Логин: Пароль:
2022 Tank 500 3.0 AT Business

Subaru. Лучшие автомобили по характеристикам Subaru.

Включены подборы, для бренда Subaru.
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
46.9 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  Это тюнинг? А кто тюнинговал? Да, выглядит как болид DTM. ТТХ очень крутые. При этом она обставила на Нюрбургринге более мощные двухместные суперкары! Очень круто. Хотя она дородная хоть, или трековая?
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.6 
 250 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2457 см³   1505 кг
  Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
33.8 
 255 км/ч.  4.5 сек.  346 л.с.
 2457 см³   1585 кг
  Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
33.4 
 247 км/ч.  4.6 сек.  332 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Кто делальщик этого сайта? Почему я постоянно при почти каждом заходе на него должен вбивать логин и пароль? Ни на одном другом сайте проблем нет. "Cookie" - вы знаете про это слово вообще?)) Кстати, проблема уже эта очень давно присутствует.
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32 
 250 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.4 
 247 км/ч.  4.7 сек.  328 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.3 
 252 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 2212 см³   1347 кг
  Да, Мойша, это лимитированная серия. Даже популярна у коллекционеров. Я об этом писал когда-то. Когда с Ильёй спорил о том, что и японские машины бывают желанны для коллекционеров. НО, были модификации Импрезы с более впечатляющими ТТХ.
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.4 
 250 км/ч.  4.8 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Конечно, что уж там. И те, кто ездят на одних лишь суперкарах, школьники одни кругом, и коллекционируют их только школьники. Лучше же сидеть и любоваться на шелупонь всякую.
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.5 
 233 км/ч.  5.4 сек.  268 л.с.
 1998 см³   1482 кг
  Зато понтоваться проще: "У тебя Импреза?" "Нет, у меня WRX!!!" :) Наезд на Ниссан мне непонятен, Skyline GT-R и GT-R - совершенно разные модели. И ни про что я не забывал, я же так и написал "рестайлингИ", во множественном числе. :)
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.4 
 250 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 2457 см³   1600 кг
  В ралли участвует немного другой автомобиль - Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.9 
 242 км/ч.  5.1 сек.  300 л.с.
 1998 см³   1640 кг
  Я традиционно ставлю адекватную стоимость. Настолько насколько доступна информация по стоимости на добавляемые мною автомобили. За другими не всегда удаётся уследить.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.8 
 255 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 2457 см³   1495 кг
  Что традиционно для автомобилей этой компании и модели Impreza , в частности. Фирменная система Symmetrical AWD с возможностью динамического перераспределения крутящего момента между осями от базового 40/60% вплоть до 5-95/95-5% уже давно является предметом гордости для Subaru.
Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
Subaru
— Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
Subaru
— Расскажу о своих ощущениях... У приятеля "Субариста" была такая модель, да еще и тюнингованная. Вложил он в нее еще пол стоимости машины, но результат был на лицо. Разгон аж уши закладывало, а в крутой вираж входила на высокой скорости как по рельсам. Ездил на ней и в качестве пассажира и за рулем. Ощущения неизгладимые: звук двигателя, динамика и управляемость на высоте. Но внешне она выглядит простовато.
Subaru
— Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
Subaru
— Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.
Subaru
— Хороший автомобиль, он мне нравится. Характеристики для такой цены норм. По-моему это хороший авто для любителей погонять по улицам. Ну короче он мне нравится.
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
2020 Hongqi H9
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777