриолета настоящий монстр: пожалуй, самый объёмный мотор современного люкс-класса, да ещё и выдающий более полутысячи лошадей безо всякого наддува. Наверно, одна из самых интересных работ Мансори над Роллсами.
Rolls-Royce
— А мне этот Роллс очень понравился в стоке. Ведь раньше Роллсы делали не только здоровенные баржи, но и что-то стремительное. А этот тюнинг добавил изысканности, но не сделал его откровенно пафосным по-рэперски, как в случае с Конкистадором.
Rolls-Royce
— Ну и куда же без тюнинга для одного из самых дорогих джипов. Мало мне машины не как у всех, хочу машину СОВСЕМ не как у всех! Видимо, Роллс-Ройс маловато опций и вариантов персонализации предлагает. И ладно бы что хорошее сделали, а то понавесили дополнительных элементов, которые аристократичному внедорожнику нужны как собаке пятая нога. Сток однозначно красивее.
Rolls-Royce
— Новый Роллс великолепен как всегда. Однако, зачем им Гран Туризмо. Роллс ведь немного другого класса. Хотя конкурентов у этого будет мало. Разве только Бентли Бруклэндс, или он притендует на конкуренция с Континентал ГТ?
Rolls-Royce
— Да, ты прав. Этот двигатель сам актёр Рон Аткинсон попросил у BMW M-отделения установить в Роллс Фантом Купе, чтобы у главного героя был уникальный автомобиль. Но впервые двигатель этот был продемонстрирован на данном концепте.