Логин: Пароль:

Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.2 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
71.4 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
  Его уже давно забанили. Тем более заходит на этот сайт он раз в полгода. Ну, и начинает срать на 911-ых, на всех подряд. Как уж тут не заступится за великолепный автомобиль? :)
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.4 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  АДМИНИСТРАТОР: А можно установить на главную фотографию самую последнюю, чтобы смотрелось круто. А разделе GT9-R установить на главную фотографию, первую фотографию синего автомобиля. Заранее спасибо.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.6 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
  Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
2012 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 389 км/ч. 1020 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66 
 389 км/ч.  3.4 сек.  1020 л.с.
 3600 см³   1350 кг
  Поразительный двигатель у 911. Как им удаётся выжать такую мощность. Давление наддува сумасшедшее наверно. Интересно, какова долговечность таких движков? А сам авто просто суперски смотрится. Цвет обалденный.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Я даже не читал все комменты, хватило высеров типа "я ждал большего". Чего ждали? А этого что, мало? Выжать 900 лс из и без того не слабого V10 - это не цацки-пецки. Хороший, годный тюнинг. И антикрыло смотрится не так инородно, как у версии от Эдо Компетишн.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
63.2 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  очень неплохой автомобиль, в игре nfs porsche unleschead я толь не справился именно с этим порше,очень неплохая прижимная сила у него, а управление желает оставлять лучшего, именно на ней разбилось четыре гонщика в ле мане
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  Ведите себя потише! Как собаки скубетесь материтесь и тп!!! Давайте жить дружно че как девушки та будте мужиками общайтесь порядошно!
Я бы за это штрафанул точно был бы я админом!
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.4 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  Этот Порш был продемонстрирован швейцарским тюнинговым ателье Sportec в 2010 году на выставке на выставке Salon Prive 2010. Ну не знаю даст ли он прикурить Кенигсегу, но аппарат солидный!
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Ливрея в стиле Порше 917 70-х годов команды Gulf Team. Фильм Ле-Ман со Стивом МакКуином обессмертил эти машины
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
9ff
— Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
9ff
— И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
9ff
— Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
9ff
— Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777