Логин: Пароль:

Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74.8 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.4 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.6 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
  Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.9 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Впишется, не переживай! Ты Топ Гир смотришь?? Хоть она и тяжелая, но если бы не вписывалась, то не быть бы ей на 2 месте по ихней круговой гонке. В таблице первый Порш почему то на 22 месте, хоть у него и малый вес, потому не стоит так заявлять...
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.5 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
  Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
2012 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 389 км/ч. 1020 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.9 
 389 км/ч.  3.4 сек.  1020 л.с.
 3600 см³   1350 кг
  Зачем? Зачем копировать? Диски конечно классные, но я бы их сюда не ставил. Хочется, что бы модели были разнообразными. Тем более это не 9ff и никто не собирается ставить его диски. Это совершенно другое тюнинг-ателье и стиль у них свой.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Поддерживаю. В 9ff умеют делать из хорошего автомобиля, отличный автомобиль. Как и RUF.
Кстати. А это случайно не тот 9ff, на котором была Сабина Шмитц против тюнингованного AC Cobra в D Motor? А то уж что то похож.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Обновилась галерея фотографий машины. Что то мало комментариев для этого суперкара, а ведь одна из самых культовых моделей. Хорошо бы сравнить с продукцией от Гембалла. Но еще бы дождаться от 9ff обновления на этот автомобиль.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.3 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Компания вступила в череду " 50-летних" юбилеев. Так что, ностальгия и напоминание о знаменитых моделях прошлых лет, на ближайшее десятилетие нам обеспечено. Как по мне, новый 917 Concept - не совсем ТО.
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.2 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  А цифру в 14.6 секунды Бугатти с потолка взяли чтоли? Вот неплохая статья, где сравнивают Бугатти СС и Агерой Р - ссылка
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Тесты проводимые весной прошлого года показали динамику разгона 3,81 секунды до сотни, 8,7 секунды до 200 км/час и 300 км/час за 18,1 секунды. Двигатель - 3,9-литровый ( 3894 см3; 104,0 х 76,4 мм; два турбонагнетателя Garrett GT1000-R с давлением наддува 1,2 бара).
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.5 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— Кроме пары наклеек, она ничем не отличается внешне. Но сорвать крышу она сможет не задумываясь
9ff
— Динамика прекрасная, но вот внешний вид какой то страшненький. Возможно просто неподходящий цвет для этого автомобиля. Его бы перекрасить в какой-нибудь красочный цвет, например в жёлтый, красный или зелёный, и он бы сразу заиграл. Классные диски и сидения. Что касается спойлера, то можно было сделать его и покрасивее. Вывод: очень хорош технически, но не доделан снаружи.
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
Porsche
— Этот Порш был продемонстрирован швейцарским тюнинговым ателье Sportec в 2010 году на выставке на выставке Salon Prive 2010. Ну не знаю даст ли он прикурить Кенигсегу, но аппарат солидный!
Porsche
— Хороший конкурент для 9ff, и, пожалуй, единственный из тюнингующих 911. Все нравится в авто, но, возьми я себе такой, диски бы попросил другие)
9ff
— Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
9ff
— Сумасшедший автомобиль! Он не менее крут чем Bugatti Veyron Super Sport. Даже круче! А как ему идет тигровый окрас! Подчеркивает агрессивность!
9ff
— Порше 911 нравится людям, которые хорошо разбираются в автомобилях, а то есть знают все таланты этого авто. И хотя Nissan GT-R превосходит его по характеристикам, да и сам он, мягко говоря, отличная машина, но Порше мне нравится гораздо больше.))) Просто автомобиль-мечта... И не только 911, а и вообще любой Порше. Все они хороши...)))
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777