Уже воплотился, только в другом концепте - Jaguar C-X16. Это наверное самый красивый Jaguar, даже красивее этого. К тому же салон у него вполне серийный. Но к сожалению он скорее всего так и останется шоу-каром повторив судьбу своего предшественника.
С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
Это просто фантастическая машина для 1966 года! Насколько известно, создан один гражданский вариант, который и послужил прототипом для гоночных машин Лемана. Или наоборот) Все равно, шедевр! Надо собрать больше информации про него.
На 11 фотке прототип версия XJ 220 которая на выставке 1988 г в Бирмингеме произвела фурор. В отличие от серийной версии прототип оснащался двигателем V12 6,2 литра, 500 л.с., полным приводом, гильотинными дверьми (как у Ламборгини). Кузов прототипа был на полметра длиннее
Хеннесси в своем репертуаре. Пофигу на всё, главное, чтоб максималка была как можно выше. Здесь им это удалось определенно: нечасто из машин такого класса выжимают 350 при всего лишь 600 конях.
Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
Что то слишком скоростной для седана среднего класса , по скорости и мощности ему соревноваться с Aston Martin Rapide , BMW M5 и Mercedes AMG E 63 S . А вот по классу с Mercedes Benz C 63 AMG Black Series и BMW M4 GTS . Всё таки парни из Jaguar переборщили с характеристиками этого автомобиля .
— Этим авто фирма Jaguar в очередной раз доказала, что умеет не только люксовые седаны делать. Предыдущим столь же выдающимся Ягуаром был XJ13 с его невозможным разгоном - настолько, что даже этот 220 уступает ему в достижении первой сотни. Зато 220 стал рекордсменом своего времени уже не в разгоне, а в скорости. Конечно, за это пришлось заплатить отсутствием роскошного салона, какого ждешь от любого Ягуара. Разве это так важно? Для меня - да. А вот внешность у него для начала 90-х выше всех похвал, за исключением задних фонарей. В серебристом цвете вообще похож на Oldsmobile Aerotech. Плюс еще и выпущено всего 280 машин. Один из величайших автомобилей того десятилетия.
Jaguar
— Одним словом, Шедевр! Потрясающий вид, потрясающие характеристики! И потрясающая разум цена) Ощущение будто какое-то тюнинг-ателье сделало реинкарнацию старого авто стилизованного под современные рамки, настолько свежо он выглядит спустя почти 50 лет.
Jaguar
— Красавец, отличные отличные суперкары Ягуар делал в 90-х. Ив салоне все нормально. Спартанский минимализм. Зонда очень сильно смахивает на него пропорциями кузова.
Jaguar
— У этой тачки газотурбинные движки!
С 20-х годов экзо движков на машины не ставили, и вот те раз!
Офигеть как круто!
Ставьте пальцы вверх.
Jaguar
— Не ожидал что ягуар 1994 года так удивит. Удивит тем что для того года уж очень неплохой и современный дизайн.твердая 9 )
Jaguar
— Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Jaguar
— Цацка, конечно, прикольная, но...как то тут не идет такой покатый зад, на который прилепили низенький спойлерок. Не знаю, смотришь спереди - красота, сзади - ыыыы)))
Jaguar
— Для Хеннесси тюнинг вполне типичный: внешность без изменений, зато какой-то из технических параметров на высоте. В данном случае максимальная скорость, которая для такой мощности буквально поражает. Но едва ли не больше поражает тот факт, что это Ягуар - впервые Хеннесси взялись за машину этого бренда, да и вообще автомобили с других континентов нечастые гости в их мастерской.