И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
Мне в нём одно не очень нравится:это задние фонари.Все красные.Лучше они бы были,как на 1200 сильном 911 ГТ3. А так авто красив и крут.У них все тачки бомбы.Особенно 1200 сильные версии.
На такой только в Африке гонять, на тигров охотиться с таким окрасом, а если нападут - подключил 1200 лошадей, и погнал наперегонки с тигром. Теперь сравни с тем, что ты написал.
Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
мельком, "с виду", обычный такой...обвешаный поршик. Но разгон и удельная мощность - это что-то. С трудом представляю где на такой кататься. Только на треке... В Монако каком-нибудь чуть притопишь педальку и соберешь тучу суперкаров себе на бампер :)
Поразительный двигатель у 911. Как им удаётся выжать такую мощность. Давление наддува сумасшедшее наверно. Интересно, какова долговечность таких движков? А сам авто просто суперски смотрится. Цвет обалденный.
Не понимаю в чём тут спор. Спор, это когда собеседники обмениваются аргументами. В поддержку своих мнений. А здесь человек изложил необоснованное ничем мнение. А я задал вопрос, на который так и не услышал ответ.
Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
— Антикрыло, конечно, ужасное, но спереди выглядит неплохо, да и сбоку тоже если его рукой закрыть.
Хотя это скорее из-за того, что мне дико нравится 911 в этом кузове.
В общем технически зверь, внешне тоже более-менее, но над задом надо еще поработать.
Вообще я давно ждал ее добавления и не разочаровался.
9ff
— Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
9ff
— Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
9ff
— Динамика прекрасная, но вот внешний вид какой то страшненький. Возможно просто неподходящий цвет для этого автомобиля. Его бы перекрасить в какой-нибудь красочный цвет, например в жёлтый, красный или зелёный, и он бы сразу заиграл. Классные диски и сидения. Что касается спойлера, то можно было сделать его и покрасивее. Вывод: очень хорош технически, но не доделан снаружи.
9ff
— Порше 911 нравится людям, которые хорошо разбираются в автомобилях, а то есть знают все таланты этого авто. И хотя Nissan GT-R превосходит его по характеристикам, да и сам он, мягко говоря, отличная машина, но Порше мне нравится гораздо больше.))) Просто автомобиль-мечта... И не только 911, а и вообще любой Порше. Все они хороши...)))
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
9ff
— Отлично, 9ff как всегда на высоте. По виду не скажешь что табун в 1000 лошадей под капо... в багажнике:D
Porsche
— Как всегда яркая окраска, но реализация потенциала на первой сотне как всегда подкачала. И пожалуй салон тоже с синими вставками нужно было делать.