Логин: Пароль:

Mitsubishi. Лучшие автомобили по характеристикам Mitsubishi.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
1989 Mitsubishi HSR-II Concept = 300 км/ч. 350 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.5 
 300 км/ч.  5 сек.  350 л.с.
 2972 см³   1200 кг
  И интерьер, и экстерьер явно отсылают нас к самолетам и космическим кораблям из фантастических произведений. Помню этот концепт. Конец 80-ых - 90-ые - золотая эпоха таких концертов. Но этот запомнился своими активными аэродинамическими элементами.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.2 
 275 км/ч.  3.9 сек.  371 л.с.
 1998 см³   1485 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
43.8 
 267 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 1997 см³   1485 кг
  Конечно я не разбираюсь в автомобилях )) Я, конечно, понимаю, что тут все повально супер-пупер механики и инженеры ) Ну, я просто пользователь )) Про московского мажоришку поржал. спасибо :D п.с. японский автопром - говно :)
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.8 
 241 км/ч.  4.3 сек.  408 л.с.
 1998 см³   1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 250 км/ч.  4.8 сек.  286 л.с.
 1997 см³   1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 250 км/ч.  5.1 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37 
 252 км/ч.  5.3 сек.  295 л.с.
 1998 см³   1630 кг
  О, слава Сергио! Наконец-то это легендарное продолжение не менее легендарного EVO 8! Его дизайн так и манит к себе, эти агрессивные передние и задние фары, спойлерок сзади, BBS-ки, вё просто супер! Отныне он в моём гараже.
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
36.9 
 269 км/ч.  5.8 сек.  324 л.с.
 2972 см³   1725 кг
  Илья, легенда и легенда стритрейсинга - разные вещи. Да, японские спорткары не легендарны в общем смысле этого слова (кроме Ская 34, пожалуй), но они знакомы всему миру как знаменитые стритрейсерские тачки.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.8 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.2 
 243 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
Mitsubishi
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
Mitsubishi
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Mitsubishi
— Разгон порядка 3,5 секунды до сотни вызывает сомнение. Неужели, в самом деле, этот автомобиль на это способен? Я бы ему дал на секунду больше.
Mitsubishi
— Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
Mitsubishi
— Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев
Mitsubishi
— Технически это точно такой же шедевр, как и все остальные Лансеры Эво. Полноприводный, мощный, быстрый, созданный для ралли. А вот внешне, мне кажется, подкачал: 4/5/6 кузова (да ладно, это один и тот же кузов с разными бамперами) смотрятся блёкло в сравнении с последующими, особенно с великолепной "десяткой".
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777