Логин: Пароль:

Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.3 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  Куда больше понравился чёрно-жёлтый GT3 GTurbo 1200, присутствующий на сайте, несмотря на откровенно худшие характеристики. Он смотрится гораздо живее, в то время как этот уныл. И непонятно мне, почему в 2013 году они решили взять за основу дорестайлинговый 997.
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.3 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Ага, после чего тебя сдали бы в дурку, потому что на просьбу оценить по 10-балльной шкале ни один адекватный человек не ответит "100 с плюсом". Мне, кстати, тоже машина нравится, но гораздо лучше для меня GT3 GTurbo 1200 (тот, что 12 года).
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.8 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Нормальный. Почему-то не люблю 9ff, хотя в тюнинге Porsche они продвинуты. Бамперы - вообще не то, лисички на фарах - вообще не смотрятся, но окраска - вау! В общем, на нормальный порш не похоже, а характеристики хороши.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
68.8 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
  Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.3 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
  Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
2012 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 389 км/ч. 1020 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
65.3 
 389 км/ч.  3.4 сек.  1020 л.с.
 3600 см³   1350 кг
  Зачем? Зачем копировать? Диски конечно классные, но я бы их сюда не ставил. Хочется, что бы модели были разнообразными. Тем более это не 9ff и никто не собирается ставить его диски. Это совершенно другое тюнинг-ателье и стиль у них свой.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.8 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  richick извини набочинил,я просто не то делил на самом то деле стандарт-1.22с.,а тюнинг-0.97с. но разница изменилась на 1 сотую.сорри ребя хотел вые...,почти получилось поспешил и бардак устроил.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.7 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Перечитай комментарий №43 и назови хоть одно слово, которое относилось бы к Carrera GT. В твой динамический интеллект никак не может прийти простая мысль: мы говорим НЕ о продуктах массового производства. А моё предвзятое отношение к тюнингу касается только дизайна.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Тут вот писал кто-то, что он красивее Бугатти Вейрон. Я понимаю, что все имеют право выразить мнение. Но мне хотелось этому парню носок в рот засунуть. Вейрон, как по мне, красивее.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.8 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Ладно, не надо нервничать :))) Напишу я вам рекорды и в квалификации и в гонке ( хоть для каждого года). Но, попозже. Главное, что представили, как менялась длина круга с годами, а для каждой из конфигураций рекорды уже легче искать. В крайнем случае, напомните.
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.5 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  Агагага, ну да пошутил... Я так понял, что ты выполняешь роль кота, да??? Не сильно умный, не??? Не поливай говном машину, на которой даже не ездил!!! Тем более поливаешь говном ты отличную машину!!!
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.6 
 386 км/ч.  3 сек.  850 л.с.
 3600 см³   1400 кг
  9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
9ff
— Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
Porsche
— А мне диски понравились, люблю мрачные цвета. Почему то не видел ни разу почти чтобы тюнеры тонировали стекла, какой то запрет на это или простое нежелание?
9ff
— Порше 911 нравится людям, которые хорошо разбираются в автомобилях, а то есть знают все таланты этого авто. И хотя Nissan GT-R превосходит его по характеристикам, да и сам он, мягко говоря, отличная машина, но Порше мне нравится гораздо больше.))) Просто автомобиль-мечта... И не только 911, а и вообще любой Порше. Все они хороши...)))
9ff
— Как обычно, минимум внешних изменений, зато раскраска для такого авто что надо, пожалуй, только она и выдает сущность этого авто.
Porsche
— Невероятно легкий автомобиль, в сочетании с такой огромной мощью, действительно представляет адскую смесь! Тигр в волчьей шкуре!
9ff
— Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff
— Кроме пары наклеек, она ничем не отличается внешне. Но сорвать крышу она сможет не задумываясь
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777