Логин: Пароль:

Mitsubishi. Лучшие автомобили по характеристикам Mitsubishi.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.7 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  И интерьер, и экстерьер явно отсылают нас к самолетам и космическим кораблям из фантастических произведений. Помню этот концепт. Конец 80-ых - 90-ые - золотая эпоха таких концертов. Но этот запомнился своими активными аэродинамическими элементами.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.2 
 267 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 1997 см³   1485 кг
  Легендарный японский спорт кар в модификации FQ (Fucking Quick) - просто красавец! Дизайн круть, характеристики круче многих своих конкурентов. Ктото там говорил, что она хуже Subaru Impreza WRX. Да Субару с ней и рядом не стояла! Крутейшый из модельного ряда Lancer Evolution!
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.6 
 275 км/ч.  3.9 сек.  371 л.с.
 1998 см³   1485 кг
  Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
33.7 
 241 км/ч.  4.3 сек.  408 л.с.
 1998 см³   1560 кг
  Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.5 
 250 км/ч.  4.8 сек.  286 л.с.
 1997 см³   1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.4 
 250 км/ч.  5.1 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.2 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.8 
 250 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1400 кг
  Отличия более чем существенные - антикрыло,оптика,бампера. Понятное дело,если ты не ярый фанат автомобилей,то не сразу поймешь,где 7-ка,а где 9-ка или 8-ка. Лично я их не путаю :)))
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 252 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.8 
 252 км/ч.  6.3 сек.  304 л.с.
 2972 см³   1715 кг
  Насколько с конца? Если совсем конец, то это и есть модельный 91. Лекс, не только полный привод, но и 4WS, насколько я помню. Тебе ли не знать, с твоей-то любовью к техническим фишкам
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.6 
 252 км/ч.  5.3 сек.  295 л.с.
 1998 см³   1630 кг
  Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.6 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.1 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев
Mitsubishi
— Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
Mitsubishi
— Final Edition очень понравился, как и всё десятое поколение. Очень стильное оформление с чёрными элементами по всему кузову. Бесконечно жаль, что это действительно финал. Вот уж кто действительно помешался на экологии и поиске компромиссов, так что по сравнению с MMC американские GM и Ford чуть ли не консерваторы.
Mitsubishi
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
Mitsubishi
— Из тройки "близнецов" - седьмое, восьмое и девятое поколение Evolution - внешность седьмого наиболее приближена к стандартному Lancer. Спереди, конечно, перепутать сложно, зато задние фонари бросаются в глаза непривычно спокойным дизайном: следующие два "Эвика" сзади смотрятся намного более грозно. В остальном же седьмой ничем не отличается от последующих - два литра, 280 сил, полный привод, великолепное поведение как на дороге, так и вне её.
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— Технически это точно такой же шедевр, как и все остальные Лансеры Эво. Полноприводный, мощный, быстрый, созданный для ралли. А вот внешне, мне кажется, подкачал: 4/5/6 кузова (да ладно, это один и тот же кузов с разными бамперами) смотрятся блёкло в сравнении с последующими, особенно с великолепной "десяткой".
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777