Логин: Пароль:

Subaru. Лучшие автомобили по характеристикам Subaru.

Включены подборы, для бренда Subaru.
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
49.4 
 310 км/ч.  3.3 сек.  600 л.с.
 1998 см³   1350 кг
  А в чём был смысл Zonda R в своё время? Тоже автомобиль, пригодный только для трековых покатушек. Так вот эта Субару, можно сказать, такая же Zonda R среди седанов. Болиды DTM такой результат не покажут, им силёнок не хватит.
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.8 
 250 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2457 см³   1505 кг
  Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.4 
 247 км/ч.  4.6 сек.  332 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Всё ещё бомбит из-за отсутствия в названии заветного слова Импреза. Но в остальном, пожалуй лучшая из нынешних WRX. Правда, цена смущает. Высоковат немного. Это точные цифры или от балды?
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.7 
 255 км/ч.  4.5 сек.  346 л.с.
 2457 см³   1585 кг
  Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.2 
 250 км/ч.  4.8 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Конечно, что уж там. И те, кто ездят на одних лишь суперкарах, школьники одни кругом, и коллекционируют их только школьники. Лучше же сидеть и любоваться на шелупонь всякую.
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.1 
 247 км/ч.  4.7 сек.  328 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34 
 250 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.8 
 252 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 2212 см³   1347 кг
  Машина просто великолепна! Это мечта моей молодости. На мой взгляд, именно это поколение Impreza получилось самым удачным. В дизайне нет ничего лишнего, двигатель простой и неприхотливый. Но больше всего вставляют эти золотистые колёсные диски. ^^
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.3 
 242 км/ч.  5.1 сек.  300 л.с.
 1998 см³   1640 кг
  Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.1 
 255 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 2457 см³   1495 кг
  Не самая красивая субару, но придраться не к чему. По поводу характеристик, вполне нормальная субарувская зажигалка. Разве что мощности мало. До 300 бы раскачали и вообще норм. Хотя есть мысль что люди на 280 л/с разбиваются к чертям, то на 300 л/с вообще убьются.
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31 
 250 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 2457 см³   1600 кг
  В ралли участвует немного другой автомобиль - Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.5 
 240 км/ч.  6.4 сек.  251 л.с.
 1994 см³   1410 кг
  Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Subaru
— Недорогой спорт-универсал с полным приводом. У нас, на азиатской части России, такие попадаются довольно-таки частенько. Точнее, встречаются версии Импрезы попроще. Type Euro 20K не видел ни разу. Шутка ли, всего выпущено ровно 100! А если и встретится экземпляр — иной дизайн переднего и заднего бамперов, решетка радиатора и другие незначительные детали кузова не слишком-то помогут выделить его в потоке.
Subaru
— Сотрудничество с Порше тут мало чем помогло. О Поршах тут напоминают разве что круглые фары, но они на этой модели были изначально. А бампер будто в гараже болгаркой вырезали. Если дизайн действительно создавался Порше, то я бы назвал это самой уродливой их работой наравне с 924.
Subaru
— Хэтчбеком великая STi уже была, даёшь теперь универсал! Шутка. Конечно, это не пятидверная версия спорткара WRX STi, а всего лишь спортивно настроенный универсал Levorg с вполне штатно предлагаемым для него 2-литровым оппозитником от WRX. Однако он тоже полноприводный, да и построен на той же основе, так что напрашивается вывод: едет этот универсал отнюдь не как обычный тяжеловесный "сарай", на гоночном треке не подведёт.
Subaru
— Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.
Subaru
— Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
Subaru
— Во внешности угадывается влияние Порше, совместно со специалистами которого Субару и разработали эту версию Импрезы. В целом достойные ТТХ и максималка при такой небольшой мощности.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777